Можно ли рассчитывать на моральную компенсацию и в каком размере?

• г. Москва

20.09 компания МТС заблокировала мой номер по непонятным причинам, баланс был положительный. Звонила оператору, составили заявку инженерам, кормили завтраками и говорили ожидать. Писала в официальную группу в соц. сетях, на эл. Почту, где тоже был получен ответ ожидать. Сегодня пришло письмо где очень долго расписывались что блокировка произошла изза списания абонентской платы (хотя ничего не списывали и в отрицательный баланс не заходил номер) и было сказано внести деньги и произойдет автоматически разблокировка. Деньги внесла- блокировка автоматически не снялась. Позвонила оператору, она сказала что составлена ПОВТОРНАЯ заявка от 24.09 и ее будет рассматривать еще 3 суток! Итого я на данный момент 5 дней без связи и возможно еще 3 или больше в дальнейшем. Эта ситуация мне крайне надоеда и я думаю подать на компанию в суд. Фактически они нарушают договор и не предоставляют мне услуги связи за которые я плачу. Можно ли вообще подавать такого рада иск? Можно ли рассчитывать на моральную компенсацию и в каком размере? Дело не в деньгах, но это отношение надоело и хочется их проучить.

Читать ответы (0)
Ирина
26.09.2015, 11:07

Компания МТС заблокировала мой номер без объяснения причин - подача искового заявления и возможная моральная компенсация

20.09 компания МТС заблокировала мой номер по непонятным причинам, баланс был положительный. Звонила оператору, составили заявку инженерам, кормили завтраками и говорили ожидать. Писала в официальную группу в соц. сетях, на эл. Почту, где тоже был получен ответ ожидать. Сегодня пришло письмо где очень долго расписывались что блокировка произошла изза списания абонентской платы (хотя ничего не списывали и в отрицательный баланс не заходил номер) и было сказано внести деньги и произойдет автоматически разблокировка. Деньги внесла-блокировка автоматически не снялась. Позвонила оператору, она сказала что составлена ПОВТОРНАЯ заявка от 24.09 и ее будет рассматривать еще 3 суток! Итого я на данный момент 5 дней без связи и возможно еще 3 или больше в дальнейшем. Эта ситуация мне крайне надоеда и я думаю подать на компанию в суд. Фактически они нарушают договор и не предоставляют мне услуги связи за которые я плачу. Можно ли вообще подавать такого рада иск? Можно ли рассчитывать на моральную компенсацию и в каком размере? Дело не в деньгах, но это отношение надоело и хочется их проучить.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Алена
22.12.2013, 17:04

Почему я должна платить за услуги на неиспользуемый номер МТС?

Что мне делать в данной ситуации. Пришло от мтс письмо о том, что я должна погасить долг по номеру, которым я не пользуюсь больше двух лет. Позвонила оператору мтс уточнить почему, ответили, что скорее всего были подключены какие-то услуги, за которые списывали деньги. Я не понимаю, почему я должна за них платить, если номер был нерабочим.
Читать ответы (1)
Вадим
16.12.2015, 17:37

Права и обязанности при взыскании задолженности за домашний телефон - агент по взысканию

Пришло письмо от сторонней (кредитной) компании, что имеется долг абонентской платы за домашний телефон перед телефонной компанией. Что (кредитная) компания является агентом по взысканию долгов пред телефонной компании. Эта самая кредитная компания считает, что долг это кредит, а за кредит надо платить (ссылаются на статью по кредитованию). В договоре с телефонной компании сказано что они имеют права прибегнуть к сторонним компаниям по взысканию долгов. - Телефонной компании писалось заявление за год до этого о приостановлении услуги. - Имеют ли права взыскивать полную абонентскую плату за телефон, если услуга не предоставлялась в полной мере? - Компания должна была уведомить письменно, о том что есть за должность. И о том что приостанавливает услугу. (так указано в договоре) Этот пункт они решили пропустить... - Имеет ли право сторонняя компания считать задолженность кредитом? Когда никого кредитного соглашения или договора не составлялось. - Имеет ли право компания прикреплять мой разговор с оператором той же самой компании к моему Кредитному делу. Если при звонке не было сказано о записи разговора...? И главный вопрос... стоит ли подавать встречный иск на две компании. Телефонную и их коллекторов кредитную компанию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
08.10.2016, 02:03

МТС отказывается признать ошибку и требует оплату за услуги, которыми не пользуюсь - как разрешить ситуацию?

Пользовалась услугой интернет и тв от мтс, решила поменять провайдера. При звонке оператору мтс девушка предложила договор не закрывать, а подключить блокировку, я согласилась. Через месяц мне позвонили и сообщили о задолженности по договору, который как я думала заблокирован. Оператор сообщила, что блокировку не подключили, так как на счете был отрицательный баланс. На тот момент было Всё разрешенной, то есть с договора убрали долг и сказали заплатить только ту сумму, которая была в минусе на дату моего первого обращения. И оператор уверяла, что в данном случае тогда блокировка будет подключена. Через месяц мне снова звонят и снова сообщают о задолженности, я написала претензию, в ответ пришел отказ на возмещение той суммы, которая стала моим долгом, объяснив это так, что я сама не позвонила и не подключила повторно блокировку, хотя меня оператор до этого абсолютно ни о чем таком не предупредил и не сказала, что заявку на блокировку нужно было повторить. Я написала еще одну претензию, предоставив, им договор с другим провайдером, в качестве доказательства, что их услугами я не пользуюсь. Ответ пришел снова отрицательный, якобы своего решения они не меняют. На данный момент долг уже составляет за два месяца. Подскажите как разрешить данную ситуацию, платить за услуги которыми я не пользуюсь не хочется, а как доказать, чтобы они признали свою ошибку в том, что не проинформировали меня изначально правильно.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Лидия
02.04.2016, 03:35

Правомерность действий оператора при списании абонентской платы в случае отрицательного баланса и блокировки номера

Есть номер у мобильного оператора, и есть на нём тариф с посуточной абонентской платой. Причём абонентская плата списывается при любом положительном остатке на балансе. И если остаток до списания был недостаточен - то получается отрицательный баланс и блокировка номера. Если в тот же день пополнить баланс - то номер разблокируется, если нет - то получается что оператор забрал абонентку себе и ничего не дал взамен. Насколько правомерны действия оператора?
Читать ответы (7)
Алексей
10.11.2014, 09:43

Блокировка моего рабочего номера - что делать и как решить ситуацию?

Находился в другом городе (домашний регион не покидал) встречал человека, мой номер перестал работать, что вызвало много неудобств. Данный номер использую постоянно, он является моим рабочим, на счету всегда положительный баланс, после отключения прошло 4 дня. Заявку на разблокировку составил. Мало того что они взимают абонентскую плату за неработающий номер, я лишаюсь своего основного заработка. Номер заблокирован по ошибке оператора. Вопрос: что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Виктор Болеславович
12.11.2015, 07:42

Beeline заблокировал мой номер, но продолжает снимать абонентскую плату - как вернуть деньги?

Приветствую! В beeline заблокировал номер. Знаю точно, что если я не пользуюсь телефоном более 90 суток-компания начинает снимать абонентскую плату. У меня-заблокировал номер, а они стали снимать деньги, хотя прошло всего 15 суток... Обратился в компанию-утверждают-есть договор, в котором при блокировке номера по желанию абонента будут снимать деньги! Прошу их предоставить такой договор... тишина. Как вернуть украденные деньги?
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
24.01.2021, 16:58

Как МТС списал положительный баланс при переходе на Теле 2 и отказался вернуть деньги - история пользователя

При переходе на Теле 2 16.01.2021 г., у меня был положительный баланс на МТС 141 руб. В день списания абонентской оплаты 19.01.2021 г.у МТС это сумма 260 руб), МТС списал эти деньги 141 руб (хотя абонентская оплата больше, чем было на балансе). Да еще я ушла и в минус! 19.01.21 г.МТС услуги все откючил, а деньги забрал. С 19.01.2021 я была на временном номере от Теле 2. В салоне связи МТС отказали в возврате средств. Что делать?
Читать ответы (3)