Возможность возврата беспроводного микрофона с батарейкой и кабелем - сложный товар или нет?

• г. Красноуфимск

Является ли беспроводной микрофон тех сложным товаром? Батарейка крона и кабель? Я приобрела в магазине дефектов нет но я бы хотела это все вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам уже ответили. Увы, но другого ответа нет. Только вернуть можно в случае обнаружения дефекта.

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

....6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Спросить
Марина
28.09.2015, 07:05

Право на возврат товара - Кто прав - продавец или покупатель, и возможность вернуть деньги

Я купила микрофон, батарейку крона и два кабеля! Прошло 10 дней я хотела вернуть товар в магазин! Мне отказали ссылаясь на то что это все является тех сложным товаром! Кто прав продавец или я? И могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
05.04.2015, 14:53

Определение сложности катушки зажигания автомобиля - законодательные документы

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
29.10.2017, 00:17

Проблема с дефектным кабелем - завод требует его от магазина, но мне не хотят его давать

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать? Ответ неверный, возможно. Из-за недостаточной информации с моей стороны. Я не получил от магазина возмещение за будущий ремонт материнской платы, которая пострадала частично и пока меня устраивает. Мне никто не возместил ремонт монитора, который я не покупал в магазине. За оперативную память мне вернули деньги, и теперь, чтобы купить такую-же, я должен уплатить магазину еще 60 евро. Все это я хотел взыскать с завода, однако. Он уклоняется от солидарной ответственности и требует кабель. Который находится в магазине и не является моей собственностью.
Читать ответы (1)
Азат
23.04.2021, 14:31

Производитель неверно классифицирует электро чайник как технически сложный товар

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?
Читать ответы (3)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Ирина
14.09.2016, 10:11

Определение смартфона как технически сложного товара - к какому пункту перечня он относится?

Является ли смартфон технически сложным товаром? Если да, то к какому пункту перечня технически сложных товаров он относится? Заранее спасибо всем, кто поможет.
Читать ответы (3)
Фёдор
27.10.2011, 12:55

Возможно ли обменять микрофон в магазине Музторг после 20 дней с момента покупки?

Меня интересует такой вопрос. Дело в том, что я приобрёл микрофон в магазине музторг, но он меня не устроил из за проф. Непригодности. С момента покупки прошло 20 дней. Хотел бы узнать, возможно ли обменять его, на другой микрофон с доплатой? Что касается микрофона, то использовал его один раз, никаких дефектов и.т.п.
Читать ответы (1)