Проблема с заказом стола - неверные комплектующие и отказ от замены. Как вернуть деньги и получить компенсацию?

• г. Нижний Новгород

23.05.15 заказала стол. Оплатила. Привезли ножки от одного стола, столешницу от другого. Вообще не по заказу. 03.08.15 пришел мастер, подтвердил что пришел не те составные стола. Сказали в течении 45 дней приедут заменят на заказ. До 26.09.15 никто не звонил, когда я звонила говорили ждите вам позвонят. Позвонила 26.09.15 еще раз в сервисную службу компании, мне ответили что стол не привезут так как больше его не выпускают. Нужно придти и выбрать замену стола (разницу в стоимости доплатить). Что делать? Другой стол я не хочу, как вернуть деньги и компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег, взыскания неустойки и компенсации морального вреда необходима письменная нормативно обоснованная претензия, документы на заказ на руках, срок доставки в них указан?

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ольга
18.09.2015, 12:23

Магазин не выполнил обещание - стол доставлен с опозданием, бракованный и деньги не возвращаются

Я заказала стол в магазине, мне сказали, что его привезут через 3 дня, но привезли через месяц, об этом мне никто не сообщил пока я сама не зашла в магазин и не спросила. Стол пришел с браком, я от него отказалась, но при заказе стола я им оплатила полностью сумму, теперь мне деньги не возвращают, говорят, что я должна взять поломанный стол к себе домой, затем должен позвонить мне мастер и прийти ко мне и составить акт о том, что стол поломанный. Но акт о поломке стола составил магазин и сказали через 10 дней вернут деньги, прошло десять дней, а деньги не возвращают и еще хамят.
Читать ответы (1)
Александра
12.06.2013, 16:41

Неудовлетворительное качество и форма столешницы - возможность требовать замены от изготовителя мебели или отказаться от покупки

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?
Читать ответы (3)
Елена Александровна
23.10.2015, 15:37

Проблема с поломкой раскладного стола и задержкой в его замене

Купили раскладной стол по распродаже за 4990 р. Там сломалась ручка, позвонили в Москву 29 апреля, через неделю пришел мастер, подтвердил поломку. И все. В июле звонили в Москву еще раз, ответили что ручек нет, ждите! На улице октябрь заканчивается.2 недели назад сходили в магазин из той же сетиМного мебели. Там сказали что в течении недели приедут поменяют стол. Что делать? В октябре заканчивается гарантия.
Читать ответы (1)
Игорь
11.11.2018, 21:31

Проблема с доставкой заказа - куда обратиться и как решить?

У меня следующий вопрос. Заказал через интернет магазин изделие, оплатил 50% от стоимости, остальную сумму когда изделие привезут домой. Менеджер назначил номер заказа и сказал ждите в течении месяца, прошло два месяца а изделие так и не привезли, звонил, спрашивал, всё тот же менеджер объяснил ждите, мы вам позвоним. Куда следует обращаться в моём случае?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
25.08.2014, 22:51

Задержка выполнения заказа на кухню - как решить проблему и получить свои деньги обратно?

05.07.2014 года заключили договор, заказали кухню, обязались в месячный срок выполнить заказ, мы оплатили заказ полностью. Сегодня 25.08.2014 до сих пор не привезли и не установили кухню. Когда мы звонили подрядчику, он говорил что привезут завтра и так несколько раз. что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Игорь Петрович
17.09.2015, 11:31

Неисполнение заказа оконных жалюзи - как добиться возврата денег от фирмы

Заказал в фирме оконные жалюзи, оплатил в офисе полную стоимость заказа. Сказали, что срок выполнения заказа 10 - 14 дней. В течении этого времени звонил два раза, узнавал как продвигается работа и каждый раз мне отвечали, что все хорошо, все в процессе. Когда истек срок, а уведомления о готовности не поступило, я позвонил еще раз и мне ответили, что заказ мой не сделали, нет заказанного мою цвета и если я хочу получить жалюзи, то должен заказать другой цвет. Я отказался, приехал в офис и написал заявление на возврат мне денег. Заявление приняли, но прошло уже больше 10-и дней, но никто не собирается ничего возвращать, то нет директора, то не принято решение и т.п. Причем, причины всегда разные. Как заставить эту фирму вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2020, 18:35

Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Светлана Валентиновна
19.11.2014, 11:05

Покупка стеклянного стола с проблемной ножкой - как вернуть товар и решить проблему?

Вчера купили стеклянный стол. Прикрутили ножки. Когда сели ужинать одна ножка с хрустом отсоединилась, стол опрокинулся и столешница разбилась. Ножка стола в виде полой трубы. Внутри трубы отверстия с резьбой для крепления ножки к столу длинными шурупами. Так вот одно отверстие оказалось без резьбы вообще. Есть ли у нас шансы вернуть стол и как поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
18.12.2006, 23:03

Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору.

Я заказала стенку и стол. Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору. При этом мне не доставили стол. Стол доставили через 55 дней. Когда в компании стали считать неустойку, то 5 дней посчитали от стоимости стенки и стола, а 55 дней только от стоимости стола, мотивируя это тем, что я могла пользоваться стенкой и без стола. Но на эскизе стенки и стола видно, что стол стоит внутри стенки, да и вообще, если я заключала договор на поставку стенки и стола, то наверно стенка и стол выступают как единое целое - товар. В договоре сказано, что в случае несвоевременной поставки товара продавец уплачивает покупателю по его требованию неустойку в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Лидия
01.09.2020, 17:02

Как справиться с ошибкой интернет-магазина - когда заказанная кровать не соответствует ожиданиям?

Заказали в интертен магазине кровать, озвучили цену. Через пару дней звонит молодой человек не представился сказал что наш заказ который мы заказали придёт в другой день. Приходит товар совершенно другой. Звоним в магазин который мы заказывали они сказали что наш товар ещё не подтверждён. И нам его ещё не звонили и не говарили когда придёт. Что нам делать?
Читать ответы (2)