Имеется ли судебная перспектива у данной судебной тяжбы?

• г. Мытищи

24.02.2004 г. жилищной комиссией мне было отказано в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (проживаю в двухкомнатной квартире, имеющей две смежные неизолированные комнаты, вместе с бывшей женой и сыном 1999 г. рождения). Руководствуясь ст. 18 «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Московской области» от 29.12.1984 г. № 1728/24 жилищная комиссия квалифицировала ухудшение жилищных условий в результате расторжения брака как обстоятельство, требующее истечения пятилетнего срока с момента развода для постановки меня на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Хочу опротестовать решение жилищной комиссии в суде подав:

1. иск с просьбой о восстановлении срока исковой давности;

2. иск с просьбой об отмене решения жилищной комиссии от 24.02.2004 г. и признании меня нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с вышеупомянутыми «Правилами…» от 29.12.1984 г. № 1728/24 на основании п. 9.4. «Проживающие в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений».

Имеется ли судебная перспектива у данной судебной тяжбы?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

если у вас есть право на постановку на учет в браке, то развод, на ваше право не повлияет

Спросить
Пожаловаться
Сергей
02.07.2009, 23:01

Расторжение брака - влияние на жилищные условия и срок постановки на учет нуждающихся

Квалифицировалось ли ухудшение жилищных условий в результате расторжения брака как обстоятельство, требующее истечения пятилетнего срока с момента развода для постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с «Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Московской области» от 29 декабря 1984 г. № 1728/24?
Читать ответы (1)
Виталий Евгеньевич
08.05.2003, 00:45

Какой уровень обеспеченности жилой площадью на одного члена семьи для признания его нуждающимся в улучшении жилищных

Какой уровень обеспеченности жилой площадью на одного члена семьи для признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий установлен "Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Московской области", утвержденными решением исполнительного комитета Московского областного совета народных депутатов № 1728V24 от 29.12.1984 г.? (Нигде не могу найти текст документа) Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
21.03.2014, 17:57

Подача в суд на решение администрации г.Уварово по предложению жилищной комиссии о снятии с учёта меня и моей матери

Есть ли смысл подать в суд на решение администрации г. Уварово по предложению жилищной комиссии принявшей решение о снятии с учёта в качестве нуждающихся в жилье меня и мою мать. Дело в том, что я был поставлен на учёт как нуждающийся в жилье в соответствии с законом О ветеранах, но оформлено это было жиллищной комиссией как постановка на учёт в качестве члена семьи (моя мать стоит на очереди с 1988 года). Проживали мы вдвоём в комнате общежития площадью 16,7 кв.м. Таким образом, когда моя мать получила по наследству часть частного дома площадью 14,4 кв.м, мы с матерью перестали соответствовать основаниям дающим право на получение жилого помещения по договору социального найма. В этой связи у меня также вопрос. Имела ли право жилищная комиссия при постановке меня на учёт как ветерана боевых действий оформлять меня не как отдельного гражданина нуждающегося в улучшении жилищных условий, а в составе семьи, что и послужило теперь поводом для того, чтобы и вовсе отказать мне в праве на улучшение моих жилищных условий и снять меня с учёта нуждающихся в жилье.
Читать ответы (1)
Любовь Королёва
05.03.2016, 15:13

Копии ответа на обращение Истца с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете.

Исковое заявление о признании недействительным решения о снятии с учета гражданина и членов его семьи в качестве нуждающихся в жилом помещении В соответствии с Распоряжением Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга №* от ДД ММ 2013 г. Петров Иван Иванович, Петрова Анна Ивановна, Петров Петр Иванович сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. ДД ММ 2013 г. мы были письменно извещены Ответчиком о снятии нас с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. Не согласившись с данным решением, мы обратились ДД ММ 2013 г. с претензией в Администрацию Выборгского района и просили признать Распоряжение Администрации о снятии с учета недействительным и восстановить на учете нуждающихся в жилых помещениях. Сроки рассмотрения обращения в соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации были нарушены. Уведомления об увеличении срока рассмотрения обращения, согласно п. 2 ст. 12 данного закона, от Ответчика не поступало. ДД ММ 2013 г. по требованию Истца в личном присутствии был получен ответ на обращение. Ответчик отказал в удовлетворении требований обращения Истца, ссылаясь на нормативы используемые для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» и Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан». Применение данных нормативов к нам является ошибочным, т.к. учетная норма жилой площади (учетная норма площади жилого помещения) устанавливается и используется для целей постановки на учет по улучшению жилищных условий (учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях). Соответствие размера жилого помещения учетной норме не могло повлечь признания нас утратившими основания получения жилого помещения. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 7 Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан» следует, что установленный учетный норматив жилищной обеспеченности, принимаемый в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» указанный Ответчиком норматив в размере 9 квадратных метров является учетным нормативом жилищной обеспеченности, применяемым в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным правоотношениям, возникшим до введения в действия Жилищного кодекса РФ, Жилищный кодекс применяется в части те прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев предусмотренных данным Федеральным законом. Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. По смыслу ч. 2 ст. 6 Вводного закона гражданам, принятым на учет до 1 марта 2005 года, гарантировано сохранение права состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма и предусмотрена возможность их снятия с учета (помимо оснований, указанных в п.п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ) только при таких обстоятельствах, которые повлекли бы такое снятие по законодательству, действовавшему до введения в действие Жилищного кодекса РФ. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, высказанной в Определении от 1 декабря 2009 года N 1549-О-П по жалобе на нарушение прав ч. 2 ст. 6 Федерального Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ, это положение закона не предполагает возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет. На наличие оснований для снятия с учета, предусмотренных пунктами 1, 3 - 6 части 1 ст. 56 ЖК РФ, Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга не ссылалась. Основания, которые до введения в действие ЖК РФ давали заявителям право на получение жилых помещений по договорам социального найма, не отпали. Наша семья была принята на учет по улучшению жилищных условий ДД ММ 1984 г. на основании п. 16.1 ранее действовавших «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» №712/6 от 7 сентября 1987 года, как занимающие жилую площадь менее 5,5 кв. метров на каждого проживающего и согласно п. 29.1 Правил могли быть сняты с учета в случае такого улучшения жилищных условий, в результате которого жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения, либо при наличии иного основания, установленного данным пунктом. Таких обстоятельств не установлено. Ни по норме предоставления жилой площади, установленной п. 12 «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» (не менее 9 квадратных метров жилой площади на человека), ни по норме предоставления площади жилого помещения, установленной ст. 5 Закона Санкт-Петербурга N 407-65 О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге (18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек) члены нашей семьи не обеспечены. На каждого члена нашей семьи приходится 8.91 кв. м. жилой площади/15.21 кв. м. общей площади. На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», прошу: Признать решение Ответчика о снятии Истца и членов его семьи с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении недействительным. Обязать Ответчика восстановить Истца и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по первоначальной дате постановки на учёт. Сохранить номер очереди установленной на момент снятия с учёта и возможных изменений, произошедших с момента снятия с учёта до момента вынесения постановления судом. Приложения: 1. Копии обращения к Ответчику с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 2. Копии ответа на обращение Истца с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 3. Копии справки о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 4. Копии справки с номером очереди и датой постановки на учет. 5. Копии справки о регистрации (форма 9). 6. Копии характеристики жилого помещения (форма 7). 7. Квитанция об уплате госпошлины. 8. Копии искового заявления.
Читать ответы (1)
Антон
16.09.2016, 22:34

Название - Легитимность комиссии по постановке граждан на воинский учет для 1999 года рождения в Калужской области

Комиссия по постановке граждан на воинский учет. Согласно пункту 6 Приложения 1 к приказу 400 МО РФ персональный состав комиссии по первичной постановке граждан на воинский учет утверждается высшим должностным лицом субъекта РФ. В моей ситуации это губернатор Калужской области. Он 31.12.2015 издал постановление "О создании в муниципальных районах и городских округах Калужской области комиссий по постановке граждан 1999 года рождения на воинский учет". Более никаких документов в этом направлении не было. Я 1992 года рождения. Значит ли что комиссия по постановке на учет для граждан 1999 года будет нелегитимной в отношении меня?
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2020, 22:21

(МВД) стаж 10 лет вместе с армией. Жилищная комиссия отказывает в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

(МВД) стаж 10 лет вместе с армией. Жилищная комиссия отказывает в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Читать ответы (1)
Любовь Королёва
05.03.2016, 14:50

Нужно ли делать истцами всех трех членов семьи или я могу один подать заявление в суд от всех троих?

Можно ли так нести в суд или что-то надо исправить? Нужно ли делать истцами всех трех членов семьи или я могу один подать заявление в суд от всех троих? Нужны ли доверенности? Исковое заявление о признании недействительным решения о снятии с учета гражданина и членов его семьи в качестве нуждающихся в жилом помещении В соответствии с Распоряжением Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга №* от ДД ММ 2013 г. Петров Иван Иванович, Петрова Анна Ивановна, Петров Петр Иванович сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. ДД ММ 2013 г. мы были письменно извещены Ответчиком о снятии нас с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. Не согласившись с данным решением, мы обратились ДД ММ 2013 г. с претензией в Администрацию Выборгского района и просили признать Распоряжение Администрации о снятии с учета недействительным и восстановить на учете нуждающихся в жилых помещениях. Сроки рассмотрения обращения в соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации были нарушены. Уведомления об увеличении срока рассмотрения обращения, согласно п. 2 ст. 12 данного закона, от Ответчика не поступало. ДД ММ 2013 г. по требованию Истца в личном присутствии был получен ответ на обращение. Ответчик отказал в удовлетворении требований обращения Истца, ссылаясь на нормативы используемые для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» и Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан». Применение данных нормативов к нам является ошибочным, т.к. учетная норма жилой площади (учетная норма площади жилого помещения) устанавливается и используется для целей постановки на учет по улучшению жилищных условий (учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях). Соответствие размера жилого помещения учетной норме не могло повлечь признания нас утратившими основания получения жилого помещения. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 7 Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан» следует, что установленный учетный норматив жилищной обеспеченности, принимаемый в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» указанный Ответчиком норматив в размере 9 квадратных метров является учетным нормативом жилищной обеспеченности, применяемым в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным правоотношениям, возникшим до введения в действия Жилищного кодекса РФ, Жилищный кодекс применяется в части те прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев предусмотренных данным Федеральным законом. Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. По смыслу ч. 2 ст. 6 Вводного закона гражданам, принятым на учет до 1 марта 2005 года, гарантировано сохранение права состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма и предусмотрена возможность их снятия с учета (помимо оснований, указанных в п.п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ) только при таких обстоятельствах, которые повлекли бы такое снятие по законодательству, действовавшему до введения в действие Жилищного кодекса РФ. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, высказанной в Определении от 1 декабря 2009 года N 1549-О-П по жалобе на нарушение прав ч. 2 ст. 6 Федерального Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ, это положение закона не предполагает возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет. На наличие оснований для снятия с учета, предусмотренных пунктами 1, 3 - 6 части 1 ст. 56 ЖК РФ, Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга не ссылалась. Основания, которые до введения в действие ЖК РФ давали заявителям право на получение жилых помещений по договорам социального найма, не отпали. Наша семья была принята на учет по улучшению жилищных условий ДД ММ 1984 г. на основании п. 16.1 ранее действовавших «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» №712/6 от 7 сентября 1987 года, как занимающие жилую площадь менее 5,5 кв. метров на каждого проживающего и согласно п. 29.1 Правил могли быть сняты с учета в случае такого улучшения жилищных условий, в результате которого жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения, либо при наличии иного основания, установленного данным пунктом. Таких обстоятельств не установлено. Ни по норме предоставления жилой площади, установленной п. 12 «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» (не менее 9 квадратных метров жилой площади на человека), ни по норме предоставления площади жилого помещения, установленной ст. 5 Закона Санкт-Петербурга N 407-65 О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге (18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек) члены нашей семьи не обеспечены. На каждого члена нашей семьи приходится 8.91 кв. м. жилой площади/15.21 кв. м. общей площади. На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», прошу: Признать решение Ответчика о снятии Истца и членов его семьи с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении недействительным. Обязать Ответчика восстановить Истца и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по первоначальной дате постановки на учёт. Сохранить номер очереди установленной на момент снятия с учёта и возможных изменений, произошедших с момента снятия с учёта до момента вынесения постановления судом. Приложения: 1. Копии обращения к Ответчику с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 2. Копии ответа на обращение Истца с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 3. Копии справки о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 4. Копии справки с номером очереди и датой постановки на учет. 5. Копии справки о регистрации (форма 9). 6. Копии характеристики жилого помещения (форма 7). 7. Квитанция об уплате госпошлины. 8. Копии искового заявления.
Читать ответы (1)
Анна Фрид
30.08.2016, 09:23

Снятие с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий - Как обжаловать решение и восстановить права

В феврале 2005 года я втала на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. В 2015 году мной была произведена сделка по дарению 1/2 части квартиры, которая я влялась собственностью. Сделка была фиктивной, под залог денежных средств. Состав моей семьи-я и двое несовершеннолетних детей, один из них ребенок-инвалид. Обратилась в жилищный отдел по поводу постановки на учет на льготную очередь, мне ответили, что меня сняли с учета нуждающихся и мне надо обжаловать эту ситуацию в суде. Я никаких уведомлений о том, что меня сняли с учета в связи с намеренным ухудшением жилищных условий я не получала. Когда была жилищная коммисия которая приняла такое решение, тоже не говорят. Какие действия предпринять? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (7)
Нина александровна
25.09.2016, 21:45

Прокуратура отказывается применять закон о правовом регулировании жилищных отношений к правоотношениям

О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ Принят Государственным Собранием 28 июня 2005 года «Настоящий Закон в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, передает органам местного самоуправления полномочия по ведению учета граждан, не являющихся малоимущими, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяет полномочия Правительства Региона в сфере нормативного правового регулирования жилищных отношений». Из-за расположения в зоне стихийного бедствия (оползня) наш дом (в собственности) межведомственной комиссией был признан аварийным и опасным для проживания. Ответ прокуратуры: « Закон о правовом регулировании жилищных отношений» на который делается ссылка в вашем обращении, устанавливает порядок признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и не может быть применен к вашим правоотношениям». Что это? Как понимать прокуратуру?
Читать ответы (3)
Snaiper1960
22.02.2010, 19:31

6-ти месячный срок в распоряжении закончился, возраст сверхпредельный?

Изначально обжаловал приказ о незаконном увольнении по пределу без предоставления жилья в ИПМЖ. Суд первой инстанции - приказ отменить, КЧ обеспечить жильем в ИПМЖ; Кассация частично отменила решение ГВС - приказ отменить, в обеспечении отказать, т.к.заявитель признан жилищной комиссией нуждающимся в получении служебного жилого помещения по месту службы и жилого помещения для постоянного проживания в избранном после увольнения с военной службы месте жительства. Тем самым, командир и жилищная комиссия названной воинской части фактически приняли на себя обязанность предоставить заявителю жилье в избранном им месте жительства, при этом суд обязал командира войсковой части ХХХХХ отменить приказ в части увольнения заявителя с военной службы. При таких данных у суда (ГВС) на момент рассмотрения заявления не было законных оснований для возложения на командира войсковой части обязанности по обеспечению заявителя жильем в избранном им месте жительства, поскольку в этой части права и законные интересы заявителя, которые в соответствии с ч. 1 ст. 258 ГПК РФ подлежали бы восстановлению, командованием не нарушены. Практика судебная с конца 2009 начала 2010 - резко изменилась: (выдержки) "...В соответствии с п.28 и п. 37 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации функции командира воинской части и жилищной комиссии по предоставлению жилья заключаются в принятии военнослужащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и в распределении поступающих в воинскую часть жилых помещений между военнослужащими воинской части в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий)..." или "...Действующее законодательство не содержит положений, обязывающих командира и жилищную комиссию воинской части предоставить военнослужащему жилье до его реального поступления в воинскую часть для его последующего распределения... функции воинской части и жилищной комиссии по предоставлению жилья заключаются в принятии военнослужащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и в распределении поступающих в воинскую часть жилых помещений..." (судебная практика) Что делать дальше? 6-ти месячный срок в распоряжении закончился, возраст сверхпредельный?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение