Пропавшие деньги после неудачной операции в банкомате - права клиента и сроки возврата

• г. Лакинск

Я 20.08.2015 хотела снять в банкомате стороннего банка деньги с зарплатной карты Райффазенга, но деньги банкомат не выдал, произошёл сбой, а с карты деньги списались и до сих пор мне деньги не вернули. Притензию в Райффайзен банк я написала 24.08.2015. Хотя стороний банк деньги в Райффайзен перевёл 2 недели назад. Сколько по закону они имеют право не возвращать деньги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Срок рассмотрения претензии, как правило составляет 30 дней.

Спросить

Здравствуйте!

Вот уже прошло 30 дней с момента подачи претензии, что мне необходимо сделать, чтобы вернуть деньги.

Спросить

Вам следует обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте! А претензия рассматривается 30 календарных дней или 30 рабочих дней?

Спросить

Это определяется договором.

Спросить
Анна
02.03.2018, 10:26

Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Подрядова Татьяна Александровна
10.09.2015, 10:14

Проблемы с банкоматом в ВТБ - карточка возвращена, деньги не выданы, как сохранять доверие к банку?

Мой муж получает зарплату в ВТБ банке. За прошедший месяц в банкомате деньги он снять не смог. Во время попытки съема денег произошел какой-то сбой, карточку банкомат вернул, а денег не выдал. Обратились в банк, написали заявление, через две недели нам дали ответ, что они провели расследование и нами деньги были сняты деньги. Как можно доверять такому банку?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2013, 18:38

Проблемы со снятием денежной суммы с банкомата - отказ возвратить деньги и отказ стороннего банка рассмотреть претензию

Хотели снять денежную сумму с банк. Карты, но не нашли банкомат нашего банка и попытались снять с банкомата партнера нашего банка, в итоге банкомат денег не выдал, но выдал чек, что дал деньги. Муж подождал еще, но денег нет и ушел, потом приходит смс, что деньги сняты, тот бегом назад, но денег нет. Написали претензию в свой банк, т.к. сторонний банк рассматривает претензии только между банками. В итоге, пришел отказ о возврате денежных средств. Что делать-то, беспредел банковский какой-то?
Читать ответы (1)
Юлия
29.04.2015, 13:17

Проблема снимка денег с банкомата - как разобраться с недостачей средств и получить компенсацию

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Дина
08.02.2019, 11:10

Проблема снятия денег в ВТБ банкомате - как вернуть потерянные средства?

Такая ситуация. Муж хотел снять со своей карты (тинькофф) деньги, в ВТБ банкомате. Деньги списались со счета, а деньги банкомат не выдал. Звонили в ВТБ банк, они сказали, что ничем помочь не могут т.К. муж не является клиентом их банка (по факту получается, что деньги наши остались в их втб банкомате). в Тинькофф банке говорят, никаких решений по нашему вопросу нет. Вопрос: как правильно поступить, чтоб вернули деньги? И вернут или вообще? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
ВИКТОР
23.07.2012, 18:56

Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата.

Сбербанк предъявил иск о неоснавательном обогащении, якобы банкомат выдал вместо 50-ти рублевых купюр 1000-ти рублевые из-за технического сбоя банкомата. Из предъявленных доказательств - выписка о транзакциях по дебетовой зарплатной карте, которая показывает, что банк списывал именно ту сумму, что выдавал банкомат, т.е. при снятии 50 рублей банк со счета списывал 50 рублей. Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата. Вопрсы: 1. Каким образом и кем должна быть законным оброазом установлена недостача по банкомату (состав должностных лиц комиссии) со ссылкой на закон (требование судьи) 2. как банком должен быть доказан факт получения в банкомате одних купюр, взамен других, чтобы суд вынес обоснованное решение о вине тответчика. 3. каковы перспективы этого дела для ответчика. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2016, 14:28

Банк не вернул списанные деньги после неудачной попытки снять наличные

10 ноября 2015 года я хотела снять 4500 р.с зарплатной карты. Карта Промсвязьбанка, офиса и банкомата у нас в городе нет, поэтому снимала в банке-партнере Россельхозбанк. Банкомат деньги не выдал и также не выдал чек, на монитор банкомата появилась надпись, нет наличности. Я ушла,12 ноября хотела снять деньги в др.банкомате этого ж банка и тут я обнаруживаю, что деньги списаны. Написала претензию о несогласии с операцией, выяснилось, что деньги прошли по всем транзакциям банкомата, никаких излишек не выявлено. Специалист СБ просмотрел камеры видеонаблюдения, факт выдачи денег не зарегистрирован, банкомат вообще не выдал деньги ни мне, ни позже. Отправили дело в г.Москву в главный офис, оттуда пришел ответ, что банк свои обязательства перед клиентом выполнил, из чего следует, что никаких денег мне не вернут. Подскажите, как составить исковое заявление суд, денег я не получала.
Читать ответы (1)