Проблема с покупкой кухонного стола - слишком большой размер и отсутствие возможности вернуть товар

• г. Краснодар

Я купила кухонный стол. Я даже не сняла с него упаковку, потому что сразу поняла что он слишком большой для моей кухни. В этом магазине нет столов меньшего размера и поэтому обменять мне не на что. Я позвонила в магазин и сказала о том что хочу вернуть товар, но мне отказали и сказали что могут только обменять его на другой. Что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если стол вы не заказывали по индивидуальным размерам, то вернуть имеете полное право

Спросить
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Галина
10.12.2019, 09:07

Купили стол кухонный, но он не подошёл по размерам для нашей кухни. Можно ли его обменять на стол меньшего размера?

Купили стол кухонный, но он не подошёл по размерам для нашей кухни. Можно ли его обменять на стол меньшего размера?
Читать ответы (2)
Ангелина
16.09.2012, 19:17

Проблема с выбором кухонного гарнитура - покупательница сталкивается с несоответствием доставленного товара

Купила в магазине кухонный гарнитур, выбрала из двух стояли по одной цене. В день доставки выяснилось, что кухню мне привезли не ту, что я оплатила. Всё выгрузили подписали все документы, я сразу сказала, что кухня не моя, но и эту я оставить не против. А на следующий день мне позвонили из магазина и хотят вернуть свою кухню, а мне привезти ту которую я и выбрала? Потом звонили из службы безопасности магазина, говорили, что должа обменять или доплатить. Обязана ли я возвращать доставленный мне товар, меня всё устраивает, или могу отказать магазину?
Читать ответы (1)
Игорь
21.01.2016, 14:41

Невозможность возврата кухонной вытяжки из интернет магазина - кто виноват?

Купил кухонную вытяжку в интернет магазине, на следующий день после ее покупки понял что она мне не подходит по размеру.., позвонил в магазин и сказал что хочу ее вернуть! На что мне сказали что возврат такого товара не возможен.., другими словами мне отказали. Кто прав?
Читать ответы (2)
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
16.06.2012, 17:02

Проблемы с купленным кухонным столом - неустановленная ножка, возможность обмена и требование доплаты

Купили кухонный стол, он оказался не устойчивый на 1 ножке, хотим обменять с доплатой на стол с двумя ножками, консультант магазина сказала, что можно, но менеджер сказал, что за обмен мы должны заплатить 20 процентов от стоимости стола, так как упаковка стола распечатана и стол собран их грущиками. Со дня покупки не прошло еще 14 дней. Неужели мы должны были увидеть через упаковку, что стол не устойчивый. Правомерно ли требует магазин 20 процентов и причем здесь упаковка. И разве это наш каприз!
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
16.01.2015, 21:31

Несоответствие заказанного товара характеристикам - как вернуть деньги в интернет-магазине?

15.01.14 по каталогу интернет-магазина заказала зарядное устройство для зарядки батареек АА и ААА (описание товара на сайте магазина). Приехала в этот же день в магазин, оплатила и получила товар. Только дома увидела, что выдали зарядное устройство только для батареек АА, а батарейки ААА оно не заряжает. Упаковку не вскрывала. На следующий день, 16.01.14, приехала в магазин и сказала, что оплаченный мною товар не соответствует характеристикам, описанным на сайте и попросила вернуть мне деньги. Чек предъявила, товарный вид не нарушен. Продавцы сказали, что зарядное устройство является технически сложным товаром (неужели правда? Это не телевизор, не холодильник), поэтому подлежит только обмену. Но другого зарядного устройства с такими характеристиками в магазине не оказалось, а покупать другой ненужный мне товар считаю нецелесообразным. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.01.2016, 12:14

Как поступить, если магазин не может обменять товар на другой размер или вернуть деньги?

Недавно я приобрела товар в магазине, надлежащего качества, но дома поняла что хочу его обменять на другой размер или вернуть обратно в магазин и получить свои деньги. Товар не попадает в категорию тех которые нельзя вернуть. Продавец в магазине сказала мне что обменять на другой размер она не сможет, так как его нет и вернуть мне деньги тоже так как они отсутствуют в кассе. Она начала звонить директору и позже сообщила мне что директора не будет ещё в течении двух недель. Как мне стоит поступить в этой ситуации, так как спустя 14 дней я не смогу уже окончательно вернуть товар в магазин.
Читать ответы (2)
Оксана
10.05.2020, 10:32

Как вернуть деньги за товар с производственным браком, оплаченный картой?

Ситуация такая, сегодня купила золотую цепочку, вышла из магазина и увидела на ней производственный брак, сразу же вернулась в магазин что бы вернуть товар или обменять, цепочку забрали, а деньги не вернули сказали что оплачивали картой и поэтому деньги вернуть нельзя, нужно писать претензию. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Лера
18.10.2012, 22:54

Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут.

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Читать ответы (2)