Можно ли отменить заказ и получить деньги обратно, если оплата была произведена с карточки?
Заказала в интернет-магазине 3 вещи. Оплатила отдельно каждую вещь. Позже узнала, что все 3 вещи мне отправят разными посылками, соответственно платить за каждую придется отдельно. Хочу отмениь заказ и вернуть свои деньги, возможно ли это? (Оплачено было с карточки)
Смотрите на сайте условия отказа от заказа. Право отказаться от заказа у Вас есть.
Статья 32. ЗоЗПП РФ . Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗаказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.
Как защитить свои права потребителя? Как вернуть свои деньги? В интернет-заказе itstok.biz сделан заказ и оплачен через яндекс деньги картой по нтернету. Позже узнала негативные отзывы об этом магазине. Попалась в руки мошенникам. Как вернуть деньги. В "яндекс денги" ничем не могут помочь.
Я заказала вещь с интернет-магазина, пришло правильное по размеру но мне вещь эта велика, обязан ли продавец интернет-магазина вернуть мне деньги обратно? Она предложила вернуть деньги после того как продастся эта вещь. Но я не хочу ждать продажи этой вещи, могу ли я обратиться в прокуратуру о возбуждении уголовного дела против нее или это бесполезное дело? Заранее спасибо за ответ.
Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.
Я сделала заказ в интернет магазине, оплатила его, переведя деньги на карту женщине которая принимает заказы, позже решила отменить заказ и потребовала вернуть мне деньги, га что мне ответили что не будут этого делать.
У меня такой вопрос, я заказала вещи в интернет-магазине вконтакте. Там было 1000 участников, магазин только раскручивался, поэтому были хорошие скидки на одежду. Я заказала, оплатила, но та девушка, которая принимала заказ, не отвечает, последний раз была в сети 30 июля. Заказа до сих пор нет. Что делать? Прошел уже месяц.
Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17
Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?