Духовой шкаф Electrolux с функцией пара - безопасность использования и возможность компенсации за повреждения

• г. Москва

Я купила около трёх лет назад духовой шкаф с функцией пара Электолюкс. Почти сразу после начала использования около контейнера для воды стала образовываться накить и ржавчина. Я все время пыталась очистить отложения всевозможными поющими средствами. Но в результате, почти после трёх лет использования, ржавчина провела корпус духового шкафа до дыр! Причём дыры достаточно большого размера! Скажите пожалуйста насколько не безопасно пользоваться таким электрическим прибором? И возможно ли требовать компенсация за такой товар (т.к. я думаю, что сердцевина духовки должна быть выполнена из нержавеющей стали)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет

Спросить
Наталья
26.11.2016, 18:24

Права потребителя при покупке духового шкафа кедр за 2500 тысячи рублей

Купили духовой шкаф "кедр" за 2500 тысячи рублей. Гарантия 3 мес. После первого использования протвени покрылись ржавчиной (ржавчина осталась), после недели пользования внутри самого духового шкафа появилась ржавчина. Вопрос такой: имеем ли мы по правам потребителя вернуть свои деньги или же поменять шкаф на другой товар? В праве ли продавцы нам отказать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
08.04.2014, 07:11

Как вернуть деньги или получить новый духовой шкаф после обнаружения дефекта

Обнаружили дефект духового шкафа (внутри, при открытии дверцы внизу достаточно большой скол). 14 дней со дня доставки прошли 3 дня назад. Акт приема-передачи товара от продавца к нам подписали, т.к. этого дефекта при осмотре не заметили сразу. Духовкой не пользовались, она стояла ждала установки. Продавец отказывается обменивать/возвращать товар. Как вернуть деньги или новый духовой шкаф?.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2015, 04:03

Проблема с встроенной духовкой - неполная комплектация и возможность возврата

Года три назад покупали встроенную духовку свекрови. Спустя некоторое время она стала жаловаться что нижний тен не греет. Как оказалось нпм продали духовку с комплектацией, о которой даже никто из нас не догадался бы...В духовом шкафу заявлен рабочим только один тен! Понимаю что время упущено.. Возможно ли нам вернуть её продавцу или денежные средства? Духовой шкаф не из дешевых был..
Читать ответы (1)
Ирина
10.06.2010, 10:52

Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Наталья
18.10.2015, 19:20

Вопрос о возврате портящегося шкафа для ванной комнаты после непродолжительного использования.

Могу ли я вернуть назад в магазин шкаф (для ванной комнаты), приобретенный в конце августа. Т.к он после недолго использования, причем вполне аккуратного, стал портится, а именно дверка шкафа начала расслаиваться, как бы раздуваться.
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
Оксана
04.03.2017, 21:55

Возможно ли вернуть духовой шкаф с разбитой дверцей, привезенный магазином через неделю без проверки?

Можно ли вернуть товар (духовой шкаф), привезенный шофером магазина и не проверенный сразу же? При распаковке вчера обнаружили, что стеклянная дверца шкафа разбита. Сами не роняли, Привезли неделю назад.
Читать ответы (1)
Анжелика Олеговна
06.09.2020, 13:46

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - стиральная машина не влезла, дверки фасада не подошли по размеру

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.
Читать ответы (1)