Авиакомпания Аэрофлот меняет день и время вылета без предупреждения - возможность подачи на суд и компенсации

• г. Москва

Компания аэрофлот поменяла за 16 часов до вылита день вылета. Билеты были куплены по более дорогому тарифу (разница около 20 тыс между утренним и обеденным рейсом) изменили не только дату, но и время. С 27.09 в 11:15 на 28.09 в 5:10. Оповестили по электронной почте в 19:38 26.09. Ни звонков, ни смс не поступало (хотя являюсь постоянным клиентом и все мои данные у них имеются). Из Вильнюса я звонила и разговаривала с ними около 40 минут, никто из операторов не мог мне поменять билет и соединить без 15 минутного ожидание со специалистом который мог бы рассчитать остаточную возвратную стоимость билета. В итогу выброшенные деньги на болтовню, вылет все таки в 5 утра (ребенок в шоке как и я) и тишина со стороны авиакомпании. Могу ли я подать на них в суд и рассчитывать на возмещение прямого и морального ущерба?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с исковым заявление в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения, компенсации морального вреда. ст. 1102 гк рф.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

Нами были куплены билеты из Москвы в Бургас и обратно с 4 по 17 августа на троих пассажиров (в том числе был и ребенок 14 лет). По этому билету ребенок 14 лет не вылетел из Москвы, т. к. он прилетел в Бургас по другому билету раньше. Но вернуться планировал по указанному ранее билету 17 августа. Накануне вылета пришло электронное сообщение о том что бы пассажиры, в том числе и ребенок 14 лет не забыли о вылете 17 августа. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что авиакомпания аннулировала билет 14 ребенка, т.к. он не вылетел по нему из Москвы 4 августа и не посадила его на рейс. Предложила купить новый билет на другой рейс, который должен быть на следующий день. Как такое возможно, ведь оплаченный билет был у него на руках, и от авиакомпании не поступало информации о том что он аннулирован. Можем ли мы подать в суд на авиакомпанию на возврат аннулированного ими билета и на моральный ущерб, т. к. авиакомпания никак не захотела решать этот вопрос.

У меня такая ситуация, подскажите, как быть. Я попросила коллегу по работе приобрести авиабилеты через интернет, т.к на тот момент у самой не было доступа к интернету. Заранее были переведены деньги на её сбербанковскую карту. Билеты планировались на 24,12,2013 и обратно

14,01,14 Москва-Иркутск и.

Иркутск-Москва соответственно. Авиабилеты были заказаны и оплачены картой виза

22,11,2013. Контактный телефон и электронную почту при оформлении коллега укаывала свои. Электронный билет в этот же день был отправлен на указанный адрес электронной почты. За 5 дней до вылета я распечатала билет и особо его не проверяла.24,12,2013 приехав в аэропорт я обнаружила что дата вылета на билете не

24,12,а 24,11.Сотрудники компании авиаперевозчика предложили мне переоформить билет на другую дату. Сумма доплаты составляла больше, чем стоили билеты туда-обратно и я отказалась. В итоге уехала я 25,12 купив билеты на поезд. Сегодня позвонив в авиакомпанию я узнала, что мой обратный билет был автоматически аннулирован авиакомпанией т.к не было совершено поездки туда. Сотрудница авиакомпании посоветовала мне составить претензию на возврат денежных средств на сайте компании с предоставлением документов подтверждающих вылет, в моём случае это электронный билет и подтверждение оплаты. Но я не могу предоставить эти документы, т.к все эти данные хранятся на почте у коллеги. На контакт и попытки как то урегулировать этот вопрос человек не реагирует. Просто игнорирует. Что мне делать?

Могу ли я подать на неё в суд и рассчитывать на денежную компенсацию?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

Был приобретен через агенство билет авиакомпании Аэрофлот, меньше чем за сутки до вылета отказались менять дату, хотя был аналогичный тариф на нужную. Другой оператор сказал что имеют право это делать но в тот момент уже не было нужного билета. Как возместить ущерб?

Я планировала вылететь из Омска в Ростов на Дону через Москву. Билеты на самолеты были куплены в разное время и авиакомпании тоже разные. Московский аэропорт Домодедово, время между посадкой и следующим взлетом более 3 часов, но... В день вылета в Омске туман и вылет до Москвы задерживают на 5 часов, поэтому я не успеваю на следующий рейс до Ростова. Звонила на горячую линию Трансаэро, мне объяснили, что они мне могут предложить только вылет на следующий день с доплатой разницы в цене и не о каком возврате денежных средств за мой билет, которым я не воспользовались не может быть и речи. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наше ЮЛ приобрело в агенстве (не авиакомпания) для сотрудника а/билет в электронном виде Питер-Красноярск-Москва-Питер.

Челове прибыл в аэропорт, прошел регистрацию, но так как ему стало плохо не вылетел, за помощью к медикам не обращался. Отметку на стойке а/компании на эл.билете поставил через 35 мин после вылета.

В тот же день мы попросили нам обменять этот билет на другой и в тот же день вылетели. В итоге за первый билет Питер-Красноярск-Москва-Питер.

Деньги возвращать не хотят ссылаясь на то что:

1. Билет Питер-Красноярск-Москва-Питер технически не мог быть переоформлен на новый билет по новому маршуруту С-Петербург-Москва-Красноярск-С-Петербург по следующим причинам:-Обмен билета в день вылета возможен до начала регистрации первого рейса указанного в билете согласно правилам примененного тарифа-По правилам примененного тарифа возможно только изменение даты вылета, но не маршрута.

Поэтому по новому маршруту С-Петербург-Москва-Красноярск-С-Петербург был выписан новый билет, который пассажиром был полностью использован.

2. Возврат денежных средств по билету по маршруту С-Петербург-Красноярск-Москва-С-Петербург согласно правилам примененных тарифов невозможен (авиабилет выписан с использованием комбинации тарифов для удешевления общей стоимости билета и о правилах применения тарифов заказчик был проинформирован в момент бронирования и при получении авиабилета). В случае комбинации тарифов при возврате неиспользованного авиабилета ко всем участкам маршрута применяются условия самого строгого тарифа. В выписанном билете такой тариф на участке Москва-С-Петербург: после вылета билет является невозвратным. Так как по всему маршуруту выписан единый билет, то ко всем перелетам применяется условие возврата участка Москва –С-Петербург. В билете есть отметка авиакомпаниии «Россия» о снятии мест 09.08.10 в 14:40. Время вылета первого рейса FV 503, указанного в билете, 14:05 9 августа 2010 года. Согласно сделанной записи на билете, места были сняты после вылета, а следуя опубликованным правилам применения тарифов билет после вылета является невозвратным.

С правилами возврата нас не ознакамливали, и сейчас их прислали но на английском языке.

Наша позиция такова:

Императивные нормы законодательства, в частности ст. 108 ВК РФ не могут быть изменены соглашением сторон, правилами авиакомпаний, либо нормативными правовыми актами, имеющими меньшую юридическую силу по сравнению с федеральным законом.

При обращении в суд есть ли у нас шансы отсудить всё-таки 75% Питер-Красноярск, и 100% Красноярск-Москва-Питер?

И ответчиком у нас будет агенство, 3 лицом авиакомпания?

Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30

В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05.

Смс не прходило об изменении время на 13.30

Приехала в аэропорт на время вылета 18.45

Самолет улетел.

Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время.

Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет.

Купила билет и поехала на поезде в Москву.

Хочу получить крмпесацию.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение