Трудности при урегулировании ДТП - Как поступить в ситуации, когда страховая компания закрыла филиал и не отвечает на звонки?
31.07.15 было ДТП, виновником признали меня. 4.08.15 обратилась с заявлением в СК (машина застрахована в ЗАО СК Дар по КАСКО). Документы приняли, осмотр произвели. Озвучили срок в 10 дней. По прошествии данного времени выяснилось, что СК закрыла филиал в Казани. Повторное обращение по новому адресу повлекло за собой повторный сбор документов и проведение независимой экспертизы (за счет СК). 20.08.15 документы сданы повторно. Сказали, что все вопросы по урегулированию убытков будут решаться через главный офис в Москве. Дозвониться до этого офиса получилось только 04.09.15-там просто никто никогда не берет трубку. Выяснила сумму ущерба 146500. На сегодняший день не имею никакой информации по своему убытку, т.к. по прежнему в Моску не дозвониться. Выяснилось, что СК ДАР закрыла еще 17 филиалов по России. Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации, есть подозрение, что денег я так и не увижу.
С уважением к Вам и вашей работе, Ольга.
Пишите письменную претензию с требованием предоставить ответ в течение определенного времени. Затем обращайтесь в суд с иском о взыскании средств по КАСКО.
Спросить