Возможность получения возврата денег за неудовлетворительное качество товара при предоплате
Заказывали с мужем кухонный стол и 4 стула в мебельном магазине. Поставщик доставил стулья, но у 2 х стульев на месте обнаружился брак. Менеджер отдела принял эти 2 стула и обязался, что исправит брак. Остальные 2 стула мы с мужем забрали, но при осмотре уже дома мы обнаружили, что стулья очень неустойчивые и изменить что-то нельзя самим. Стол обещали доставить в конце неделе. Вопрос: Если при конечном осмотре всего комплекта (стола и стульев) мы будем недовольны качеством, сможем ли мы получить деньги, внесенные в предоплату,c претензией, что не удовлетворены качеством товара?
P.S. В Договоре прописан пункт о том, что: В случае отзаза Покупателя от исполнения настоящего Договора, он возмещает Поставщику 30% от общей стоимости товара.
Заранее благодарю за ответ. Елена.
Добрый день! Если товар не качественный, Вы можете попросить устранить недостатки, устранить их сами и потом возместить свои убытки или вернуть деньги, если недостатки существенные.
Спросить