Заказала часы в интернет магазине. Прислали совершенно другие часы. Не знаю как их вернуть. Помогите пожалуйста.

• г. Нальчик

Заказала часы в интернет магазине. Прислали совершенно другие часы. Не знаю как их вернуть. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у Вас есть реквизиты магазина, то направляйте претензию продавцу, если откажут, то обращайтесь в суд. Если же нет никаких данных продавца, то обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мельникова Руслана Павловна
01.02.2018, 13:34

Как вернуть заказанное белье, если прислали совершенно другое, в интернет-магазине Яркие Сны РФ, после оплаты посылки?

Заказала белье в интернет магазине яркие сны рф. прислали совершенно другое. Хочу вернуть. Как это сделать, ведь я уже оплатила посылку?
Читать ответы (1)
Светлана
24.03.2018, 18:27

Возврат денег за неправильный товар из интернет-магазина - отправка на физлицо, получатель ООО

Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина (прислали совершенно не то, что заказала)? Деньги за товар отправлены почтой на физлицо (Ф.И.О.), а магазин - ООО.
Читать ответы (1)
Elena Lepenko
18.11.2019, 09:56

Претензия по неправильной и плохого качества шапке из интернет-магазина Мейлинг - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказала зимнюю шапку в интернет-магазине Мейлинг, прислали совершенно другую, ужасного качества. Отправила претензию и фотографии по электронной почте, ответа никакого. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валентина
05.07.2017, 16:31

Проблемы с заказом - получила неправильный и поврежденный телефон, невозможно связаться с магазином

Заказала телефон в интернет магазине, пришла посылка с совершенно другим телефоном, разбитым защитным стеклом. Пыталась связаться с фирмой, но телефон выключен, а как только появляется связь никто не берет трубку. За посылку я отдала 7300 рублей. Теперь незнаю что делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Валерий Машуков
04.04.2019, 00:43

Проблема с заказом автозапчасти - получено неверное изделие, необходима помощь.

Заказал и олатил в интернет магазине автозапчасть, сам уехал на вахту, сегодня друг получил её и прислал мне фотографии. Оказалось прислали совсем не то, что заказывал, за доставку оплачивал при получении. Не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2016, 11:21

Проблемы с заказом часов AMST - неправильные товары и отсутствие связи с интернет-магазином

Заказали часы AMST с официального сайта пришла посылка с ООО "Телесейл", в посылке не все, что заказывал, часы другие, похожие на детские, есть запись телефонного разговора с менеджером Интернент-магазина, телефон с которого звонили отключен. Как вернуть деньги или получить то, что заказал.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.11.2017, 23:48

Как вернуть деньги и наказать интернет-магазин AMORCE за низкое качество товаров и неправильный размер?

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.
Читать ответы (7)
Даниил
22.03.2016, 11:11

Проблемы с качеством и доставкой заказанной обуви в интернет-магазине, неудачные попытки связаться с магазином

Я 10.03.16 заказал 2 пары обуви в интернет-магазине. Уже 14.03.16 я получил посылку. Открыв ее я увидел, что качество товара меня не устраивает и что мне прислали совершенно не ту обувь, причем в обоих случаях. Уже вот который день пытаюсь дозвониться в этот магазин и все безуспешно, не знаю, что делать. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Губина Татьяна МАксимовна
30.08.2016, 13:35

Как оформить возврат кроссовок в интернет-магазин, если не удается связаться со службой возврата?

Помогите пожалуйста! Заказала в интернет-магазине кроссовки. Прислала другого цвета. По телефону посылают звонить в службу возврата товара, но дозвониться до нее невозможно. Как оформить возврат не знаю. Есть адрес в Москве. Я проживаю в Калининграде. Как оформить возврат кроссовок в магазин.
Читать ответы (2)