Превышение гарантийного срока - директор магазина отказывается урегулировать проблему

• г. Красноярск

Купил в магазине радиоприемник с гарантийным сроком на год. Через год и два месяца он перестал работать. Директор магазина заявил, что гарантийный срок истек, поэтому он не имеет никаких обязательств перед покупателе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если тот дефект который есть у радиоприемника, возник во время гарантийного ремонта то обращайтесь к ним с письменной претензией а затем в суд.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр Фёдорович
11.05.2014, 18:10

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается исправить поломку после истечения срока гарантии производителя

26,04,2013 года я приобрел в магазине цифровой техники телевизор стоимостью 29990 руб. Спустя две недели после окончания гарантийного срока магазина, который составляет 1 год, телевизор перестал работать. Но производитель дает на свою продукцию 2 года гарантии которая распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. На сколько я знаю продавец обязан контролировать гарантийный срок производителя и выполнять гарантийные обязательства до истечения гарантийного срока производителя, если она распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. При обращении в магазин где совершалась покупка мне ответили отказом! В Роспотребнадзор я еще не обращался. Как мне поступить в данной ситуации и как я могу аргументировать свою правату в магазине?!
Читать ответы (1)
Мария
28.01.2016, 12:53

В суд подан иск на возврат денег за неисправный холодильник - магазин лишен ответственности?

Я обратился в суд с иском, требуя от магазина «…», в котором я приобрел холодильник «Indesit», возврата уплаченных за него денег. Я пояснил, что я купил этот холодильник у ответчика полтора года назад с гарантийным сроком 1 год. Холодильник работал нормально, но 2 недели назад вышел из строя. Приглашенный для ремонта специалист сообщил, что дефект серьезный, имеет производственный характер и обойдется дорого. Представитель магазина заявил, что гарантийный срок истек, поэтому магазин никакой ответственности не несет и возвращать деньги или оплачивать ремонт не обязан. Кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Лилия
23.09.2009, 16:11

Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?

В магазине купила шуруповерт с гарантийным сроком обслуживания 1 год, через 3 месяца данный инструмент сломался. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Продавец заверила, что в течение 30 дней шуруповерт мне вернут. Прошло два месяца, но инструмент не возвращают. Я согласилась подождать еще две недели, но и через две недели инструмент мне не вернули. Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав
24.05.2017, 08:29

Недостатки после 4 месяцев использования - гарантийный срок на портативный радиоприемник

12 января 2017 г. купил портативный радиоприемник. В наличии была только упаковочная коробка, паспорт на товар и инструкция по использованию отсутствуют. 22.05.2017 г., т.е. через 4 месяца радиоприемник перестал работать. При обращении в магазин продавец заявил, что на данный товар, т.к. радиоприемник не является сложным бытовым прибором, они дают гарантийный срок 14 дней при наличии упаковочной коробки и кассового чека. Правильно это или нет?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2015, 09:23

Купленный в интернет магазине товар без заполненного гарантийного талона – что делать?

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?
Читать ответы (1)
Кирилл Андреевич
06.10.2014, 18:09

Отказ в гарантийном обслуживании после банкротства - есть ли право на отказ новому владельцу компании-производителя?

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.
Читать ответы (1)