Могу ли я вернуть искусственную шубу без чека и получить свои деньги обратно?

• г. Пермь

Я заказала в ателье шубу из искусственного меха, с меня сняли мерки, сшили, заказ я оплатила и забрала. Но при примерке дома вещь мне не понравилась, ощущение что не мой размер. Могу ли я отдать вещь обратно и вернуть деньги? И еще, ни чека, ни квитанции у меня нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Наталья Николаевна
16.10.2014, 19:51

Проблемы с покупкой шубы из искусственного меха в социальной сети - требую возврата денег без договора и чеков

Здравствуй! Я заказала шубу из иск. меха в контакте! Сняла мерки, перевела деньги. Шубу сшили и переслали мне! Она мне не подошла, потому что 2 мерки я сняла не правильно, требую возврата ден\сре-в, а я им шубу. Если не переведут, куда мне обратиться?. договора нет, чеков, квитанций тоже нет, есть только чек о переводе мною ден/ср-в. ?
Читать ответы (1)
Cветлана
25.11.2013, 00:16

Могу ли я обменять шубу на размер больше после покупки в августе?

Купила в августе шубу в Сагитте. На днях наконец-то решила ее выгулить. При примерки шубы дома поняла, что она мне мала. Целостность шубы сохранена (бирки, ценник и т.д.) смогу ли я обменять шубку на аналогичную, но на размер больше. При покупке шуба была в пору. Поправилась на 7 кг.
Читать ответы (2)
Олеся
09.03.2017, 08:23

Возможность возврата денег за шубу без товарного чека - реально ли?

Купила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?
Читать ответы (1)
Яо Мяо
18.01.2015, 14:39

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за шубу из искусственного меха с недостатками?

Я купила шубу из искусственного меха, т.к моего размера в наличии не было, предложили сшить, прибавив к рукавам пару сантиметров. После покупки, дома я обнаружила недостаток-мех некачественный, с пятнышками. Захотела вернуть, но мне возразил и, что изделие шилось на заказ и мне вернуть деньги не могут, т.к шубка вышла нестандартного размера. Ещё не прошло и недели после покупк. Как мне быть? Возможно ли вернуть деньги в моём случае?
Читать ответы (3)
Михаил
15.06.2012, 07:54

Права потребителя - Возможность возврата шубы по рассрочке и необходимые документы

В салоне кожи и меха купили супруге шубу в рассрочку, предложенной продавцами. Рассрочка оформлялась через банк. Банк добро дал, покупка была оформлена. Дома, при повторной примерке шуба не понравилась, а на второй день, когда открыли шкаф где висела шуба шкафа стало пахнуть зверьком изделия. На второй день после покупки решили шубу вернуть. Могу ли я вернуть шубу? Какой документ требовать от продавцов, о том, что я больше не должен за шубу?
Читать ответы (1)
Петр
08.12.2008, 11:24

При примерке изделия дома я поняла что шуба мне не подоходит, через 7 дней шубу я вернула в магазин.

Купила шубу, при покупке мне сделали скидку, шуба из натурального меха. При примерке изделия дома я поняла что шуба мне не подоходит, через 7 дней шубу я вернула в магазин. Но деньги мне отказались обьяснив тем что товар со скидкой возврату не подлежит. А взяли только на реализацию. В чеке не было указанно что товар со скидкой.
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2014, 16:23

Проблема с получением заказа в бездокументарном ателье - что делать без квитанции и чека?

Отдала в ателье подшить брюки. При оформлении заказа сотрудники ателье не выдали ни квитанции ни чека, работают без оформления документов. Когда пришла за заказом не смогли найти мои брюки, договорились, что сотрудники поищут внимательно и перезвонят. На следующий день когда пришла в ателье, мне сказали, что брюки я уже забирала, и забыла что они мне их уже отдавали. Я точно знаю, что брюки я не забирала, и мне их не отдали. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, ведь у меня даже нет квитанции, куда я могу обратиться? Имеют ли право ателье не выдавать квитанцию и чек при оформлении заказа? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
08.02.2016, 11:52

Возможность возврата и обмена товара при покупке через интернет-магазин - описание прав покупателя

Заказала по интернет-магазину вещи, оплатила по безналичному расчету, сегодня съездила забрала заказ, вещи мне не подошли по размеру и качество оставляет желать лучшего. Могу ли я вернуть им товар обратно и забрать свои деньги? Или второй вариант хотя бы поменять на другой размер?
Читать ответы (1)