Подразделение ОАО Сбербанк России по месту ведения счета карты с.
Ответ Клиенту:
Уважаемый Владимир Андреевич!
Благодарим Вас за обращение в Публичное акционерное общество Сбербанк
России (далее - Банк) от 16.09.2015г.
По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой
установлено,
что 14.05.2015г. через устройство самообслуживания Банка к карте № 4276
хххх
хххх 3931 подключена услуга Мобильный банк на телефон № (919)029-59-49.
При
подключении услуги был использован правильный ПИН-код, который является
аналогом подписи держателя карты, и в соответствии с Условиями
использования
банковских карт ПАО Сбербанк России (далее - Условия), не должен
сообщаться
третьим лицам. В соответствие с Вашим заявлением указанный номер мобильного
телефона принадлежит Вам.
15.09.2015г. в Банк через систему Мобильный банк с № (919)029-59-49
поступил
SMS-запрос о перечислении средств на сумму 7900 руб. (с комиссией 79 руб.)
со
счета карты №4276 хххх хххх 3931 для перевода на карту №6054 хххх хххх хх78
82.
В соответствии с Условиями клиент подтверждает, что полученное Банком
сообщение
с номера телефона, подключенного к Мобильному банку, является
распоряжением
клиента на проведение операции по счету его карты.
Банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет
получателя платежа.
В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для возврата на счет карты
оспариваемой Вами суммы.
Обращаем внимание, что указанный случай мог возникнуть по причине вирусного
заражения телефона. Подобные вирусы на телефонах обладают функционалом,
который
позволяет скрывать от владельца телефона SMS-сообщения от определенных
номеров
телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые
SMS-запросы
без ведома клиента. Необходимо отметить, что контроль за установкой и
своевременным обновлением антивирусного программного обеспечения находится
вне
сферы контроля Банка. Требования по информационной безопасности изложены в
приложении к Договору банковского обслуживания и находятся в общем доступе
на
сайте Банка.
При необходимости проведения расследования и установления лица, причастного
к
проведению операции, следует обратиться в правоохранительные органы,
которые
могут получить у Банка по оформленному в соответствии с действующим
законодательством запросу всю необходимую информацию.
Для отключения услуги Мобильный банк Вам необходимо обратиться в
подразделение ПАО Сбербанк России по месту ведения счета карты с
соответствующим заявлением.
Владимир Андреевич, надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться
в
сложившейся ситуации.
Вопрос Клиента:
не совершал операцию по карте
С уважением,
Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы
можете
обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе
«Обсудить и
оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в
Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.