Можно ли требовать замену или возврат денег при ремонте смартфона в рамках гарантии?

• г. Омск

Купила смартфон, гарантия год, через 4 мес отключился и не запускался, не реагировал даже на зарядку, отнесла в магазин, сейчас мне позвонили и сказали что могу забрать мне отремонтировали мой смартфон (перезапустили ПО), могу ли я его не брать а потребовать новый или вернуть деньги? Ведь я его не ломала, где гарантия что через пол года когда кончится гарантия он снова не отключится.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Читайте в гарантийном талоне свои права и обязанности. Если там прописана возможность замены телефона то это Ваше право!

Спросить

Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Руфина
27.01.2016, 12:26

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный смартфон - как поступить?

Второй раз сломался смартфон. Смартфон на гарантии. Магазин отказался возвращать деньги по моей претензии без экспертизы. Первый раз я сдавала на ремонт, но через несколько месяцев он опять точно также отключился и не реагировал на зарядку. Что мне делатьҘ
Читать ответы (2)
Виолетта
09.02.2016, 20:10

Можно ли требовать замену на новый телефон при неисправности через 3 месяца эксплуатации?

В октябре 2015 года купила смартфон в магазине, через 3 месяца эксплуатации он стал плохо работать, не реагировал дисплей. Сдала в магазин по гарантии, сегодня позвонили сказали что заменили сенсор. Могу ли я потребовать новый телефон? Или магазин не обязан менять на новый?
Читать ответы (1)
Анжела
19.04.2016, 09:47

Проблемы с планшетом Lenovo - почему магазин должен предложить новый

Купила планшет леново 05.03.16 г. он через две недели он отключился, отнесли в сервисный центр сказали что сбой в программе. Через неделю он опять отключился. Отнесла снова в сервисный центр, теперь жду результата. Подскажите что для этого надо чтоб магазин заманил на новый.
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
28.10.2015, 11:44

Проблемы с ноутбуком - гарантийный ремонт не решает проблемы

Купила в сентябре 2014 ноутбук. 2 года гарантия. Через полгода меняли двд привод. Месяц был на ремонте, забрала, привезла включила через минут десять он отключился и не включался. Снова повезла а ремонт предложили написать заявление на замену товара и забрали на 20 дней. В итоге опять отремонтировали сказали заменили материнскую плату. Вчера сноваотключился. Увезла в магазин забрали на ремонт. Могу я потребовать чтобы мне заменили товар так как он за год уже ломается третий раз?
Читать ответы (1)
Пронченко Екатерина Александровна
10.12.2014, 10:36

Проблема с зарядкой телефона - как вернуть деньги или заменить на новый?

Здавствуйте! Купила телефон 05,11,2014 года заметила что плохо держит зарядку, в ночь зарядила на сто процентов а утром встала было 28 процентов. Отнесла в салон на проверку 17 числа вчера забрала сказали что всё в порядке. Поставила будильник на 6 утра зарядки было 32 процента так он у меня ночью отключился я встала в 4 он был полностью разряжен. Подскажите как вернуть деньги за него или помянять на новый у меня гарантия на 2 года.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Любовь
08.11.2015, 14:28

Притензия на возврат денег за неисправный телефон, купленный в Евросети

Я купила телефон в евросети но срок гарантии еще не прошел. Он отключался 5 раз я отключала вынимая акамулятор и сново всавляя его. он сново запускался а на 6 раз он отключился и уже не включался. Я отдала телефон в тот магазин чтоб выявить причину. Но они его приняли и не согласовав со мной они его поченили и хотели мне его вернуть. Я отказалась и написав притензию о возврате денег за телефон. Но они не хотят возращать деньги что мне нуждо дальше предпринимать.
Читать ответы (2)