Получается, что консультант намерено ввел меня в заблуждение или как?
У меня в вашем банке оформлены три кредита: денежный, потребительский, по карте. Предприятие на котором я работала обанкротилось осенью 2008 г.Долгое время не могла найти работу, в связи с этим отправляла платежи по возможности. В апреле и мае не смогла отправить деньги. Мой ежемесячный платеж по трем кредитам составлял в районе 6 тысяч рублей. 8 июня позвонили с банка и сказали, что отправляют документы в суд или я до 12 июня должна отправить 20 тысяч руб. Из них я смогла отправить только 9 тысяч руб. В этот же день я поехала в филиал банка в нашем городе попросить отсрочки по платежам. Оператор банка ответил, что не в их компетенции решать такие вопросы. Тогда я позвонила в московское отделение банка объяснила ситуацию и меня записали к кредитному консультанту на 15 июня. В назначенный день он позвонил и предложил объединить денежный и потребительский кредит в один и ежемесячный платеж будет составлять 3200 руб., но платить нужно будет дольше. Так и договорились. Консультант сказал, что банк готов пойти мне на уступки, в течении двух недель придет карта, которую я должна буду сразу активировать. До этого времени платежи не отправлять.5 июля мне позвонили уже из отдела по выбиванию долгов и сказали, что в течении недели мне нужно отправить 20 тысяч руб. или они будут разговаривать по другому. Как же так? Получается, что консультант намерено ввел меня в заблуждение или как? 25 июня 2009 г. я устроилась на работу, 15 июля мне выдадут зарплату, но оплата будет за июнь за три смены. Как быть в этой ситуации? Я ведь не отказываюсь платить, просто на данный момент нет возможности. КАК БЫТЬ?
Платить кредиты.
СпроситьПравомерность списания ежемесячных платежей на неустойку - анализ ситуации с кредитом в банке Русский стандарт
Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
