Тамара
22.02.2011, 11:07
Ведь клиент не может знать тонкостей банкомата банка, если сотрудники не предупреждают.
Как поступить в данной ситуации: сын взал кредит в декабре 2009 года, выплатил его досрочно в апреле 2010, по договору возможно досрочное погашение кредита не ранее 4 месяца. Причем звонил в телефонный центр по телефону указанному в договоре, ему сказали сумму, которую необходимо погасить и дату досрочного погашения кредита, но ничего не сказали, что нужно выбирать в банкомате дополнительную функцию-досрочное погашение. В апреле досрочно погасили кредит. 8 месяцев банк молчал, а сейчас звонят каждый день и требуют погасить долг. Объяснили, что у нас было досрочное погашение кредита, менеджер сказал, что на тот момент суммы было достаточно, но досрочное погашение не прошло, доплачивайте еще. Как быть? Ведь клиент не может знать тонкостей банкомата банка, если сотрудники не предупреждают. На нашу претензию банк ответил отказом. Подскажите пожалуйста, что нам нужно делать?
Читать ответы (1)

