Претензия на утечку масла с маслорадиатора - отказ магазина в возврате денег и требование покупателя на диагностику

• г. Верхняя Пышма

Я купила маслорадиатор и при пользовании увидела утечку масла с радиатора. Я составила претензию и отправилась в магазин (на 6 день). Но в магазине мне отказались вернуть деньги и составили Требование Покупателя: Выполнить работы по диагностике. Скажите пожалуйста в течении какого времени мне должны вернуть деньги. Я в претензии указала 10 дней. И если мне не вернут деньги в течении 10 дней, что мне делать дальше. Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В итоге Ваших действий не понятно какое требование поступило от Вас как от потребителя. Вернуть деньги? Провести диагностику и ремонт? Это существенно.

Если, Вы свою претензию не вручили продавцу, а оформили только заявку на диагностику и ремонт то, оснований для возврата денег нет.

Рекомендую Вам определиться с своими требованиями и направить продавцу требование о расторжении договора и возврата уплаченных денег. Претензию лучше вручить до истечения 15 дней с момента покупки товара. Если, деньги не вернут и при этом не будет установлено то, что дефект возник по вине покупателя Вы вправе обратиться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
04.10.2015, 16:29

Претензия на отказ магазина вернуть деньги за несоответствие насосной станции требованиям - какие шансы на возврат?

Купил насосную станцию, при установке выяснили что она нам не подходит, (указанная глубина подъема воды 20 метров, а скважина оказалась 30 метров глубиной) хотел вернуть обратно в магазин, отказались вернуть деньги, говорят, что сначала отправят на экспертизу потом может и вернут деньги, составил претензию в двух экземплярах, в магазине отказались подписать (свидетели есть, зафиксировал их в претензии). что дальше делать дальше, какие у меня шансы?
Читать ответы (2)
Денис
11.08.2011, 09:15

20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере?

Я заказал товар в магазине, сделал 100% предоплату. Товар мне поставили не тот. Я написал притензию в которой требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме течении 20 дней, магазин согласился с моим требованием и подписался в моей притензии что вернёт мне деньги в течении 20 дней. 20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
31.01.2011, 17:57

Обязан ли магазин вернуть денежные затраты на составление претензии по поводу ломающегося сотового телефона?

Купил сотовый, он начал ломаться, я захотел его поменять мне отказали. Я ходил к юристу составил он мне претензию, я ее отдал в магазин и магазин согласился обменять телефон. Я потратил на претензию 1000 чтобы ее составили. Ее магазин мне не хочет вернуть. Как быть, обязан вернуть или нет? или это требовние нужно было также в претензии указывать? Есьть ли выход? Спасибо. До свидания.
Читать ответы (1)
Лилия
25.10.2016, 20:35

Муж пытается вернуть лобзик в магазин - изучаем правила возврата и время получения денежных средств

Муж купил лобзик, но в этот же день решил вернуть, т.к. нашел в другом магазине дешевле такой же абсолютно. Когда пришел в магазин, ему сказали, что на усмотрение магазина, могут вернуть деньги, а могут и нет. А если даже и вернут, то в течение 10 рабочих дней! Насколько я знаю, то в течении 3-х дней. Замечу, лобзик даже не эксплуатировался, т.е. в надлежащем состоянии. Вопрос: в течение какого времени должны вернуть денежные средства покупателю?
Читать ответы (4)
Алена
03.11.2015, 13:45

В течение гарантийного периода порвались купленные зимние сапоги - права потребителя и вероятные варианты компенсации

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2016, 14:12

Проблемы с планшетом - магазин отказывается решить проблему и возвратить деньги

Я купила планшет, но через 14 дней он перестал принимать заряд. Я в этот же день обратилась в магазин, они увидели проблему, но отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что отправят на диагностику, я отказалась и написала претензию. С этого времени прошло уже более 10 дней, заходила в магазин, сказали ответа на претензию ещё нет. Какие меры можно принять?
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2016, 14:46

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Читать ответы (3)
Анна
01.08.2015, 08:37

Проблема с телефоном - магазин обещал вернуть деньги, но нет ответа уже 18 дней. Что делать?

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
Читать ответы (1)