Проблемы с выполнением заказа у мебельного мастера - подача претензии и дальнейшие действия

• г. Краснодар

По телефону, который дала мне знакомая, я вызвала мастера по изготовлению мебели. Он представился хозяином и директором фирмы. Сделали замеры, составили договор, выписал приходный ордер и получил приличную сумму задатка. Срок изготовления, указанный в договоре истек 19.08. С этого дня директор на мои звонки не отвечает, попробовала звонить с других номеров - берет трубку, обещает перезвонить и опять исчезает. По указанным в договоре адресам я фирмы с таким названием не нашла. Обратилась в полицию. Они нашли директора и фирма зарегистрирована и он им сообщил, что в ближайшее время исполнит заказ. Прошло 10 дней, а на мои звонки он по-прежнему не отвечает. На его электронный адрес я отправила претензию, т.к. почтовый адрес, указанный в договоре не полный и по этим адресам я фирмы не нашла. Будет ли такая претензия учитываться в суде? Что мне делать дальше? В полиции сказали подавать в суд. Что, кроме заявления мне нужно предоставить в суд? Могу я требовать компинсацию морального ущерба и в каких размерах? К тому же за два месяца стоимость изготовления мебели в других фирмах как то подросла.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей

Спросить

Да конечно можете требовать возврата денежных средств с учетом убытков и неустойки, компенсации с учетом изменения цен на рынке. Обращайтесь.

Спросить

Порядок действий:

1) берете в полиции актуальные реквизиты директора и его организации (Ваши ведь не действительны)

2) обращаетесь с иском о взыскании суммы задатка, неустойки, штрафа по ЗоЗПП, морального вреда (размер устанавливаете сами хоть рубль хоть миллион, а суд уже вправе его снизить)

3) получаете деньги по исполнительному листу (или он может их вернуть добровольно заключив с Вами мировое соглашение)

Спросить