Когда приехала увидела что крыло не соответствует цвету моего авто.

• г. Москва

Вопрос заключается в следующем:

Отдала авто на ремонт переднего крыла, через 3 обещанных дня позвонили, приезжайте забирайте. Когда приехала увидела что крыло не соответствует цвету моего авто. Решили вопрос так что они все исправят и через 3 дня они мне позвонять что б забирала авто( При чем речь идет об официальном диллере где машина моя приобриталась и находиться на гарантии)по итогу ездила туда уже два раза, авто уже перекрашено практически все (это задние двери, передний бампер и крылья.) теперь отличие крыши и передних боковых дверей на лицо. салон не признает, говорят что сложный цвет. сказали смириться и ездить. Есть ли у меня шанс добиться от автосалона исправления ошибки или нет. и какие должны быть действия?

Читать ответы (0)
Илья
20.06.2016, 18:52

Состояние машины разрушено, но она все еще работает. Могу ли я перегнать ее не своим ходом?

Машина разбита точнее: крыша мятая, лобовое и передних стёкол нет, (бампер, капот, два крыла передних, фары две двери передние-не значительно) машина на ходу Кузов не ушёл. Могу ли я перегнать не своим ходом?
Читать ответы (2)
Михаил
07.06.2017, 20:17

О нарушениях и возможности учета автомобиля после замены деталей несоответствующего цвета

Купили машину (синий цвет) после ДТП по договору купли-продажи. Заменили передний бампер, передние крылья, капот. Все снято с одной машины-донора и все красного цвета. Денег на покраску пока нет. Можно ли так ездить? Нет ли нарушений? Ну и второй вопрос - а можно ли ее в таком виде поставить на учет в МРЭО?
Читать ответы (2)
Александр
16.10.2015, 17:32

Проблема с цветом ремонта автомобиля - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

Столкнулся с такой проблемой, стукнули машину крыло, бампер и фару, обратился к официальному дилеру, оставил на ремонт, приехал в назначенное время и увидел то что цвет не совпадает, попросил перекрасить, перекрасили, то же самое, обращаюсь в третий раз, руководитель малярки говорит, либо сам подбирай и мы красим но под твою ответсвенность, либо обращайся в суд, уверено заявив, что они выиграют дело. Отличие цвета переднего правого крыла и переднего бампера видны не вооруженным взглядом. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации и как забрать свои деньги обратно? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
21.10.2014, 11:26

Кто будет оплачивать ущерб после ДТП - страховая или я?

Я не уступил дорогу в результате ДТП. Пострадавший автомобиль ХУНДАЙ 35 снёс мне передний бампер, его развернуло и он ударил стоявшую на парковке ВОЛГУ 3110. ПОВРЕЖДЕНИЙ: ХУНДАЙ передний бампер, капот, решётка радиатора, гос.номер, обе передние фары, перед. Правое крыло, противотуманные фары, диск перед. Правый, зад.бампер, зад.левое крыло, левы зад. диск, датчики парковки на перед. Бампере:: ВОЛГА... обе правые двери, стекло перед. Правой двери, крыша, правый порог, зад.правое крыло, средняя стойка кузова. У меня только бампер, авто застраховано ОСАГО ВОПРОС... КТО ЗА ВСЁ БУДЕТ ПЛАТИТЬ СТРАХОВАЯ ИЛИ Я.
Читать ответы (2)
Никита
07.02.2015, 17:16

Повреждения машины во время ремонта в СТОА - как вернуть деньги за неправильную покраску и замену деталей?

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
02.05.2014, 17:32

Неудачная покраска бамперов - могу ли я требовать перекраски у исполнителей работ?

После зимы решил покрасить передний и задний бампер автомобиля для устранения царапин и сколов. Обратился по КАСКО в РЕСО-гарантия через удаленное урегулирование непосредственно на станцию ремонта. Бампера покрасили, но не попали в цвет. Когда забирал автомобиль, небольшому отличию по цвету значения не придал (было темно), подписал акт выполненных работ. Сейчас вижу что отличия существенные. Могу ли я требовать перекраски у исполнителей работ? В страховой предложили написать претензию в отдел качества.
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2006, 02:14

Как добиться того, чтобы страховая выплатила за автомобиль в банк, а не за ремонт?

Я в ноябре 2005 года купила нулёвый ВАЗ 21074 в автосалоне в кредит. Автокаско оформлено. В феврале в меня врезался в переднее левое крыло ВАЗ 21099 на большой скорости. У моего авто повреждены: левый повтор поворота, бампер передний сложился втрое, капот, передняя панель, решётка радиатора вдребезги, левое переднее крыло, правое переднее крыло, левая передняя дверь, левое заднее крыло вогнуто, левая задняя дверь вмятина, передняя подвеска, радиатор, крепления передней фары правой, передние колёса 2 шт, передний фартук, в салоне бардачок и музыка вылетели, скрытые повреждения. В страховой компании мне сказали, что автомобиль отремонтируют, но зачем мне такой автомобиль за 300 тысяч рублей? Как мне быть с банком, они говорят, что их это не касается, как сделать чтобы страховая выплатила за авто в банк, а не за ремонт? Посоветуйте, пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Анна
03.11.2010, 15:35

При этом только две двери такого цвета как нужно, темного.

Мы купили мебельную стенку, нам ее привезли и собрали на другой день работники фирмы. При сборке присутствовал муж и он ничего не заметил, я только на следующий день с утра при дневном свете увидела стенку и увидела, что цвет не соответствует тому, что заказывали. При этом только две двери такого цвета как нужно, темного. Мы перед заказом (заказ по интернету) специально ездили в салон, в котором фирма нам сказала можно посмотреть цвет, и там был нормальный цвет, но не такой как привезли (кроме двух дверей). Позвонили на фирму, они сказали что могут поменять бесплатно только эти две двери на другой цвет. А мы просим поменять все фасады на нормальный цвет (согласны хотя бы только фасады), соответственно как раз эти две двери нас цвет устраивает. Они говорят мы виноваты что не остановили сборку, что все фасады уже в сборке, и их менять не будут. В подписанных документах про то что нет претензий к цвету не было записи.
Читать ответы (1)
Никита
07.02.2015, 17:07

Незаконные повреждения и некачественный ремонт на СТОА - как получить компенсацию и устранить проблемы

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (3)