Марина
20.07.2015, 12:35
Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа
Читать ответы (1)
В мае 2015 года купил телефон в салоне. В июне 2015 года он перестал принимать сигнал связи. Сдал в ремонт по гарантии. Сегодня конец сентября а телефон все еще не сделали. Это нормально или как нибудь можно вернуть деньги или аналогичный телефон.
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара и требовать возврата уплаченной суммы в случае отсуствия возможности использовать товар по назначению более, чем 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока. Составляйте претензию, содержащую данные обстоятельства и требования.
Спросить