Покупатель отказывается принять товар из-за неправильного веса - Что делать?

• г. Подольск

Отказ от принятия товара.

Наша фирма поставила компании товар который измеряется в метрах погонных. А также наша организация взяла на себя обязательство по доставке товара на склад покупателя. Но покупатель отказались принимать товар, обосновывая это тем что их не устраивает вес. Но ведь вес не обговаривался, и в документах все стоит в метрах погонных. Какие действия предпринять? Ведь товар качественный и метраж точный, а то что вес им не понравился они не обсуждали при заказе. Водитель наемный, получается прокатался просто так. Подскажите как поступить? Договора нет, есть счет по которому производилась оплата (в счете указаны все параметры, которые соответствуют действительности).

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно п. 3 ст. 484 ГК РФ покупатель может отказаться от приемки товара без обоснованных причин. Имейте в виду - отказ от принятия товара не является тождественным расторжению договора со стороны покупателя. Отказ покупателя от товара происходит в рамках действующего договора.

В этом случае покупатель не выполняет обязанности по договору. Вы можете взыскать с покупателя убытки, причиненные неправомерным отказом от принятия товара (в Вашем случае, транспортные расходы).

Для того чтобы зафиксировать факт исполнения своих обязательств, Вы должны потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора, т.е. направить соответствующее письменное требование (если требуем принять товар, то по ранее подписанной спецификации товар везется повторно, если уведомляем об отказе исполнять договор, то в письме указываем спецификацию, по которой поставка не производится).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Нужно смотреть договор поставки и акты

Спросить

Договора нет. Отгрузка товара по выписанному счету

Спросить
Анастасия
22.09.2015, 18:30

Проблема с отказом покупателя принять товар из-за несоответствия веса - действия и рекомендации

Наша фирма поставила компании товар который измеряется в метрах погонных. А также наша организация взяла на себя обязательство по доставке товара на склад покупателя. Но покупатель отказались принимать товар, обосновывая это тем что их не устраивает вес. Но ведь вес не обговаривался, и в документах все стоит в метрах погонных. Какие действия предпринять? Ведь товар качественный и метраж точный, а то что вес им не понравился они не обсуждали при заказе. Водитель наемный, получается прокатался просто так. Подскажите как поступить?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
21.11.2014, 09:32

Нарушение договоренностей - как водитель попытался украсть товар и что делать в таких ситуациях

Наш водитель привез Покупателю товар в количестве 100 штук. При выгрузке товар представитель покупателя спросил у Водителя почему он не выгружает все, что находится у него в машине, так как представитель примерно знал, что мы им должны были привезти, но водитель заявил ему о том, что часть товара, который находится у него в машине другой организации тем самым обманув его (так как весь товар находящийся в машине предназначался данному Покупателю). Покупатель не проверяя количество товара, подписал документы, по которым он получил от нашего водителя весь заказанный им товар. Через некоторое время, когда Покупатель стал проверять полученный товар, оказалось, что не хватает половины заказанного им товар. Покупатель позвонил нам, и сообщило о недостаче. Водитель не признавался в том, что полностью не отдал товар Покупателю, до тех пор, пока мы не сказали ему, что у нас есть видео, как он выезжает с объекта. Мы его заставила вернуть товар Покупатель, который он ранее не отдал ему. Руководство нашей организации хочет по этому поводу написать заявление в полицию на данного водителю по факту попытки кражи. Возможно ли это? Если да то как правильно это оформить, какие нужны документы и что нам следует предпринять.
Читать ответы (11)
Наталья
20.05.2013, 20:02

Правомерность действий Покупателя и возможность ссылки на коммерческое предложение и договор в суде

Прошу проконсультировать в такой ситуации. Наша компания, являясь поставщиком промышленного оборудования, получила электронный запрос от потенциального клиента на предоставление информации о цене и сроках поставки определенного товара. Обратным письмом покупателю было направлено коммерческое предложение (в формате.pdf) с указанием цены, а также срока поставки под заказ, равного 7-10 рабочих дней. После чего покупатель направил следующее письмо с просьбой предоставить скидку, выставить счет на оплату, и оформить договор поставки. Что и было сделано с нашей стороны, при этом в договоре срок был указан с запасом и составил 15 раб. дней. Покупатель не направил подписанный со своей стороны договор и в обозначенные на счете сроки оплаты (5 рабочих дней) оплату товара не произвел. Спустя еще 5 раб. дней Покупатель произвел 100% оплату за товар по данному счету и потребовал немедленной отгрузки товара. В ответ мы сообщили, что товар заказан и ожидается в указанные в договоре сроки, в случае досрочного прибытия товара, покупатель будет оповещен. Спустя 5 раб. дней с даты поступления оплаты, товар был готов к передаче покупателю, о чем ему было передано официальное уведомление. Однако в настоящее время Покупатель отказывается от получения товара, в претензионном порядке требует возврата уплаченных денежных средств, обосновывая свое поведение тем, что товара не оказалось в наличии, а договор поставки стороной Покупателя подписан не был, следовательно на указанные в нем сроки Продавец ссылаться не вправе. При этом нет никаких претензий к качеству, количеству или комплектности товара, что естественно, ведь покупателем товар не получен. Правомерны ли действия Покупателя в данном случае? В счете на оплату нет ссылок на срок поставки товара или на номер договора, однако там указан срок действия счета, а также строчка о том, что В случае отказа от оплаченного товара, деньги возвращаются после реализации данного товара третьим лицам. Можно ли в суде ссылаться на направленные Покупателю до момента оплаты документы, информирующие его о сроках - коммерческое предложение и договор? Спасибо! С уважением, Наталья.
Читать ответы (2)
Айнер
29.08.2018, 22:03

Правомерны ли требования Покупателя о пересмотре стоимости товара и каким образом защитить коммерческую тайну Изготовителя?

Наша организация - юридическое лицо (поставщик) заключило договор на поставку товара в адрес юридического лица (покупателя). Соответственно нами был выставлен счет на оплату авансового платежа за товар. Покупатель данный счет оплатил. Мы соответственно оплатили эту сумму заводу изготовителю, с которым у нас договор на изготовление данного товара. (срок изготовления товара 3 мес. и прописан в обоих наших договорах, как с Покупателем, так и с Изготовителем). Через два дня после поступления на наш счет авансового платеж, со стороны Покупателя поступило предложение в наш адрес о пересмотре стоимости товара на снижение, либо, если мы не удовлетворим просьбу - отказ Покупателя от товара в одностороннем порядке. (товар, с учетом срока изготовления только поступил в производство - речь не идет о его качественных характеристиках. Покупатель заявил, что он просто нашел где его преобрести по более низкой стоимости.) Правомерно ли требование Покупателя в наш адрес? (сложно нам вернуть ему денежные средства, так как мы на момент его обращения уже произвели оплату Изготовителю, который в свою очередь заявил, что включил в план производства и понес определенные затраты на материалы, электроэнергию и так далее). При наличии оформленного договора и оплаченного счета правомерны ли действия Покупателя? И как правильно с юридической стороны нам поступить при условии, что мы бы не хотели сообщать Покупателю реквизиты Изготовителя, так как эта информация по объективным причинам является коммерческой тайной?
Читать ответы (5)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Эдуард
01.03.2014, 20:21

Как подать иск в ситуации, когда Покупатель уклоняется от оплаты второй партии Товара?

Посоветуйте, как лучше поступить Поставщик и Покупатель (Юр.дица) заключили договор поставки Покупатель внес предоплату за первую партия Товара, Поставщик на сумму этой предоплаты поставил Покупателю первую партию Товара, Покупатель принял эту первую партию Товара. Теперь по условиям договора Покупатель должен вносить очередной платеж за вторую партию Товара, но уклоняется от оплаты. Какой иск лучше подать Поставщику: иск об обязании исполнения обязательств по договору с требованием обязать Покупателя исполнить обязательства по очередной оплате (тогда госпошлина 4000 рублей) или иск о взыскании с требованием взыскать с Покупателя сумму очередной оплаты за товар (но тогда госпошлина намного больше)?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2016, 09:28

Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?
Читать ответы (2)
Анна
27.05.2014, 12:07

Права Покупателя в случае технических неисправностей и недоукомплектованности товара по договору лизинга

Ситуация такая: по договору лизинга, поставщик поставил спецавтотехнику Покупателю. Покупатель на данный момент Товар не принял, так как имеются технические неисправности (которые Поставщик готов устранить), а также имеет место недоукомплектованность а/м. При этом Поставщик утверждает, что поставил именно тот Товар, который был заказан. Покупатель же в приемке товара отказывается, так как отсутствие данной характеристики в а/м, лишает его потребности в данном транспортном средстве. В договоре купли-продажи, нет четкого разьяснения относительно характеристики товара. Так, в спецификации к договору прописано, что уплотнение мусора прессующей плитой производится в ручном ИЛИ автоматическом режиме. Подскажите пожалуйста, каковы в данном случае права у Покупателя? Продавец утверждает, что автоматическая система прессовки доустанавливается заводом индивидуально по заказу. Однако Покупатель был уверен что ему прийдет Товар именно с автоматизированной системой прессовки, стоимость которой включена в цену Товара. Каковы шансы Покупателя отказаться от принятия данного Товара?
Читать ответы (1)
Эдуард
05.03.2014, 11:59

Какой иск подать в ситуации, когда Покупатель уклоняется от оплаты второй партии Товара по договору поставки?

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить Поставщик и Покупатель (Юр.дица) заключили договор поставки Покупатель внес предоплату за первую партия Товара, Поставщик на сумму этой предоплаты поставил Покупателю первую партию Товара, Покупатель принял эту первую партию Товара. Теперь по условиям договора Покупатель должен вносить очередной платеж за вторую партию Товара, но уклоняется от оплаты. Какой иск лучше подать Поставщику: иск об обязании исполнения обязательств по договору с требованием обязать Покупателя исполнить обязательства по очередной оплате (тогда госпошлина 4000 рублей) или иск о взыскании с требованием взыскать с Покупателя сумму очередной оплаты за товар (но тогда госпошлина намного больше)? Вариант с расторжение договора мы не рассматривает, так как заинтересованы в продолжение поставки Товара.
Читать ответы (1)
Азол Юлия
23.07.2007, 09:46

Требование Покупателя на предоставление отчета о поставках - юридическая оценка.

Компания-Поставщик поставляет товар Покупателю и за расходы по доставке товара отдельно выставляет Покупателю счет. Покупатель считает, что в данном случае договор поставки содержит элементы агентского договора и требует от Поставщика отчет по каждой поставке. Правомерно ли требование Покупателя?
Читать ответы (2)