Проблемы с купленным матрасом - отказ заменить или вернуть деньги
Купила матрас 27 августа 2015 г, 16 сентября середина матраса провалилась, 17 пошла написала претензию на замену матраса, сегодня позвонили и сказали, что, поменяют на анологичный матрас, только когда будет в наличии, а когда будет не известно. Предложили доплатить на матрас дороже, у меня нет денег доплачивать. На мой вопрос вернуть деньги, ответили отказом, подскажите, что мне делать?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте Андрей. В соответствии со ст. 21 ЗоЗПП в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течении 7 дней со дня предъявления требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена д.б. произведена в течении месяца со дня предъявления такого требования. В вашем случае, вы имеете право в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП в письменном виде отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Обязательно пропишите в претензии срок для получения ответа на нее, который в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП равен 10 дням.
Спросить