Магазин отказывается выплатить компенсацию морального вреда клиенту из-за отсутствия договора купли-продажи

• г. Калуга

Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом особое внимание на содержание килокалорий в каждом из

продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, он же мнению, Сошневу не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и где того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Сошневым магазин не заключал, в следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены ни он одному из пунктов. В отношении же его претензий и продавцу он может обратиться непосредственно и ней. Вопрос: правильна ли позиция магазина?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Задачи решаются только на платной основе!

Спросить
Пожаловаться

А решать проблемы реальных людей тоже в интернете будете? Учиться нужно Вам и думать самостоятельно!!!

Спросить
Пожаловаться

Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом особое внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, по ее мнению, Сошневу не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и без того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда.

При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи сгражданином Сошневым магазин не заключал, а следовательно, правоотношений между ними не возникло.

Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены ни по одному из пунктов. В отношении же его претензий к продавцу он может обратиться непосредственно к ней.

Правильна ли позиция магазина?

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Магазин предъявил охраннику кражу товара, которая произошла в связи с неисполнением им своих обязанностей, прикладывая при этом записи видеокамер, установленных в магазине, на которых нет ни даты, ни времени, и акт о комиссионной проверке магазина, составленный в одностороннем порядке. Может ли это считаться доказательством в арбитражном суде как невыполнение организацией, которая предоставляла охранные услуги Магазину, своих обязательств? Какие действия магазина при выявлении кражи?

Магазин ООО «Атлант» часть свободных помещений арендованного здания сдал в субаренду индивидуальному предпринимателю Н. П. Сюткину, который использовал эту площадь под торговлю цветами. В январе 2003 года в результате сильных морозов товар Сюткина погиб. Сюткин предъявил магазину претензию, на то, что отопительная система в магазине неисправна и это явилось причиной его убытков. Магазин претензию отклонил, ссылаясь на арендодателя, который якобы не следил за системой отопления. Правильная ли ссылка магазина на арендодателя?

В претензии к магазину о расторжении договора купли-продажи мебели содержится требование о выплате компенсации морального вреда, т.к. эпопея с этим магазином длится аж с прошлого года - сначала была существенная задержка доставки, затем мебель оказалась бракованная, её ремонтировали 1 раз, потом забрали в ремонт в другой раз, прошли уже все сроки по ремонту, бесконечные звонки и походы в магазин, требование осуществить ремонт до определенного срока, затем в итоге подана претензия в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств, расходов и компенсацию морального вреда. Если магазин согласится вернуть стоимость мебели, но не будет выплачивать компенсацию морального вреда обязана ли я соглашаться на условия магазина? Или они обязаны исполнить моё требование в полном объеме?

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.

Был возврат товара в магазин. В чеке было 2 позиции, продавец в магазине ошибочно вернул всю сумму (за оба товара). Ка правильно оформить возврат денежных средств обратно в магазин? Иска со стороны магазина не было. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разъясните пожалуйста такой момент. При совершении в магазине мелкого мошенничества до 1000 р человека задерживает служба безопасности. Ему рассказывают как всё плохо, берут с него объяснительную по этому поводу, где человек подписывает, что штраф оплатил и претензий к магазину не имеет. Без вызова сотрудников полиции его отпускают с миром. Товар был оплачен с банковской карты и это сумма якобы и есть и штраф и компенсация магазину, товар при этом тоже остаётся в магазине. Возможно ли квалифицировать действия магазина как мошенничество и подать на магазин в суд, при сумме по карте в 2000 р.? Просто я испытываю к данной сети магазинов стойкую неприязнь:-)

63.Магазин ООО «Атлант» часть свободных помещений арендованного здания сдал в субаренду индивидуальному предпринимателю Н.П. Сюткину, который использовал эту площадь под торговлю цветами. В январе 2003 года в, результате сильных морозов товар Сюткина погиб. Сюткин предъявил магазину претензию, на то, что отопительная сис¬тема в магазине неисправна и это явилось причиной его убытков. Магазин претензию отклонил, ссылаясь на арендодателя, который якобы не следил за системой отопления.

1. Правильная ли ссылка магазина на арендодателя?

Купи мебель в магазине. Хотели собрать сами, но потом решили от магазина пригласить сборщиков. Сборщики выполнили свою работу и при сборке на каждой ручке большие соколы. Сразу не обратили внимания, отдали деньги за работу и договора никакого никто не подписывал, и видимо его и не было по сборке. Сборщики от магазина. К кому предъявлять претензии или может по гарантии пусть магазин меняет двери, где отколы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение