Можно ли рассчитывать на моральную компенсацию и в каком размере?
20.09 компания МТС заблокировала мой номер по непонятным причинам, баланс был положительный. Звонила оператору, составили заявку инженерам, кормили завтраками и говорили ожидать. Писала в официальную группу в соц. сетях, на эл. Почту, где тоже был получен ответ ожидать. Сегодня пришло письмо где очень долго расписывались что блокировка произошла изза списания абонентской платы (хотя ничего не списывали и в отрицательный баланс не заходил номер) и было сказано внести деньги и произойдет автоматически разблокировка. Деньги внесла- блокировка автоматически не снялась. Позвонила оператору, она сказала что составлена ПОВТОРНАЯ заявка от 24.09 и ее будет рассматривать еще 3 суток! Итого я на данный момент 5 дней без связи и возможно еще 3 или больше в дальнейшем. Эта ситуация мне крайне надоеда и я думаю подать на компанию в суд. Фактически они нарушают договор и не предоставляют мне услуги связи за которые я плачу. Можно ли вообще подавать такого рада иск? Можно ли рассчитывать на моральную компенсацию и в каком размере? Дело не в деньгах, но это отношение надоело и хочется их проучить.