Проблемы с телефоном не исчезают после ремонтов - нужна помощь
У меня вопрос о том могу ли я вернуть Д/С. Приобрела телефон в магазине в октябре 2014 г. Практически с первых недель появились неполадки, (пропадал звук при просматривании видео, выбрасывание из программ и т.д.) в сервис отнесли только после НГ праздников. После диагностики мне его заменили на новый аппарат. Но проблема не исчезла, а добавились новые ко всему прочему добавилось еще несколько, один из которых полное зависание телефона. Телефон просто ни на что не реагировал. Звонки поступали, а экран черный, или наоборот просто зависший экран, но при этом звонок поступает. В таком состоянии телефон находился пока не разрядилась батарея. (телефон не реагировал даже на зарядное устройство). После чего я снова понесла его в магазин на диагностику и ремонт. После диагностики мне сообщили, что дефектов обнаружено не было. Мне просто обновили ОС. Через неделю другую у меня появились снова все те недостатки которые были ранее. После чего я отнесла телефон в третий раз и вот после месяца ожидания мне вернули телефон в котором опять чудным образом никаких дефектов не обнаружили. Телефон я забрала 25.09.2015, а уже 27.09.2015 он у меня сам снова позвонил произвольно. (Это еще один недостаток который я обнаружила в своем телефоне. Он может просто сам набрать номер из записной книжки и позвонить при этом телефон будет лежать спокойно на столе, а так же я заметила, что он даже не звонит когда поступает звонок.) Все дефекты проявляют себя не каждый раз допустим при звонке или разблокировке Так что наглядно это сложно доказать. Подскажите как мне быть в данной ситуации? Я устала носить телефон в сервис ждать месяцами и в итоге результата 0. Телефон еще на гарантии. Плюс ко всему мне сообщили, что гарантия продлевается с момента получения нового аппарата т.е. до февраля.
Вы имеете право обменять на новый или потребовать возврата денег. Подавайте претензию, а в случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию им, если нужна помощь звоните, 8-919-888-74-92.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию
Проблемы с смартфоном - как требовать обмена или возврата денег?
