Можно ли требовать замену или возврат денег при ремонте смартфона в рамках гарантии?
Купила смартфон, гарантия год, через 4 мес отключился и не запускался, не реагировал даже на зарядку, отнесла в магазин, сейчас мне позвонили и сказали что могу забрать мне отремонтировали мой смартфон (перезапустили ПО), могу ли я его не брать а потребовать новый или вернуть деньги? Ведь я его не ломала, где гарантия что через пол года когда кончится гарантия он снова не отключится.
Здравствуйте! Читайте в гарантийном талоне свои права и обязанности. Если там прописана возможность замены телефона то это Ваше право!
СпроситьСт. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить