Как решить ситуацию с возвратом некачественной детали авто поставщику?

• г. Москва

Я-продавец, покупатель мне вернул некачественную деталь авто (бензонасос электрический), я ее принял. Я позвонил поставщику и описал ситуацию по возврату данной детали и сказал, что хочу вернуть ему данную некачественную деталь, на что он потребовал от меня (заказ-наряд с сервиса и т.д. и т.п.), что мне делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию. Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Странные требования. Либо свяжитесь с покупателем и попросите предоставить бумагу из сервиса с заключением о некачественности, либо можете сами сделать независимую экспертизу и потребовать от поставщика компенсации за потраченные средства

Спросить
Сергей
18.08.2016, 18:15

Как ИП должен поступить, если покупатель требует возмещения затрат за сломаную деталь с заводским браком?

Я ИП продаю запчасти покупатель принес сломаную деталь говорит что она бракованная принес акт дефектовки с сервиса заказ наряд, просит возместить ему деньги за деталь, деньги за работу, и за моральный ущерб, отправили деталь поставщику, должен ли я возместить покупателю все затраты, если выяснится что деталь с заводским браком, если я обязан отдать средства за деталь и за работу тогда с кого мне взяскивать эти деньги с поставщика детали?11111
Читать ответы (2)
Сергей
07.07.2011, 10:18

Можно ли как то вернуть деньги или перевести их в счёт выполнения ремонтных работ в том же сервисе?

Вчера в сервисе была заказана деталь от авто, сегодня было принято решение не покупать деталь, позвонил в сервис но там сказали что заказ уже оформлен и предоплату не вернут. Можно ли как то вернуть деньги или перевести их в счёт выполнения ремонтных работ в том же сервисе?
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2016, 13:27

Как вернуть деталь, если установил ее самостоятельно, и возможно ли получить компенсацию за экспертизу от продавца?

Для возврата детали подавец требует заказ-наряд на установку и экспертизу неисправности товара. Как быть, если деталь устанавливал сам? И вернет ли мне продавец деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Владимир
16.04.2016, 16:25

Права и обязанности продавца и покупателя при возврате неисправной автомобильной запчасти

Мною, как Индивидуальным предпринимателем 26 декабря была продана Автомобильная запчасть (электрическая катушка зажигания двигателя) стоимостью 4500 рублей 13 января ко мне обратился покупатель с просьбой вернуть деталь, так как после установки на а/м, катушка сгорела, что якобы свидетельствует о производственном браке. Я сообщил покупателю устно, что для возврата мне потребуются документы со станции технического обслуживания, а именно: Копии диагностики и заказ наряда на замену детали с указанием данных а/м, Заключение СТО с распечаткой с диагностического оборудования Клиент ответил отказом предоставить эти документы, так как ему их не могут предоставить на СТО и вообще так понятно что катушка сгорела. Вопрос: обязан ли я как продавец взять деталь на проверку за свой счет по письменному заявлению покупателя? Обязан ли покупатель устанавливать электрические детали только на сертифицированных станциях или у официального дилера? Обязан ли покупатель предоставить необходимые документы для предъявления их поставщику?
Читать ответы (1)
Марта Борисовна
16.06.2014, 13:22

Проблема с заменой детали - автомобиль на гарантии, но деталей нет в сервисе

Мной был приобретен автомобиль. Авто, соответственно, на гарантии. Была выявлена неисправность, требующая замены детали. В сервисе сказали, что детали пока нет в наличии, но заказали - ждем. Заказ наряд на ремонт оформлен 8 ым мая. В самом же заказ наряде прописано, что сервис обязуется выполнить работы в течение 45-ти дней с момента обращения. Детали до сих пор нет, ремонт производить из-за этого невозможно. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей Борисович
04.05.2016, 15:44

Запчасть оказалась бракованной - вопросы возврата и компенсации

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии. Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?
Читать ответы (1)
Джура
13.12.2018, 17:18

Вопросы по возврату бракованной детали поставщику и права поставщика на требование оригинальных заказ-нарядов и других документов.

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам. Вопросы: 1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов? 2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов? 3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие? 4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов? Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2019, 23:47

Проблема с возвратом детали из интернет магазина - как действовать?

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Акимов Евгений Арсеньевич
15.08.2014, 18:12

Проблемы с бракованной деталью - Как вернуть ее в магазин и получить возврат денег?

Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее. После осмотра детали менеджер спросил кто устанавливал деталь и вообще устанавливали ее или нет, сообщил ему что сам после вскрытия детали перед установокой обнаружил брак. Спустя некоторое время препераний с менеджером, он отказался забирать деталь на экспертизу распечатав мне на двух листах Положение о гарантии выделив мне пункты в графе обстоятельства, исключающие возврат Товара в которых изложено:1) Заказ наряд на установку детали на транспортное средство, выписанный СТОА. 2) Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара и т.д. После того как я соберу все документы, они заберут деталь без проблем-сказал менеджер. Также в этом магазине отказались принять деталь купленную ранее у них сроком менее 2-ух недель назад, сославшись на то что мне придется оплатить трансфер детали и она мне выйдет дороже, при этом приняв в невнятной форме заявление в письменном ввиде о возврате детали на имя генерального директора авто магазина. Пообещав что в течение 10 дней свяжутся со мной и скажут заключение. Прошло 14 дней, со мной не связались и менеджер сказал, что тот человек который меня обслуживал и принимал заявление сейчас на выходных, сам он ничего сделать не может. Вопрос: 1) как мне вернуть им бракованную деталь? 2) вернуть деньги за неподходящую мне новую деталь?
Читать ответы (1)
Иван
30.01.2017, 20:02

Проблема с возвратом денег - обмен возможен только с АКТОМ из сервиса.

Приобретал запчасть под заказ в интернет магазине glavdetali.com на машину: ОПОРА ЗАДНЕГО АМОТИЗАТОРА, она не подошла по размеру. Заказывал 13.01 забрал сегодня 30.01. Пришел менять сегодня же. Отказали. Сказали так как деталь под заказ, и это вовсе не запчасть а какая то деталь, то обмен можно сделать только с АКТОМ из сервиса что деталь не подходит, в сервисе таких документов не дают. Написал претензию, но продавец сказал что все равно деньги не вернут. Обязаны ли вернуть? Что делать?
Читать ответы (1)