Проблемы с телефоном не исчезают после ремонтов - нужна помощь

• г. Ростов-на-Дону

У меня вопрос о том могу ли я вернуть Д/С. Приобрела телефон в магазине в октябре 2014 г. Практически с первых недель появились неполадки, (пропадал звук при просматривании видео, выбрасывание из программ и т.д.) в сервис отнесли только после НГ праздников. После диагностики мне его заменили на новый аппарат. Но проблема не исчезла, а добавились новые ко всему прочему добавилось еще несколько, один из которых полное зависание телефона. Телефон просто ни на что не реагировал. Звонки поступали, а экран черный, или наоборот просто зависший экран, но при этом звонок поступает. В таком состоянии телефон находился пока не разрядилась батарея. (телефон не реагировал даже на зарядное устройство). После чего я снова понесла его в магазин на диагностику и ремонт. После диагностики мне сообщили, что дефектов обнаружено не было. Мне просто обновили ОС. Через неделю другую у меня появились снова все те недостатки которые были ранее. После чего я отнесла телефон в третий раз и вот после месяца ожидания мне вернули телефон в котором опять чудным образом никаких дефектов не обнаружили. Телефон я забрала 25.09.2015, а уже 27.09.2015 он у меня сам снова позвонил произвольно. (Это еще один недостаток который я обнаружила в своем телефоне. Он может просто сам набрать номер из записной книжки и позвонить при этом телефон будет лежать спокойно на столе, а так же я заметила, что он даже не звонит когда поступает звонок.) Все дефекты проявляют себя не каждый раз допустим при звонке или разблокировке Так что наглядно это сложно доказать. Подскажите как мне быть в данной ситуации? Я устала носить телефон в сервис ждать месяцами и в итоге результата 0. Телефон еще на гарантии. Плюс ко всему мне сообщили, что гарантия продлевается с момента получения нового аппарата т.е. до февраля.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право обменять на новый или потребовать возврата денег. Подавайте претензию, а в случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, пишите претензию им, если нужна помощь звоните, 8-919-888-74-92.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Жанна
03.02.2016, 23:33

Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
29.07.2019, 22:00

Проблемы с смартфоном - как требовать обмена или возврата денег?

Посоветуйте пожалуйста, как быть? В январе 2019 года приобрела в магазине смартфон. Через 3 месяца аккуратного использования он начал барахлить: зависал, не реагировал на касания, и т.д. Куча проблем. Привезла в магазин, сказали ехать в сервисный центр для ремонта по гарантии. Сдала. Там просто обновили телефон до заводских настроек и вернули. Начала опять пользоваться, но буквально через неделю все повторилось, плюс появились новые проблемы. Опять поехала в магазин. Смартффон взяли, его смотрел их мастер. Через несколько дней вернули, ничего не нашли. Буквально пару дней и история повторяется. Смартфон не работал нормально, а потом взял и отключился при полностью заряженой батарее. Включить я его не смогла. Опять поехала в магазин. Там его также не смогли включить. Отправили в сервисный центр, в котором я уже была, для проведения диагностики. Там также смартфон включить не смогли, на зарядные устройства он не реагировал. Прошло 3 неделе и вот смс: Ваш телефон технически исправен. Можете забирать. Боюсь, что опять повторится та же ситуация, смартфон перестанет работать через пару дней. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать обменять телефон/ вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
04.12.2016, 13:12

Частые поломки нового телефона - мои действия и законные действия продавца

Приобрела в магазине новый телефон (смарфон), через 4 месяца пропал звук, предложили отдать в сервисный центр на диагностику проблемы, выяснили что проблема с динамиками, заменили отдали через 45 дней, пользовалась 2,5 месяца, опять точно такая же ситуация пришла в магазин сказала что мне такой телефон не нужен, они опять отправили меня в сервис в котором приняли телефон опять на 45 дней, якобы выяснять может по моей причине неправильно использование Могу ли я вернуть деньги за этот телефон, законные действия продавца, за год гарантийного срока использования телефона 2 раза ремонт с ожидание по 45 дней, т.е телефон просто 3 месяца находиться у них, в сервисном центре взамен дают старые телефоны МОИ ДЕЙСТВИЯ, СПАСИБО.
Читать ответы (5)
Оксана
26.10.2017, 15:17

Проблемы с новым телефоном - возможности возврата денег и замены на другую технику

В марте 2017 года был куплен телефон. Через три месяца использования обнаружились дефекты, а именно: зависала операционная система и не открывались приложения. Телефон отнесли в место покупки (Евросеть), где предложили провести диагностику, так как телефон на гарантии. По факту проведения диагностики дефектов выявленно не было. После получения телефона обратно, практически сразу обнаружились все те же дефекты, что и были плюс один новый: батарея разряжалась за ночь со 100% до 0% при условии, что телефон просто лежалсо всеми выключенными приложениями и со включенным режимом сохранения энергии. Снова обращаемся в Евросеть. После очередной диагностики, дефектов не обнаружено. После получения телефона обратно, все дефекты как были, так и остались. Сейчас снова собираемся нести телефон в Евросеть. В связи с этим несколько вопросов: 1. Имеем ли мы право вернуть деньги? 2. Имеем ли мы право заменить телефон на другую технику (фотоаппарат)? 3. Если будет предлржен вариант замены на аналогичную модель, имеем ли мы право отказаться и потребовать деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
07.07.2015, 08:42

Опыт покупки - Проблемы с новым телефоном и неудачная попытка обмена

Купила телефон, мне он совершенно не понравился, хотела обменять на следующий день, не получилось. Начала им пользоваться (1 день), затем проявились его недостатки, не проходили звонки, гас экран при звонке. Через три недели после покупки пошла в магазин. В магазине мне сказали отнесите в сервис, на диагностику. Через два дня позвонили с диагностики. Сказали забирать телефон. Я спросила причину, почему глючил телефон, мне сказали - что просто в нем было много приложений, мы его обновили... Мой вопрос: Могу ли я потребовать возврата денег, либо поменять телефон, по причине приложений?
Читать ответы (2)
Алексей
03.12.2013, 10:22

Проблемы с ремонтом телефона по гарантии - кто отвечает за замену устройства?

В марте был куплен телефон в магазине. 26 сентября сдал по гарантии в ремонт. 3 октября вернули его. На следующий день вернул снова в ремонт.. там выявили, что требуется замена дисплейного модуля и ждут запчасть. Далее 14 ноября мне звонят из сервиса (41 день ремонтв) и говорят, что магазин сменил юр. Лицо и больше не работает с сервисом.. забрал телефон, отнес в магазин со всеми заключениями сервиса. На 1,5 недели у меня снова берут телефон на диагностику, и как в первый ремонт меняют только прошивку. Естественно телефон работает не корректно. Это уже третий ремонт и по идее мне должны поменять на новый или вернуть деньги, но директор магазина говор, чтобы я обращался в тот магазин с которым заключал договор. Хотел бы узнать, могу ли я расчитывать на возврат денег. Ведь не моя проблема, что магазин сменил юр.лицо и продолжают брать аппараты на гарантийный ремонт.
Читать ответы (5)
Екатерина
22.06.2015, 15:16

Проблемы с телефоном - Могу ли я потребовать возврат денег?

Я купила в октябре 2014 телефон, через месяц я отдала его обратно в магазин, так как у меня стала быстро садится батарея и при этом нагреваться, мне провели диагностику, не заменяя батарею на новую телефон вернули, неделю назад ситуация та же самая, я снова его отнесла, скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Нина Александровна
19.03.2016, 17:19

Технические проблемы и недостатки после ремонта - опыт пользователя

Сломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.06.2015, 00:31

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в сервисе?

Я поломала телефон. Отнесла в сервис, а там без диагностики заменили не ту деталь, и проблема осталась не решенной. Я отнесла второй раз. Диагностику уже провели, и ремонт оказался в большую сумму. Могу я вернуть деньги за первый раз?
Читать ответы (1)