Неисправность электрического водонагревателя Аристон - проблема с гарантией и отсутствие сервисного центра

• г. Братск

Я Виктор Солдатов, живу в Братске Иркутской обл. 22.02.2014 года купил электрический водонагреватель-АРИСТОН. в гарантийном талоне сказано что гарантия на водонагреватель 1 год, а на водосодержающую емкость-5 лет. В июле 2015 г. эта самая емкость стала протекать. Обратился в магазин-сказали, что прошёл год и они заменить нагреватель не могут. Объясняю, что гарантия на бачок-5 лет и его заменить отдельно просто невозможно-он залит пеной в корпусе, и его невозможно вынуть, тем более, что сервисный центр в Братске с АРИСТОНАМИ не работает. Все равно отказали. Кое как уговорил их чтобы они сделали запрос на завод-изготовитель. Пообещали, сфотографировали водонагреватель и сказали что обратятся на завод. Прошло два месяца-ни слуху, ни духу! Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Расторгайте договор и возвращайте деньги.

Спросить

Они не правы, для возврата его стоимости необходима письменная претензия на основе ГК.

Спросить

Братск - онлайн услуги юристов

Любовь викторовна
27.02.2015, 17:22

Протекший бак водонагревателя Аристон - кому обратиться и как решить проблему гарантии?

30.12.12 купила водонагреватель Аристон. На нагреватель-гарантия-один год, на бак-семь лет. Сейчас потек бак. В сервисном гарантийном центре выдали заключение о протечке бака и о невозможности оказания в виду этого ремонта. Написали, что водонагреватель подлежит замене через торговую сеть. Я его купила в интернет-магазине. Обратилась туда с приложенным актом из сервисного центра. Там мне ответили, что менять не будут, так как прошло более двух лет со дня покупки. И надо обратится в предприятие-изготовитеь. Обратилась туда-мне ответили по телефону, что они менять ничего не будут, должен менять магазин. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
01.08.2015, 09:49

Истекла гарантия на водонагреватель - как быть с заменой?

Водонагреватель купили 01.02.2014. 01.08.2015 он сломался. Проржавела трубка входа воды. Гарантия на водонагреватель 1 год, она закончилась. Гарантия на водосодержащую емкость 5 лет. Должны ли мне заменить водонагреватель?
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2016, 17:11

Почему нам заменили негодный водонагреватель Аристон на новый, сохраняя гарантию до конца срока предыдущего?

Купили водонагреватель Аристон в 2012 г, проработал 3 года, гарантия на бак 5 лет, стал течь, привезли в магазин, нам заменили его на другой-такой же марки, но гарантию оставили до конца срока-сданного нагревателя. Почему?
Читать ответы (1)
Денис
23.03.2016, 15:55

Проточный водонагреватель AEG - отказ в гарантии и повышенные расходы на ремонт – что делать?

Полтора года назад купил проточный водонагреватель AEG (на тот момент стоимость 18000 рублей). Гарантия магазина - 1 год, гарантия завода изготовителя - 3 года. Сгорели оба тэна. Отдал в авторизированный сервисный центр, сказали, что завод отказал в гарантии, так как внутрь попал воздух, что послужило причиной сгорания первого тэна, а второй сгорел из-за повышенной нагрузки (хотя по факту наоборот нагрузка снизилась). Водонагреватель не снимался в течении всего периода эксплуатации, кроме того, согласно схеме, имеется клапан для защиты от попадания воздушной пробки. Сейчас стоимость такого водонагревателя со склада в Москве 36100 рублей. Что мне делать, к кому обращаться и на что я могу расчитывать?
Читать ответы (2)
Алёна
06.04.2019, 11:58

Какой год лучше брать в расчет при расчете отпусков и пособий - 2017 с отработанными 4 месяцами или полный 2015 год?

В июне 2014 года устроилась на работу. В апреле 2016 года ушла в декрет, а в сентябре 2017 года вышла из декрета. В 2018 году 4 месяца находилась на больничном. В июне 2019 года снова ухожу в декрет. Расчетные года 2017 и 2018. Какой год мне лучше брать в расчет 2017 из которых всего отработано 4 месяца или заменить его на полный 2015 год? Как будет выгоднее?
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Татьяна Петровна
23.07.2015, 20:05

Проблема с новым холодильником - магазин или сервисный центр?

В сентябре 2014 переехала в Севастополь, купила квартиру и сразу всю технику, но поставить не могла т.к. делала ремонт, Купила холодильник в октябре а установила в мае 2015 года, два часа его работы прошло, он стал крякать, тарахтеть, поехала в магазин где покупала, сказали что идите в сервисный центр, срок гарантии не прошел, в сервисном центре сказали: эти вопросы решает магазин т.к. холодильник на гарантии, ЧТО ДЕЛАТЬ, куда бежать?
Читать ответы (2)
Вячеслав
02.09.2022, 18:12

Как вернуть деньги за сгоревший водонагреватель в сети магазинов Касторама?

Приобретался водонагреватель, в сети магазинов Касторама в городе Самара. Магазин касторама в Самаре закрыли, остались филиалы в других городах России. Водонагреватель сгорел, сервисный центр признал случай гарантийным и выдал все бумаги на получение нового нагревателя или возврат денежных средств (сам нагреватель остался в АСЦ водонагревателя). Обратился в кастораму, мне сказали приезжайте в любой ближайший магазин мы вам вернем деньги. Как мне быть? На сколько это требование законно? Возможно ли решить вопрос не посещая магазин?
Читать ответы (1)
Зоя Николаевна
22.08.2016, 12:05

Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года. Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Читать ответы (1)
Эдуард
06.10.2015, 08:02

Отказ ООО в возврате денег за бракованный товар - что делать?

Я ИП. В июне 2014 года купила в ООО мелким оптом накопительные водонагреватели (по накладной, без договора поставки). В июле 2015 у меня хотели приобрести один из водонагревателей в розницу, после проверки в магазине он оказался не рабочим (при включении в розетку не загоралась лампочка). Хотели заменить бракованный товар нам отказали сославшись, что они ООО и ИП ни возврат, ни замену, по закону не делают. Посоветовали обратится в серв. Центр. Отвезли водонагреватель в серв. Центр там сказали, что не исправен тен и нет запчасти, чтобы отремонтировать; написали заключение, сказав что ООО обязаны вернуть деньги. В ООО мне отказали в возврате денег. Как быть?
Читать ответы (1)