Проблемы с заказанной кухней - несоответствие цоколя и наличие косяков в шкафу
Мы заказали в фирме кухню под заказ в июне, срок ее установки в июле, но когда приехали устанавливать кухню в процессе установки были проблемы, цоколь не совпадает с цветом фасадов самой кухни, и есть косяки по одному шкафу. Дак вот эта фирма до сих пор нам ничего не переделала, а сейчас вообще стали игнорировать наши звонки. Мы писали им на электронную почту о косяках, сейчас нам что лучше сделать, как подать на них в суд. Хочу вернуть им эту кухню и забрать свои деньги.
Да нужно обращаться в суд, раз начался уже игнор. А вы акт приема подписывали?
СпроситьЗдравствуйте! Напишите претензию в фирму с требованием об устранении недостатков в течение 10 дней, один экземпляр в входящим номером оставьте себе. По истечении 10 дней в случае неполучения ответа пишите исковое заявление в суд, прикладывайте претензию, скрины переписки по электронке..
СпроситьВам необходимо написать претензию и либо вручить её (например, секретарю, менеджеру), не забыв попросить поставить отметку о вручении с датой и подписью, либо направить посредством почтовой связи (заказной почтой, с обратным уведомлением), и лучше с описью вложения. Если фирма после получения претензии в установленный срок не выполнит Ваши требования, то Вы вправе предъявить иск. Иск может быть предъявлен в суд по Вашему месту жительства или в суд по местонахождению ответчика. Право выбора суда принадлежит Вам. Перед тем, как затевать судебную тяжбу, рекомендую Вам повнимательнее прочитать Ваш договор и приложения к нему (например, проект кухни), чтобы не попасть впросак - в частности, в договоре может быть обговорено, что цвет фасадов кухни не будет совпадать с цветом цоколя.
Спросить