Неисправность электрического водонагревателя Аристон - проблема с гарантией и отсутствие сервисного центра
Я Виктор Солдатов, живу в Братске Иркутской обл. 22.02.2014 года купил электрический водонагреватель-АРИСТОН. в гарантийном талоне сказано что гарантия на водонагреватель 1 год, а на водосодержающую емкость-5 лет. В июле 2015 г. эта самая емкость стала протекать. Обратился в магазин-сказали, что прошёл год и они заменить нагреватель не могут. Объясняю, что гарантия на бачок-5 лет и его заменить отдельно просто невозможно-он залит пеной в корпусе, и его невозможно вынуть, тем более, что сервисный центр в Братске с АРИСТОНАМИ не работает. Все равно отказали. Кое как уговорил их чтобы они сделали запрос на завод-изготовитель. Пообещали, сфотографировали водонагреватель и сказали что обратятся на завод. Прошло два месяца-ни слуху, ни духу! Что мне делать?
Расторгайте договор и возвращайте деньги.
СпроситьОни не правы, для возврата его стоимости необходима письменная претензия на основе ГК.
Спросить