Что нужно указывать на бланке при принятии претензии в письменном виде в офисе?
Что нужно указывать на бланке при принятии претензии в письменном виде в офисе?

Дату принятия, кто принял, должность принявшего.
Спросить
Отметку о приеме претензии, с указанием даты приема, Ф.И.О. и росписи принявшего ответственного лица.
СпроситьВопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги?
Попросил жены купить мне диск, купила не то, что нужно. На следующий день диск отнесли в магазин для обмена, обменять сразу отказались. Мы написали на стандартном бланке (бланк магазина) притензию, отдали продавцу. Нам ответили, что в течении 10 дней наша притензия будет рассмотрена. Второй экземпляр притензии нам не отдали и подписывать (кем и когда была притензия принята) его никто не собирался. При попытке поговорить с менеджером или директором, нам ответили, что все переговоры ведутся в писменном виде.
Вопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги? Достаточно ли написать на втором экземпляре бланка притензии, что он был передан в присутствии 2-х свидетелей с указанием их (свидетелей) паспортных данных?
С уважением, Кирилл.
Порядок рассмотрения претензий и досрочное расторжение договора: условия и правила
Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?
Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?
Заранее спасибо!
В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею".
В Москве в магазине "Евросеть" 16.08.08. я купила мобильный телефон, который в феврале 2009 года вышел из строя. Я обратилась в магазин с письменной претензией об обмене телефона. Претензию приняли и сделали отметку о принятии на копии, но дальнейшее оформление телефона было на бланке ремонта, который можно было трактовать и как принятие на экпертизу. В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею". Телефон действительно исправен, но ответа на мою претензию об обмене не дали, мол вы же подписали бланк на ремонт. Какие у меня шансы выиграть суд и настоять на обмене?
Как правильно направить претензию по установке окон ПВХ: электронной почтой или лично в офисе изготовителя?
Очень плохо установили окна ПВХ. Сильно дует. Направила претензию установщику окон по электронной почте, или обязательно нужно в письменном виде, непосредственно в офисе изготовителя?
Заявление на возврат трудовой книжки и требование компенсации за утерю
Увольняюсь из организации и нужно написать заявление на возврат трудовой (она находится в другом городе в головном офисе). в образце сказано, что я не имею претензий к компании, если книжка будет утеряна почтовым оператором. Могу ли я написать, что буду иметь претензии, так как книжка вообще без моего ведома была увезена в головной офис (изначально сдавали региональному управляющему и она хранилась в офисе нашего города) и второй вопрос - сказано, что надо указывать адрес офиса нашего региональника, могу ли я указать свой домашний адрес?
Срок удовлетворения претензии на обмен товара: с момента передачи на проверку или подписания письменной претензии?
Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества).
С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?
Правомерность отказа агентства недвижимости в принятии претензии по истечению срока договора: что делать дальше?
Вопрос такой. Мной был заключен договор оказания услуг с агентством недвижимости сроком на 1 месяц. Качество предоставленных услуг, мягко говоря, не удволитворило потребностям и не соответствовали договору. Написанную мной претензию в АН приняли, но на следующий день позвонили и уведомили меня об отказе принять её, ссылаясь на то что срок договора прошел и принять претензию они не могут. Я в свою очередь попросил агенство недвижимости отразить этот факт в письменном виде. ВОПРОС: Насколько правомерен отказ принятия претензии от потребителя по истечению срока договора? Если они ее уже приняли и имеется копия с отметкой о принятии претензии, обязаны ли дань на нее ответ? Как поступить далее с письменным отказом на руках?
Ветеринарная клиника настаивает на заказном письме с заверенными копиями или оригиналами документов для претензии
Ветеринарная клиника требует претензию в письменном виде, заказным письмом, с заверенными копиями или оригиналами документов (у нас есть выписки с печатями из 3 х клиник на разных концах города). Это обязательное условие принятие претензии? Разве нельзя просто отправить обычные копии?
Необходимость оформления письменных претензий в случае недостатков по выполнению работ по договору подряда
Считаются ли действительными устные претензии по качеству выполненных работ по договору подряда или они обязательно должны быть оформлены письменно в виде рекламации, дефектной ведомости и письменной претензии?