Как вернуть испорченное золотое кольцо, которое было уменьшено некачественно

• г. Иркутск

Отдала золотое кольцо уменьшить, там его испортили, не признают что кольцо испорченное. Оно не ровное, трещина, видно шов где паяли. Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию исполнителю и в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
31.05.2020, 09:16

Царапины на золотом кольце после закладки в ломбард - что делать?

Закладывала под залог золотое кольцо в ломбард, 28 мая этого года, обратно его забрала. Сегодня, 31 мая обнаружила 2 глубокие царапины с внутренней стороны кольца, судя по всему сотрудник при приеме и проверке металла на золото, испортил мне вещь. Очень неприятно от этого факта, что новое золотое кольцо мне испортили в ломбарде, когда проверяли, оставив царапины. Что мне делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Наталья
26.10.2012, 23:36

Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юрий
03.04.2013, 09:27

Моральный вред - бабушка лишилась драгоценного сувенира из-за ошибки переплавки

Такая ситуация: бабушка отдала 2 обручальных кольца на переплавку, что бы соединить в одно, выбрав форму кольца ей сказали ждите месяц! Задержали изготовление на 26 дней, нет пробы на кольце, вместо 3.5 (с учётом лома) грамма веса как на рисунке кольцо отдали 2.5 и 1 грамм отдали золотом. Возмутительно, скажите, как и что и сколько можно выйграть на моральном вреде, ведь для них это просто ошибка, а для бабушки с этим кольцом связано 58 лет жизни.
Читать ответы (1)
Юлия Новикова
27.05.2014, 15:07

Проблемы с ломбардом - вернули запиленное кольцо без чека. Как защитить свои права?

Сдала кольцо в ломбард, забирая, вернули кольцо запиленное (испорченное). На вопрос что с моим кольцом?! Девушка ответила: директор проверял правда ли оно золотое. Ни чека, ни квитанции мне не дали, сказали что все храниться в базе данных. Как мне быть?! Что я могу сделать, (кольцо изуродованно)
Читать ответы (1)
Руслан
17.07.2015, 17:23

Что делать, если купленное золотое кольцо оказалось фальшивым?

Здрасттвуйте! Подскажите пожалуйста как поступить?! в декабре 2014 года купила золотое кольцо недавно заметила белые пятна на золоте потертость. Отнесла в магазин написали обмен но золото сейчас поднялось в цене. Потребовала чтоб мое кольцо обработали на предмет настоящее ли оно. принесла домой оно почернело в тех местах где нанасили специальный раствор. В магазине мне еще сказали что по граммам обмен не возможен так как срок гарантии истек. Куда мне обратиться теперь я понимаю что мне продали не золото а какойто метал. Спасибо зарание.
Читать ответы (2)
Надежда
30.06.2014, 22:23

Как решить проблему с трещиной на золотом кольце с александритами?

Около 3-х месяцев назад купила золотой набор с александритами - серьги и кольцо. Пару дней назад обнаружила, что на подложке из белого золота у кольца приличная трещина - отдала обратно в магазин. Там его посмотрел их ювелир и сказал, что это механическое повреждение и мало того, я пыталась его исправить плоскогубцами или чем-то подобным. ,Но ничего подобного не было. Предлагают выбрать любое другое кольцо, а у меня полноценный комплект из серег и кольца, отремонтированное кольцо мне тоже не нужно. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Ксения
14.02.2018, 11:02

Не согласна с заключением экспертизы - куда обратиться, если камень выпал из купленного кольца с бриллиантом в гарантийный срок

15 августа 2017 г купила золотое кольцо с бриллиантом, в конце января камень выпал, потерялся. Отнесла в магазин, написала претензию, магазин отдал мое кольцо на независимую экспертизу, она определила, что было механическое поврежление металла, заключение: неправильная эксплуатация кольца. С заключением я не согласна, носила кольцо аккуратно. Что делать, куда обратиться. Завтра истекает гарантийный срок.
Читать ответы (2)
Евгения
22.04.2022, 08:43

Потеряна золотая цепочка и серьги с крестиком - что делать после смерти матери в больнице?

Мама моя поехала ложиться в больницу, там ей стало плохом попала в реанимацию, там умерла, была она в золотой цепочке с крестиком, серьгах и кольце. Она никогда с себя не снимала золото. В итоге, приехали забирать вещи, нам по описи отдали только кольцо и сказали ничего не было. Как нам быть. Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение