Проблемы с мобильным кондиционером - продавец обещал ремонт вместо замены

• г. Ростов-на-Дону

Сдал в магазин мобильный кондиционер через 10 дней после покупки, при температурах выше 30 градусов выключался компрессор. Сказали, что должны продиагностировать. Прихожу через 4 дня. Мне говорит принимавший продавец, что руководство приняло решение о ремонте, который может длится до 45 дней. Говорю, мне не нужен ремонт, пожалуйста поменяйте кондиционер. Ответ - пишите заявление, рассмотрим и позвоним. Написал. Еще неделя прошла, оттвета нет...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо обращаться в суд с иском.

Спросить

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Зинаида Григорьевна
13.08.2016, 18:01

Сколько дней считаются для ремонта мобильного телефона по гарантии?

Мобильный телефон на гарантии, отдан в ремонт через 3 месяца после покупки, отдан в ремонт. Сказали в течении месяца будет готов, прихожу спрашиваю, говорят рано, через 45 дней, прохожу через 45 дней, говорят, через 45 рабочих дней, выходные не считаются. Хотелось бы знать, как по закону считаются дни ремонта по гарантии? Я сдала телефон на основании заявления, а в салоне говорят, считают дни сдня отправки из салона, но ведь это не моя вина, когда отправляют гарантийный товар в ремонт. Не могу найти ответа, в салоне ничего конкретного сказать не могут, с генеральной фирмой нет у них связи. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Соня
03.11.2015, 10:27

Подаренный телефон разряжается и заедает сенсор - как поступить в такой ситуации?

Муж подарил телефон, а он разряжается очень быстро и сенсор иногда заедает, пользовалась 2 дня, с покупки прошло 15 дней, продавец в магазине грубо с нами общался, и сказал что только на ремонт, а мне не нужен такой телефон, который через 2 дня уехал в ремонт на 45 дней, зачем мне телефон который мне подсунули с дефектом после ремонта? Скажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
28.10.2010, 13:24

ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

У меня вот такая проблема-Я купила сотовый телефон (дорогой), но после 1 месяца он стал неисправно работать (выключаться во время вызовов).. Я отдала его в ремонт по гарантии, но через 1,5 недели он поступил в магазин по месту покупки и выяснилось что ни в каком ремонте он не находился, он как был неисправен так и остался, тогда я написала заявление на возврат денежных средств, моё заявление приняли и сказали подождать ещё дней 5 (к сожалению копию заявления я себе не оставила), через 5 дней я пришла в магазин и мне продавец сказал что они его ещё никуда не отправляли, и предложил мне подождать ещё 3 дня, тогда я написала претензию на имя директора, о возврате денежных средств в течении 10 дней, по истечении которых я намереваюсь подать иск в суд, продавец принял моё заявление (но предложил что если через 3 дня никаких действий не будет то он отправит это заявление и предложил поставить дату подачи заявления передним числом (тоесть которое будет через 3 дня) Когда я пришла в магазин через неделю оказалось что этот продавец уже не работает в этом магазине ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ? CПАСИБО.
Читать ответы (1)
Николай
06.12.2017, 16:54

Продавец обещал бесплатную доставку при ремонте ноутбука - обман или правда?

Здравствуйте, я сдал ноутбук в ремонт (14 дней с момента покупки прошло), написал заявление на подмену товара на время ремонта, в заявлении указал адрес доставки. Продавец заявил, что доставка за счет магазина если товар весит выше 5 кг. Обманывает или нет меня продавец?
Читать ответы (2)
Наталья
03.07.2015, 19:40

Отказ в ремонте сотового телефона на гарантии из-за отсутствия фирменной книжки - что делать?

Сдала в ремонт сотовый телефон, который на гарантии. Продавец, все проверил, принял заявление в письменной форме. Через две недели мне звонят и говорят, что отказали в ремонте из-за того, что нет фирменной книжки изготовителя. Я пришла в магазин, принесла книжку, мне говорят, что заявление надо переписывать уже сегоднешним днем. Я отказалась писать, мне отказались в ремонте. Правомерно ли это, что делать.
Читать ответы (1)
Иван Евгеньевич
20.10.2014, 16:24

Проблемы с телефоном после покупки в интернет-магазине - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений

Купил телефон в интернет магазине после доставки, через 2 дня начал зависать глючить а после вовсе выключился и больше не включался, позвонил в магазин сказали отправить им на ремонт через неделю сказали дело в Программном обеспечении, что восстановят или обменяют на аналогичный, еще через неделю сказали отказ в гарантийном ремонте механические повреждения, как быть?
Читать ответы (1)
Dr.stanislav
08.04.2013, 20:30

Длительный ремонт мобильного телефона в интернет-магазине Евросеть - возможны проблемы с качеством обслуживания

Покупал в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон. Спустя год использования телефон сломался. На основе услуги постгарантийного обслуживания (от 1 до 2 лет эксплуатации) телефон был сдан в ремонт в магазин. Ремонт, который занимает 40 минут в любом сервисном центре, в этом магазине длится 45 дней. При этом, вероятно, бОльшую часть этого времени аппарат проводит в отделе логистики. При сдаче телефона в ремонт я подписывал квитанцию, в которой указан срок ремонта до 45 дней. Выяснив, что телефон 2-ю неделю находится в отделе логистики и не доставлен в ремонт, я принял решение забрать его и отремонтировать за свой счёт. Попытки забрать без ремонта аппарат безрезультатны. Мне сообщают, что я подписал квитанцию о ремонте за 45 дней, поэтому не имею права требовать свой телефон назад досрочно.
Читать ответы (1)
Ира
23.07.2008, 14:33

Помогите мне как поступить в этой ситуации, как расчитываются пении (включаются ли пении эти 10 дней на ответ юриста)?

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев он сломался (не видит сим-карту, ни я не могу позвонить не мне дозвониться). Я отнесла его в магазин, отправили на гарант. Ремонт (в документе сказано что ремонт не более 35 дней). Мне предоставили другой телефон на время ремонта. На 38 день я пришла в магазин, мне сказали, что машина должна прийти после 17 часов. Я пришла на след. День был другой продавец и сказала, что машины они никакой не ждут в ближайщее время. Я написала притензию о просрочки дней ремонта и о замене телефона. Мне сказали, что юрист этого магазина рассмотрит мое заявление в течении 10 дней. Эти 10 дней закончатся через 2 дня. Помогите мне как поступить в этой ситуации, как расчитываются пении (включаются ли пении эти 10 дней на ответ юриста)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
14.09.2005, 18:13

Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.

Помогите разобраться в следующей ситуации. Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)