На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины.

• г. Санкт-Петербург

Купили мр 3-плеир в Эльдорадо - вскрыть коробку до покупки было нельзя, т.к. если бы мы не взяли плеир упаковка была бы нарушена. На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины. Плеир был куплен как подарок, поэтому вскрыли коробку через 5 дней после покупки - коробка ПУСТА - нет ни плеира, ни инструкций к нему. Что делать? Ведь впринципе недоказуемо, что коробка была пустой на момент покупки...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия!

Вы можете переговорить с администрацией магазина, чтобы они добровольно компенсировали Вам товар. В случае их отказа пишите заявление в милицию - сразу в ОБЭП (отдел по борьбе с экономическми преступлениями), т.к. в действиях администрации усматривается состав уголовного преступления - мошенничества (ст. 159 УК РФ). Но могло так случиться, что произошла ошибка, товар по недосмотру не положили в коробку. В любом случае, вряд ли администрация захочет иметь проблемы с милицией и выдаст Вам неполученный товар.

Дело, конечно, непростое, но установить, что товара в упакове не было, возможно. Для этого магазину необходимо провести бухгалтерскую сверку. А также проверить количество товара по складским документам. Хотя плеер могли вытащить из коробки недобросовестные упаковщики и это уже вряд ли кто-то сможет доказать. Пусть милиция с этим разбирается, проверяет бухгалтерию магазина.

А также скажите администрации, что напишите о произошедшем в СМИ и общества по защите прав потребителей, и этот случай может негативно сказаться на репутации магазина.

Спросить