Я активировала свою карту и посещала клуб, а мой друг по разным обстоятельствам не смог воспользоваться услугами клуба.

• г. Москва

Осенью 2008 г. я и мой друг приобрели годовые клубные карты в фитнес-клубе "Паллада" г.Москвы и соответственно заключили типовые договора на оказание услуг. Я активировала свою карту и посещала клуб, а мой друг по разным обстоятельствам не смог воспользоваться услугами клуба. В результате он решил переоформить карту на меня, поскольку договор предусматривает такую возможность, я же в свою очередь решила деньги с переоформленной карты перевести на депозит, чтобы воспользоваться другими услугами клуба (салон красоты, спа и т.д.), в договоре такая возмождность также предусмотрена. Но, к сожалению, никакого результата от клуба нам добиться пока не удается, хотя первое заявление было написано уже 2 месяца назад. Менеджер клуба говорит сначала одно, потом другое, с управляющим клуба поговорить невозможно, т.к. его никогда нет на месте, в итоге спустя два месяца менеджер клуба объявил мне что деньги с карты можно будет перевести на депозит только с сентября, не объяснив даже причины. Я не могу ждать до сентября, хотелось бы решить вопрос сейчас. Подскажите, пожалуйста, какие права есть у меня в данной ситуации и что я вообще могу сделать, чтобы заставить нерадивую администрацию выполнять пункты договора, а не оттягивать время?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

у вас права потребителя, вы вправе расторгнуть договор и потребовать деньги

Спросить