Как вернуть норковую шубу, приобретенную на выездной ярмарке, из-за неприятного запаха?

• г. Оренбург

Я приобрела норковую шубу на выездной ярмарке (которая бывает у нас в городе 1 раз в 2 месяца), мне дали гарантию на 1 год и чек (не кассовый, а товарный). Когда я принесла шубу домой, то почувствовала неприятный запах от нее, в интернете прочитала, что запах может быть из-за некачественной выделки меха и т.п. Я решила вернуть шубу пока не прошло 14 дней. Но! В нашем городе представителей данной фирмы нет и соответственно вернуть не кому. Но я позвонила (пока не прошло 14 дней) по указанному в гарантийном талоне номеру, на что мне ответили, что вернуть я не могу, а только поменять и то через 2 месяца, когда они приедут к нам в город. (Хотя в гарантийном талоне написано, что вернуть и обменять товар вы можете в течение 14 дней.) Я говорю сейчас 14 дней пройдут, а потом вы скажете, что я не имею права. На что мне ответили: на обратной стороне гарантийного талона напишите дату звонка и придете с этим талоном. Скажите пожалуйста, вправе ли мне отказать в возврате шубы. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации, я хочу вернуть деньги! Обменивать я не хочу, т.к. пропало желание вообще связываться с данной фирмой, да и чтобы взять что-то лучшее нужно доплачивать, а у меня нет такой возможности. Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (2):

напишите им претензию с описанием ситуации, требованием предоставить письменный ответ об удовлетворении или неудовлетворении претензии. Обязательно фразу о готовности оправить им шубу по почте на возврат или экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к юристу очно для защиты ваших интересов на месте!

Спросить
Пожаловаться

Как правильно поступить. Была в отпуске и приобрела норковую шубу. В салоне ее выдавали за Греческую. Приехав домой в др.город, обнаружила, что шуба маловата в плечах, т.к. примеряла на майку и, мало того, выяснилось, что название фирмы данной шубы ведет напрямую в Китай. Скоро опять окажусь в данном городе, на каком основании мне смогут обменять шубу или вернуть деньги (прошел уже месяц, я физически не могла ее вернуть в течение 2-х недель). Чек и гарантийный талон у меня на руках. Спасибо!

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

16.10.2009 я приобрела норковую шубу. Покупка была совершена под конец рабочего дня, и цвет шубы был куплен не тот который я хотела. Дома я еще раз померила, показала родным и все дружно решили, что модель мне не подходит. Сегодня я решила шубу вернуть. Нашла в интернете, что возврат денег должен быть осуществлен либо сразу, либо в течении трех дней с момента сдачи заявления на возврат (ст.25 Закона о защите прав потребителей)

. В итоге, у меня взяли шубу и заявление на возврат. Чек оставили мне, с обратной стороны написали, что шуба принята, поставили подпись, число и печать, и сказали, что деньги они имеют право вернуть в течении двух недель, а не трех дней. Скажите, действительно ли прийдется так долго ждать, и что мне делать если они откажут в возврате?

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.

Я бы очень хотела, чтобы вы оказали мне посильную помощь - написать претензию за проданный мне некачественный товар! Мне продали 4.08.2014 года норковую шубу, одев ее несколько раз муж сказал, что она у меня пошла по шву. шубу брали за наличный расчет, в магазине нам сделали скидку (шуба стоила 82 900) в 7900 рублей, чека кассового не дали, так как нет кассового аппарата, договора не дали, дали только товарный чек, в котором написана дата, сумма, скидка и итог оплаты! Я ее хочу вернуть, потому что мне предложили ее только зашить и все! как правильно составить претензию, чтобы мне вернули деньги за неакбественный товар, потому как в шубе есть еще точно такие же дефекты! И вообще, можно ли ее вернуть, потму что не хочу больше быть связанна с этим магазином!

Заранее благодарна

с Уважением, Ольга.

Я приобрела шубу на выездной торговле из г. Кирова (Меховой салон «Северина»), которая проходила в моем городе Волгодонске три дня с 3 по 5 ноября. В помещении было очень плохое освещение, и я очень плохо рассмотрела покупаемую мной шубу. Оплата была произведена мною за наличные в полном объеме. Придя домой, и как следует, рассмотрев, как на мне сидит шуба, я очень разочаровалась в сделанной покупке. К сожалению, представители из города Кирова уехали из нашего города. Я дозвонилась по оставленному мне контактному телефону до менеджера компании в г. Киров и объяснила всю ситуацию. Мне был дан ответ, что деньги я вернуть не смогу, только обменять шубу на другую в следующий приезд в наш город представителей салона. Такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. фасоны изделий у них однотипные. По ФЗ «О защите прав потребителей» я имею право только в течении 14 дней на возврат денег, а как же быть, если торговля выездная и не находится постоянно в нашем городе, представители компании приедут к нам 24-25 ноября, когда по закону истечет срок возможного возврата шубы.

Заранее благодарю Вас за ответ.

С уважением, Ирина.

Я купила шубу 31 октября на ярмарке, которая проходила несколько дней. Дома примерила шубу и поняла, что она мне не нравится. Решила вернуть её на следующий день. Шубу проверили и предложили примерить другие шубы для обмена, но мне ничего больше не понравилось. Мне сказали, что шубу надо привезти в офис, там написать заявление. В выходные офис не работал, сегодня я дозвонилась. Там мне сказали, чтобы я привезла шубу и чек, там всё зафиксируют и,когда приедет эта ярмарка через месяц, я должна опять прийти с шубой и мне опять предложат её обменять. В офисе были очень удивлены тем, что мне не вернули деньги сразу, так как оказывается возврат товара происходит на ярмарке, а не в офисе. Ведь пройдёт месяц и они могут уже не вернуть деньги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы:

25.07.2015 г. моей мамой на шубной ярмарке была приобретена шуба.

Дома при примерке шубы, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит на фигуре и не подходит длина изделия.

27.07.2015 г. я позвонила по указанному на чеке телефону и на просьбу вернуть деньги за товар, мне сообщили, что ярмарка закрыта и возврат товара (мне сказали, что шубу приносить не надо – им негде хранить) и возврат денежных средств осуществить невозможно. Приходите 28.08.15 г. – ярмарка будет снова и обменяйте.

На товарном чеке предприятия в разделе «Гарантийные обязательства» есть фраза: «Обмен или возврат товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней».

Я написала претензию. Но они говорят, раз вы не принесли товар, то о сроках и законе говорить не надо. Я им сказала, что вы сами мне отказали в возврате товара.

Как действовать, если они не хотят принимать товар? Насильно я же не смогу им его отдать.

Доказательств у меня нет. Только телефонные переговоры.

Спасибо.

Возврат шубы.

Здравствуйте. Купила шубу. При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны, по требованию продавца. Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Может ли продавец из за моей подписи на шкурке отказать в возврате шубы? Бирки и чек сохранены. Не подошла по фасону. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение