После ремонта оказалось,что на задней стенке телефона царапины и (видно при открывании)очень сильные и глубокие царапины.

• г. Новороссийск

Дочь сдала на ремонт телефон. После ремонта оказалось,что на задней стенке телефона царапины и (видно при открывании)очень сильные и глубокие царапины. Брать телефон она отказалась и написала притензию о причененном ущербе.Как можно возместить ущерб.И можно ли отказаться от телефона.

Читать ответы (0)
Дмитрий
18.01.2016, 00:29

Утрата телефона в ремонте - как потребовать возмещение ущерба и к кому обратиться?

Отдал телефон в ремонт чачжстному лицу, телефон они держали у себя на ремонте неделю, после чего телефон вернули так же не рабочим, отвезли знакомуму мастеру на проверку вскрытия телефона, оказалась что после их ремонта телефон восстановлению не подлежит т.к. полностью сломана материнская плата. Возмещать ущерб они отказываются, что в таком случае можно им предъявить для возмещение ущерба и как? спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.02.2014, 11:44

Нарушение гарантии и несоответствие качеству - Почему мы отказываемся от забора ремонтированного телефона

Мы сдали в ремонт телефон в магазин (М-видео) на гарантийный ремонт, через 19 рабочих дней (вчера) магазин сообщил что можно приехать и забрать телефон, при осмотре телефона мы не могли проверить устранена ли поломка так как телефон был полностью разряжен. Еще мы заметили что крышечка для кабеля USB (зарядки телефона) раньше держалась на какой то пружинке при открывании, а сейчас она просто отпрыгивает и не держиться. Т.е. телефон нам еще и сломали. Забирать мы его отказались в магазине, правда оставили так, не написав претензию. Можно ли написать ее сейчас и отказаться от телефона вовсе?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2013, 18:33

Гарантийный ремонт отказан - как вернуть деньги за испорченный телефон?

Я вторично сдал телефон в ремонт, по дополнительной гарантии. Но мне отказали в гарантийном ремонте, т.к. в нем обнаружены следы влаги. При этом при возврате мне телефона я обнаружил, что коробка подвержена в деформации с явными признаками попадании воды (по всей вероятности он был намочен вовремя транспортировке). Когда я сдавал телефон, коробка бала абсолютно целая. В акте приема телефона на ремонт, в описании были отмечены только мелкие царапины на корпусе. Как я могу возместить свой ущерб за испорченный телефон.
Читать ответы (3)
Андрей
21.02.2016, 07:24

Как оспорить отказ компенсации при повреждении телефона в про-сервисе?

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2016, 18:13

Недовольство качеством ремонта телефона FLY IQ4514 QUARD в сервисном центре ООО «КА сервис» г.Котлас

Я обладательница телефона FLY IQ4514 QUARD. 30 июня 2015 года обратилась в сервисный центр ООО «КА сервис» г.Котлас, с целью ремонта сотового телефона. Примерно через три недели со дня покупки у меня стало выплывать окно клавиатуры. Происходило это примерно на входящий вызов, в результате чего я не могла ответить на входящий вызов. Сенсор не реагировал ни на что. Мне приходилось постоянно перезагружать телефон. 30.06.2015 года я обратилась в сервисный центр Флай, расположенный по адресу г. Котлас ул Ленина 67 А. Сервисным центром был принят телефон FLY IQ4514 QUARD на ремонт, согласно квитанции к обращению 519 от 30.06.2015 года. Телефон был осмотрен вашим сотрудником, сфотографирован с причиной поломки (на экране телефона клавиатура) и отправлен файл по электронной почте. Мой телефон был в идеальном состоянии. Находился в чехле, не было царапин, потертостей. 01 июля 2015 года я пришла за телефоном. Телефон был в ужасном состоянии. Экран весь в грязных отпечатках и на экране три глубокие царапины. Я возмущена таким отношением к ремонту. У телефона был потерян товарный вид, неизвестно, что внутри. Так как телефон я отказалась принять после такого ремонта. Такое ощущение, что слоны топтались по телефону. Забирать такой телефон я отказалась. Попросила устранить недостатки. В сервисном центре отказываются от того, что царапины оказались на телефоне по их вине. Хотя телефон мой был сфотографирован до начала ремонта. Прошу мне помочь разъяснить эту ситуацию.
Читать ответы (1)
Любовь
17.05.2008, 19:48

Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет.

Я купил телефон, он ломался 2 раза, я его сдавал в ремонт, но теперь он сломался снова, я хочу отказаться от телефона, но мне отказывают, объяснив тем, что можно сделать ещё ремонт, но мне телефон после ремонта не нужен. Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет. Как мне быть и что мне делать. Если они отказываются менять телефон?
Читать ответы (1)
Елизавета Сергеевна
24.11.2017, 18:38

Повреждения при ремонте - Что делать, если ваш iPhone возвращается с царапинами и сколами?

Сдавала телефон в ремонт, пришёл с ремонта весь в глубоких царапинах и сколами возле камеры. К слову, телефон айфон, подарок мужа. Носила аккуратно очень, ни одной царапины не было. В квитанции о приемке товара на ремонт естественно таких повреждений не казано. Написала претензию в магазин. На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (7)