Отказ в предоставлении распечатки входящих звонков на домашний телефон от Ростелеком - Куда обратиться?

• г. Казань

18 сентября 2015 г., на сайте Ростелеком я оставила заявку о предоставлении распечатки входящих звонков на домашний телефон, оформленный на меня.

Так же пояснила, что данная распечатка необходима для установки лиц, постоянно звонивших на домашний телефон и молчащих (либо, а это два постоянных человека, мужчина и женщина, звонят и спрашивают не существующих лиц по данному адресу).

Звонки поступали как хаотично, так и с промежутком в один час. Так как по данному адресу проживает моя 91 - летняя бабушка, данные звонки действуют ей на нервы и лишили сна. На мой запрос я получила вот такой ответ:

Ваше обращение № 1200003000289 принято к рассмотрению.

22. 09.2015 г. я позвонила в общую справочную по телефону 8800-181-18-30. Девушка оператор сказала, что мне необходимо лично прийти в абонентский отдел с паспортом, чтобы получить данную распечатку.

23.09.2015 г, я подошла в абонентский отдел и оплатив счет за услуги телефонии за август 2015 г. (кстати: в счете указанно, что оплату необходимо производить до 25 числа месяца, а звонки на домашний телефон, с сообщением о задолжности начали поступать с 21 сентября!) Написала заявку девушке оператору на предоставление распечатки входящих звонков с 1 сентября по 23 сентября. На что мне ответили: распечатка будет предоставлена за август месяц не ранее чем через 3 дня. Я объяснила, что это очень важно, так как беспокоюсь о жизни и здоровье пожилой женщины. И что мне, по телефону, оператор посоветовал обратиться в абоненский отдел для решения данного вопроса. Так же попросила чтобы данную распечатку мне выслали на электронную почту. И снова я получила отказ! Значит счет на оплату услуг на электронную почту присылают, а распечатку нет возможности? (к примеру, сотовый оператор Мегафон, после получения заявки на детализацию звонков и других списаний со счета, высылает данную распечатку в течении 15-20 минут, на электронную почту абонента).

Оператор сказала: Вам позвонят и скажут, когда прийти за распечаткой. После чего, взялась за телефон и стала разговаривать, при мне, совсем по другому вопросу.

На мою просьбу дать мне телефон руководства или дежурного администратора была тишина. После чего, я попросила предоставить мне письменный отказ о предоставлении данной распечатки. На что оператор оживилась и сказала, что никакой отказ она мне не предоставит, так как у нее инструкции.

Так ничего не получив, я вышла из абонентского отдела и снова позвонила на 8800-181-18-30, с просьбой прокомментировать данную ситуацию и нежелание сотрудников абонентского отдела Ростелеком работать с абонентами. И здесь ничего вразумительного не ответили. 25/09/15, из головного офиса в Нижнем Новгороде, мне поступил звонок, оператор сообщила, что распечатку дать мне они не могут. Нужно обращаться в полицию. Так куда мне теперь обращаться? Звонки то поступают?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полиция здесь не поможет. Здесь гражданские отношения и нужно обращаться в суд.

Спросить