Действительно ли ревизионная права, и если нет то где и как можно обжаловать их действия?

• г. Тверь

У нас садоводческое некоммерческое товарищество в котором по трудовым договорам работают 5 работников - 4 получают минималку (в 2008 году - 2300). Все расходы заложены в смету, в т.ч. и расходы на з/п. С 2009 года минималку подняли - 4330 (ФЗ), но у нас новую смету не утвердили посчитав, что ФЗ писан не для нашей организации и Указы Президента на нас не распространяются. И вот, чтобы не нарушать ФЗ и избежать лишних штрафов от трудовой инспекции, председатель правления самостоятельно принял решение (т.к. правление собрать было не возможно) поднять з/п до 4330, но ревизионная комиссия и члены правления проверив финансово-хозяйственную деятельность организации (изъяли все первичные документы еще 10 июня и по сей день все проверяют) пришли к выводу, что поднятие окладов было не обосновано и обязали вернуть работников излишне полученные деньги, хотя з/п не получена еще за май и июнь (ревизионная отстранила бухгалтера от работы мотивируя тем что она является близким родственником председателя и якобы ФЗ№66 запрещает работать в организациях родственникам, все собранные деньги изымались из кассы без объяснения причин и куда оплачивались не известно). Действительно ли ревизионная права, и если нет то где и как можно обжаловать их действия?

- и еще, в нашу организацию по совместительству пришел новый работник 15 апреля, а с 15 июля у него отпуск на основной работе (предоставил справку) 28 календарных дней. Должны ли наша организация оплатить ему отпуск? Или только отпуск без оплаты? Если должны оплачивать, то в каких нормативных документах это прописано и в каком размере нужно оплатить?

Ответы на вопрос (1):

Федеральный закон о минимальном размере оплаты труда в РФ распространяется на все организации, не зависимо от формы собственности, находящиеся на территории РФ и обязательно для исполнения. Что косается решения ревизионной комиссии, то они абсалютно не правы, данное решение можно обжаловать в инспекцию по труду или в суд.

В соответствии с частью 1 ст. 286 лицам работающим по совместительству ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется одновременно с отпуском по основной работе. Если работник не отработал 6 месяцев, то отпуск предоставляется авансом.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос.

Садоводческое некоммерческое товарищество.

В июне месяце правление собирает общее собрание, на котором председатель говорит о том, что не может работать по состоянию здоровья. Предлагает позаботиться о выборе новой кандидатуры в председатели и члены правления.

В июле месяце правление собирает внеочередное собрание по выбору председателя и правления.

Выбрали.

Теперь новоизбранному председателю необходимо с нотариально заверенной копией заявления Р 13001 обратиться в налоговую инспекцию.

НО… по новому 217-фз устав товарищества еще не переделан, есть но старый…

Как поступить новому председателю?

В СНТ ревизионная комиссия, проверяя финансово-хозяйственную деятельность правления и председателя установила факты хищения денежных средств. ОС утвердило акты ревизионной комиссии. Были избраны новый председатель и правление. Какова должна быть дальнейшая последовательность действий нового правления, для того, что бы попытаться взыскать украденные ден. средства. В ОБЭП порекомендовали провести независимый аудит и только после этого обращаться к ним.

Бухгалтер ТСЖ написала заявление об увольнении в правление тсж и передала его члену правления, а не председателю правления. Имеет ли право председатель зарегистриовать заявление и уволить приказом бухгалтера. Как поступить правлению и председателю?

В нашем правлении ТСЖ, хороший председатель, честный и добросовестный, но правление, хочет сместить его, чтоб посадить туда родственника одного из членов правления. Для этого создается целенаправленное негативное общественное мнение, порочится имя председателя. Само правление-пожилые люди, не знающие многих законов, не владеющих работой на компьютере. Пишут доносы в различные инстанции, причем проводимые неоднократно, ревизионные комиссии, проблем с финансово-хозяйственной деятельностью не находили. Идёт откровенное издевательство, бойкотируются заседания правления, не подписываются протоколы заседаний правления, парализуется работа. Как быть? Председатель выбран на 2 года. Год он уже отработал.

Является ли нарушением проведение заседаний правления ТСЖ реже, чем установлено уставом (в уставе не менее 1 раз в месяц) за 2020 год было всего 2 заседания правления, за 2021 - 4 до октября и 2 в октябре. Также Председатель самостоятельно принимает все решения, хотя согласно уставу "Председатель правления Товарищества действует без доверенности от имени Товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, одобренные правлением Товарищества или общим собранием членов Товарищества" председатель имеет право распоряжаться деньгами только с одобрения правления. Основной вопрос вытекающий из вышеописанного: правление из 7 человек (правление избирает председателя), в том числе председатель, 4 из которых полностью повторяют председателя и не согласны менять что-то, но более 50% мкд против председателя, как нам законно убрать председателя, если согласно судебной практики без нарушений правление досрочно сменить нельзя.

Наш председатель ЖСК был избран на данную должность из-за юридической неграмотности членов ЖСК. он не является собственником жилья и членом ЖСК. Определнием 2 судов он признан неправомочным. Но он отказался передать документацию и печать ЖСК. Демонстративно игнорировал правление, отказывался предоставить отчет о финансово-хозяйственной деятельности првлению и членам ЖСК. Правление пыталось собрать общее собрание для выборав другого председателя, но он сорвал его, дезинформировав присутствующих. В настоящее время правлению ЖСК удалось изьять печать и обратиться в налоговую инспекцию о преостановлении полномочий председателя по финансовой деятельности. По какуй статье юридически правльно он должен быть уволен? Решение правления: уволить на оснваниии определения 2 судов, решения правления и утраты доверия.

В нашем ДНП прошло общее собрание, на котором были досрочно прекращены полномочия председателя и правления. Избрано новое правление, но председатель не выбран. Вновь избранное правление попросило бывшего председателя передать все документы, печати, банковские ключи и пр. Он передавать отказывается, мотивируя тем, что нет председателя правления. Вопрос: кого нам привлекать, чтобы получить документацию и пр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в правлении СНТ 7 человек, четверо требовали от председателя собрать правление и указали повестку заседания, председатель ответил, что вопросы неактуальны и соберёт правление, когда будет в этом необходимость. Тогда эти четыре человека провели своё правление без председателя и остальных членов, в письменной форме выдвинули требования председателю. Правомерны действия четырёх членов правления?

В начале года на общем собрании в связи с неудовлетворительной работой председателя и правления ТСЖ, собственники решили сменить правление и председателя ТСЖ досрочно, в связи с эти было избранно новое правление и председатель. Но бывший председатель и правление всячески препятствовали новому составу правления, помимо этого до начала работы нового правления происходит кража всех документов в ТСЖ. В результате судебного разбирательства новому правлению не удалось доказать причастность предыдущего председателя к данной краже. В итоге новый состав правления приступил к работе без приёмки-передачи дел и почти полностью отсутствующих первичных документов. Вопрос, как проводить ревизию за период работы предыдущего правления в данной ситуации ведь собственникам нужен отчет за весь год? Можно ли провести ревизию с начало работы нового правления?

Ревизионная комиссия в ТСЖ была избрана собственниками в 2006 году на 2 года. Комиссия проверила работу ТСЖ за 2007 год. Жильцы из муниципальной квартиры (не члены комиссии) пытаются проверить финансовые документы ТСЖ за 2007 год повторно и подключиться к проверке 2008 года, вводят смуту среди жильцов. Бухгалтер для проверки документы данным людям не дает, считая, что они не члены ревизионной комиссии. Правомочны ли действия бухгалтера? Могут ли жильцы муниципальных кварти быть членами ревизионной комиссии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение