Ответ мне пришел только 9-го сентября: было предложено оформить заявку с указанием лицевого счета в банке.

• г. Москва

Добрый день! Я в первой декаде мая была из-за болезни мужа была вынуждена отказаться от полета по билету, купленному в Авиакассе и вылететь из Минеральных Вод в Челябинск более ранним рейсом. Своевременно оформила отказ и выслала все необходимые документы в Авиакассу. Ответ мне пришел только 9-го сентября: было предложено оформить заявку с указанием лицевого счета в банке. мне было некогда в этот период идти в банк и брать выписку с указанием номера лицевого счета и вот сегодня я получаю письмо из Авиакассы, в котором мне сообщают, что поскольку я за эти 18 дней не выслала заявку, они ее аннулируют и, соответственно, компенсацию я не получу. Конечные даты оформления заявки указаны не были. Имеют ли они на это право?

Читать ответы (0)