Я купмл в магазине матовую защитную пленку на экран и в магзине ее наклеили .

• г. Ялта

Я купмл в магазине матовую защитную пленку на экран и в магзине ее наклеили . пришел домой и увидел что из за пленки изображение ухудшилось . скажите можно ее заменить на глянцевую или нет

Читать ответы (0)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Мелисса
16.06.2020, 11:33

Как получить замену защитной пленки в магазине Эльдорадо по гарантии?

Неделю назад наклеили защитную пленку и сказали по гарантии в любом магазине Эльдорадо, пленка отклеилась и некачественная. Что делать и куда писать в случае если мне откажут в замене защиты в магазине? По гарантии хочу сходить в другой магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2020, 13:18

Недобросовестная установка защитной пленки на телефон - как вернуть деньги и получить компенсацию ущерба?

Приобрела защитную пленку на телефон в магазине, обратилась в центр мтс для оказания услуги установки защитного стекла/пленок на телефон. Пленки мне испортили и недрокачественно наклеяли. Могу ли я вернуть средства которые я потратила за пленку. Возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Мария
19.02.2016, 15:38

Кто возместит стоимость пленки и услуги по установке?

Купила телефон в магазине. В другом магазине наклеела защитную пленку. Так как в том не было. Через пару дней перестал работать. Вернула в магазин, где купила тел. после диагностики что ремонту не подлежит. Могу ли я забрать деньги, а не обменивать телефон. И кто возместит стоимость пленки и услуги по ее установки. Чеков на пленку и услуги нет.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52

Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2013, 18:42

Хочу вернуть деньги за купленную защитную плёнку в магазине цифровой техники.

В магазине цифровой техники был куплен телефон. Продавцы просто навязали защитную плёнку для него. Стоимость плёнки 600 рублей. Хочу вернуть деньги обратно за купленную плёнку.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2017, 15:21

Отказ продавца Связного в наклейке пленки и проблемы с наклейкой в салоне МТС - можем ли мы требовать новую пленку?

Мама купила в Связном телефон и пленку для экрана. Клеить пленку продавец отказался, ссылаясь на то, что они не клеют. Наклеили в салоне МТС, но наклеили ужасно. Говорят, что пленка нам попалась бракованная. Имеем ли мы право потребовать взамен новую пленку с того или иного салона?
Читать ответы (2)
Андрей
25.12.2015, 10:39

Что делать, если броне-стекло на телефоне отклеилось через три дня после наклейки?

Купил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)
Читать ответы (1)
Эдуард Юрьевич
07.03.2015, 20:21

Ребенок приобрел неподходящую защитную пленку для планшета - продавцы отказываются заменить

Ребенок купил защитную пленку на плашет по размеру она не подошла пришел менять говорят, что это аксесуар и менять отказываются чек имеется пленка не использовалась.
Читать ответы (1)