Уже прошло 1,5 месяца. Что мне теперь делать?

Читайте также:
Вопрос №8153942

Покупал в салоне ладу в кредит. Застраховал машину по Каско в страховой компании согласие. Попал в ДТП. Виноват был я.Удар пришелся на дно автомобиля в передней части. Страховая согласилась сделать ремонт на станции. Решение было одобрено. Эксперт оценивший автомобиль назначал дополнительный осмотр на станции. В свою очередь на станции осмотрели машину и дополнительные детали отправили на согласование со страховой. Хотя написали на станции такие детали-которые даже не были повреждены. В итоге ремонт оценили свыше 100 тысяч. Хотя там должен быть ремонт намного намного дешевле. Страховая молчит и не дает согласия. Уже прошло 1,5 месяца. Что мне теперь делать? Куда то мне можно обратиться?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
26.09.2015, 20:16

Вы решение получили СК?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.09.2015, 22:50

Обратиться с претензией к страховой компании, затем в случае отказа - в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

Какие действия мы можем предпринять, чтобы получить страховую премию в полном нам размере?

Преобрели автомобиль в кредит (машина находится в залоге у банка). Автомобиль застрахован - полное КАСКО. Попали в аварию, разбили только свою машину, больше пострадавших нет. Разбитую машину поставили на фирменную станцию по согласованию со страховой компанией. Полная страховая сумма по договору составляет 14000 у.е. На станции ущерб оценили в 13000 у.е. и, первоначально страховая компания согласилась с этой суммой плюс готова былы отдать нам на "реализацию" разбитую машину. Потом стр. компания приняла решение оценить разбитую машину и выплатить нам страховку за минусом той суммы, в которую оценят остатки машины. Для этого стр. компания привлекла своего эксперта. В итоге этот эксперт оценил ущерб (а не разбитый автомобиль, как предпологалось?!) в 8500 у.е., и стр. компания уже готова ремонтировать автомобиль. Но в стр. компании нам предложили забрать 8500 у.е. и сказали, что станция готова купить у нас разбитую машину за 4500 у.е. В случае нашего согласия мы получим 13000 у.е., что на 1000 меньше страховой премии.

Какие действия мы можем предпринять, чтобы получить страховую премию в полном нам размере?

Юрист г. Долгопрудный
22.10.2005, 11:49

Трудно сказать. Надо внимательно изучить Ваш договор и правила страхования этой конкретной компании, которые, как правило, являются частью договора (через отсылочную норму в договоре). И если выяснится, что в таких случаях Вы имеете право выбора между получением полного страхового возмещения, с передачей имущества страховой, и получением страхового возмещения в части, но без передачи имущества, тогда можно выставлять требования о полном возмещении. Но может быть и по другому, именно поэтомуследует изучить этот договор и правила.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Дмитров

Что делать? Можно ли вызвать независимого эксперта и что бы он оценил ремонт (т.к.

Страховая приехала провела дополнительный осмотр, после этого машина была отремонтирована (нужна была по работе). Прошло 2-3 недели и мне пришел ответ о том что дополнительной оплаты не будет, и что сума выплаченная по первому осмотру является тотальной. При том что, осмотренные детали машины по доп. осмотры ранее были не указаны. Что делать? Можно ли вызвать независимого эксперта и что бы он оценил ремонт (т.к. детали которые поменяли и которые были не учтены я забрал себе), а так же были найдены еще повреждения автомобиля..

Юрист г. Михайловка
06.08.2015, 14:18

Вы вправе организовать независимую экспертиз и на основании отчета оценщика обратиться с претензией к страховщику, в случае не удовлетворения претензии Вы вправе подать исковое заявление

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саратов

Как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (на данный момент мой автомобиль находится на уличной стоянке автоцентра).

У меня имеется автомобиль KIA Rio застрахован по КАСКО 26.08.2013 попал в ДТП страховая прислала направление на сто KIA avto motors 24.09.2013 приехал на дефиктацию 08.11.2013 сотрудники салона месяц говорили что отправили акт дефиктации в страховую на самом деле он не был отправлен. Приехал в салон 13.11.2013 написал притензию только после этого они отправили в страховую акт о дефиктации. После этого был проведён повторный осмотр автомобиля в присутствии эксперта страховой компании который был направлен на выявление скрытых повреждений. 04.12.2013 загнал автомобиль на ремонт было заявлено что 25.12.2013 автомобиль будет готов. Когда я приехал чтобы уточнить могу ли я забрать автомобиль эксперт кузовного ремонта сказал что выявлены скрытые повреждения (Ходовой части) хотя о них я указывал в начале ремонта и экспертиза на скрытые повреждения была проведена. И за счёт этого ремонт автомобиля затягивается на неопределённый срок из-за заказа недостающих запасных частей. Как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (на данный момент мой автомобиль находится на уличной стоянке автоцентра).

Фирма г. Саратов
27.12.2013, 12:29

Добрый день Aleх. В Вашем случае я бы посоветовал обратится в суд с иском к страховой о взыскании стоимости ремонта, пеней за просрочку исполнения обязательств, неустойки за невозможность пользоватся автомобилем. Отсутствие запчастей, не Ваша проблема, страховая нарушила свои обязательства по ремонту так что пусть платит.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саратов

Как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (на данный момент мой автомобиль находится на уличной стоянке автоцентра).

У меня имеется автомобиль KIA Rio застрахован по КАСКО 26.08.2013 попал в ДТП страховая прислала направление на сто KIA avto motors 24.09.2013 приехал на дефиктацию 08.11.2013 сотрудники салона месяц говорили что отправили акт дефиктации в страховую на самом деле он не был отправлен. Приехал в салон 13.11.2013 написал притензию только после этого они отправили в страховую акт о дефиктации. После этого был проведён повторный осмотр автомобиля в присутствии эксперта страховой компании который был направлен на выявление скрытых повреждений. 04.12.2013 загнал автомобиль на ремонт было заявлено что 25.12.2013 автомобиль будет готов. Когда я приехал чтобы уточнить могу ли я забрать автомобиль эксперт кузовного ремонта сказал что выявлены скрытые повреждения (Ходовой части) хотя о них я указывал в начале ремонта и экспертиза на скрытые повреждения была проведена. И за счёт этого ремонт автомобиля затягивается на неопределённый срок из-за заказа недостающих запасных частей. Как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (на данный момент мой автомобиль находится на уличной стоянке автоцентра).

Адвокат г. Николаев
26.12.2013, 22:06

Александр, потребуйте возмещение ущерба в денежном выражении и расторгните договор страхования

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Права ли страховая компания и действительно ли я должен делать покраску бампера за свой счет?

Хотелось бы узнать ответ на мой вопрос. Я покупал автомобиль в кредит и застроховал по Автокаско в РГС-столица. Автомобиль поддержанный 2000 года приобретен в саалоне. В течении 5 дней предоставил авто для осмотра в страховую компанию. В результате осморта выявлена царапина на переднем бампере, которая уже была при покупке автомобиля.

В январе произошло ДТП не по моей вине, в результате чего было повреждено правое переднее крыло и содрана краска с переднего бампера. Страховая компания хочет возместить только стоимость ущерба по ремонту крыла, а покраску бампера я должен осуществить за свой счет, так как на нем ранее была обнаружена царапина в другом месте. Права ли страховая компания и действительно ли я должен делать покраску бампера за свой счет?

Юрист г. Москва
14.02.2006, 08:49

Уважаемый Сергей.

Для однозначного ответа необходимо ознакомиться с документами. Если сказанное вами соответствует действительности, то СК обязана произвести выплату в том числе и за ремонт бампера.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Юрист г. Самара
12.11.2008, 12:22

Сроки должны быть прописаны именно в правилах страхования данной СК. Правила регистрируются в ФССН, соответственно они не совсем "внутренние", никакими другими "внутренними правилами" такие сроки продляться не могут.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Юрист г. Одинцово
23.11.2007, 19:56

Здесь нужно смотреть договор (страховой полис) со страховщиком, а уже на основании проведенной оценки делать выводы прав Ваш страховщик или нет. Если Вы обратились в свою страховую компанию, то по ОСАГО Вы обратиться не сможете. Удачи Вам ! ! !

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
23.11.2007, 22:03
Ирина, во-первых, максимум, что Вам предложит выплатить СК виновника ДТП за машину - 120 тысяч рублей, что значительно меньше , чем 9 045$ - и какой смысл Вам к ним обращаться?

Во-вторых, вообщето, по нормам Налогового кодекса машина до трёх лет считается новой. ;-)

Вам надо сделать независимую экспертизу, которая всё расставит по своим местам.

Если стоимость восстановительного ремонта окажется выше рыночной стоимости Вашего авто на момент аварии - то Вам должны возместить эту рыночную стоимость.

Остальное вы сможете "добрать" с виновника ДТП в виде морального вреда и иного ущерба (расходы на аренду авто и т.п.), а также - упущенной выгоды (если обоснуете).

Удачи!

Адвокат С. Хохлачёв

Вам помог ответ?ДаНет

Отказал. В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб».

18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара.

20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото

Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру.

26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары.

14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал.

В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.

Юрист г. Санкт-Петербург
15.07.2014, 08:52

Вообще надо изучить документы более подробно, но по существу изложенного, страховщик не в праве отказать. Вы можете обжаловать это решение в мировом суде, дополнительно взыскав судебные издержки (на Вашей стороне будет закон о защите прав потребителя, что гарантирует положительное решение суда в 95% случаев).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Страховое Общество СУРГУТНЕФТЕГАЗ специально затягивает принятие решения по ремонту.

Страховое Общество СУРГУТНЕФТЕГАЗ спецально затягивает принятие решения по ремонту автомобиля после аварийного случая от 02 сентября 2010 г. Автомобиль застрахован по КАСКО. Справка из ГИБДД и другие документы были сданы 06.09.2010 г. Последний документ, разрешение на ремонт из Сбербанка, был привезен 13.09.2010 г. Машина с 30 сентября находится на рекомендованной Страховым Обществом ремонтной станции, цена ремонта 322175 р., при страховой сумме 450 тысяч. Страховое общество стремится затоталить машину хотя в их правилах написано, что ТС, считается уничтоженным, если расходы на востановление составляют 80% и более от действительной стоимости ТС. (ст.13.4 а). Повреждения автомобиля не очень большие, машина может быть востановлена, со слов работников станции и независимого эксперта (который в декабре проводил повторный осмотр автомобиля). Куда обратиться чтобы ускорить процесс ремонта?

Фирма г. Санкт-Петербург
27.01.2011, 12:43

Вам нужно писать претензию в саму СК и параллельно жалобу в службу страхового надзора (в Москву). В претензии обозначить ущерб, вызванный невозможностью пользоваться автомобилем, и Ваше намерение взыскать проценты за нарушение сроков выплаты и ущерб в судебном порядке. Обычно претензии их немного отрезвляют.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

Вопрос: имет ли право страховая компания нам отказать в ремонте поврежденных частей ТС на основании,

Купили подержанный автомобиль, предидущий владелец уверял нас, что он не битый, не крашеный, так как в автомобилях мы особо не разбираемся, мы его купили поверив продавцу. Автомобиль застраховали в РЕСО-ГАРАНТИЯ (оформили КАСКО). Через три недели попали в ДТП (съехали с дороги в кювет). Повреждения: поцарапан весь правый борт, помят правый порог, треснул передний бампер, передний правый локер - это видимые повреждения. На место ДТП выезжал наряд ГАИ и страховой комиссар. Все видимые повреждения были зафиксированы, но так как на месте было не возможно определить возможные скрытые повреждения, сотрудники ГАИ указали в справке на возможность таковых. При дополнительном осмотре на СТОА страховщика выявились повреждения: треснула защита картера, помята трубка кондиционера, пострадал радиатор ГУР. Экспрерт старховой компании спустя две недели после осмотра нашего автомобиля составил акт, в которм все выявленные внутренние повреждения, а также некоторые внешние (бампер) не подлежат ремонту за счет страховой компании, так как они якобы ранее (еще до аварии) были повреждены и плохо отремонтрованы. Хотя в страховом полисе указано, что повреждения ТС - отсутствуют. Вопрос: имет ли право страховая компания нам отказать в ремонте поврежденных частей ТС на основании, что они уже были повреждены ранее, и как они определяют эти повреждения по сроку давности, если удар пришелся именно на эти элементы автомобиля?

Фирма г. Москва
21.06.2008, 06:31

Уважаемый Александр!

Вопрос о возможности возникновения повреждений в результате рассматриваемого ДТП решается только экспертом, имеющим специальные знания для этого (трассология).

Если отказ обоснован только выводом эксперта СК, то его можно оспорить в порядке гражданского судопроизводства.

С уважением и пожеланием удачи,

Команда страховых юристов

ЛексФинанс Груп

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение