Как оформить обмен или возврат углового дивана из-за скрипящих пружин - статья закона и ответственность за вывоз товара.

• г. Калининград

Помогите решить проблему: неделю назад приобрел угловой диван в мебельном магазине и у него скрипят пружины, могу ли оформить обмен, возврат данного товара, на какую статью закона мне опираться? И кто должен оплачивать его вывоз с квартиры.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявляйте претензию о выявленных недостатках товара. Вывоз за счет продавца.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Сначала предъявляется претензия, ее составить нужно в соответствии с положениями закона и направить (вручить) соответствующим образом, это делать надо с нашей помощью, дабы потом не возникло проблем. Есть сроки рассмотрения претензий и порядок дальнейшего реагирования, в случае не удовлетворения предъявленных требований.

Спросить
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
08.03.2016, 14:14

Проблемы с возвратом - Как вернуть диван, который не подошел по размеру, оформленный в рассрочку через банк?

Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
11.09.2016, 17:59

Возвращение или ремонт - что делать, если мебель с дефектом и на гарантии?

Мы три месяца назад в магазине приобрели мягкую мебель, а сейчас у дивана вылезли пружины, он на гарантии... могу ли я вернуть диван в магазин или они его должны отремонтировать?
Читать ответы (1)
Светлана
24.02.2014, 18:39

Могу ли я поменять диван на гарантии из-за сломанной пружины?

Меня зовут Светлана. Я в июне 2013 г приобрела в кредит диван, 2 недели назад сломалась пружина, я позвонила в магазин, объяснила проблему, приехали грузчики и забрали часть дивана., сказали как сделают привезут, диван увезли на фабрику. Претензию писать я не стала. Сегодня у другой части тоже сломалась пружина, диван еще на гарантии Могу ли я поменять этот товар на другой? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
17.12.2021, 00:19

Проблемы с Диваном Дивпн - что делать, если пружины крошатся и магазин долго не отвечает?

Скажите пожалуйста. Дивпн куплен 21.04.2021 года спустя 7 месяцев в 2 х местах стал крошиться пружины странно скрипят. Звоню в магазин в течение. 2 х недель не как не могу дождаться мастера на осмотр дивана. Что мне в этом случии делать, такой диван мне не нужен, хочу вернуть деньги. Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Юлия
08.07.2022, 17:50

Как решить проблему скрипящего дивана, купленного полгода назад - опыт замены и советы мастеров

Как добиться, чтоб поменяли диван, который скрипит, после покупки прошло полгода. Мастера прислали, он сказал всё нормально, но диван так и скрипят пружины. Спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
25.04.2018, 19:43

1,5 мес. назад приобрели диван треснул каркас дивана как быть в этой ситуации? В возврате денег и обмен товара нам отказали!

1,5 мес назад приобрели диван треснул каркас дивана как быть в этой ситуации? В возврате денег и обмен товара нам отказали!
Читать ответы (2)
Александар Алексеевич
04.04.2022, 09:51

Проблемы с аккумуляторной батареей новой дрели-шуруповерта - можно ли требовать замену или возврат товара?

Приобрел дрель шуруповерт 24.03.22, возникли проблемы с одним из аккумуляторных батарей, при посещении магазина продавец отказывается как либо решить проблему ссылаясь что при покупке надо было грамотно читать инструкцию по эксплуатации, где гарантийный ремонт либо возврат устройства не подлежит обмену т.к. это элемент питания. Я могу при посещении магазина требовать возврат данного товара или замены его на аналогичный, спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Павлович
21.10.2014, 10:44

Права потребителя при обмене товара или возврате денег - что говорит закон?

Заказал в магазине мультиметр. Приехал, оплатил. Через неделю привезли в тот же магазин, но товар меня не устроил, т.к. я хотел других функций. В этом же магазине есть мультиметр подороже с дополнительными комплектующими. Я предложил купить его вместо этого, но продавец идет наотказ. Товар из магазина я еще не забирал. Подскажите, на какую статью закона я могу ссылаться. Имеют ли право мне отказать в обмене, или в возврате денег и отказе от товара.
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
22.12.2016, 12:18

Вопросы по гарантии - Можно ли вернуть диван в обмен на деньги после повреждения кошкой, но с проблемами пружин?

Купила диван 6 месяцев назад. Гарантийный срок 18 месяцев. За две недели использования как спальное место у дивана отвалились пружины. Но обивку немного поцарапала кошка. Могу ли я сдать диван в обмен на деньги?
Читать ответы (5)