Проблемы с заказом - неработающий товар и задержка в обработке заявления

• г. Новокузнецк

День добрый!

Приобрел через интернет-магазин

телефон сотовый, на почте получил наложенным платежом бандероль

коробку с неработующим изделием, без необходимых комплектующих, позвонил поставщику и написал в этот же день, рассматривают мое заявление уже 10 день... что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать жалобу в Роспотребнадзор нужно.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Александр
09.11.2015, 12:43

Возможно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию?

У меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.02.2019, 12:39

Как проверить посылку на почте без предварительной оплаты, если официальный сайт интернет-магазина не найден?

Заказала телефон в интернет магазине мне выслали бандеролью с наложенным платежом официальный сайт магазина не нашла засомневалась что в посылке не будет телефона как я могу проверить посылку на почте заранее не оплачивая ее.
Читать ответы (1)
Маргарита
14.09.2019, 12:08

Купила в интернет магазине препарат медицинский. Бандероль пришла почтой России наложенным платежом. Как отказаться от бандероли.

Купила в интернет магазине препарат медицинский. Бандероль пришла почтой России наложенным платежем. Как отказаться от бандероли.
Читать ответы (1)
Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58

Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие товара и отказ от возврата денег на почте

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Читать ответы (1)
Александр Леович
02.08.2014, 17:07

Получил в Красноярске неправильный телефон из Москвы! Что делать и как вернуть деньги?

Живу в красноярске! Заказал с интернет магазина телефон с москвы! Пришел быстро наложеным плотижом! Заплотил на почте открыл коробку и был в шоке. В коробке не тот телефон на вид бу ему цена реально 300 р! на свезь магазин не выходит телефоны не работают! И на пасылке нет обратного адреса! На письма не отвечают! Как быть? Как вернуть деньги? ( ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
15.09.2015, 16:12

Проблемы с заказом реплики сотового телефона - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2015, 22:02

Муж заказал сотовый телефон, но получил мп3 плеер - как вернуть деньги?

Мой муж заказал через интернет сотовый телефон... когда мы заплатили деньги (5900+почтовый перевод) на почте нам отдали коробку... в коробке был мп 3 плеер и зарядное устройство... примерно через полчаса мужу позвонили и сказали что телефон пришлют в течении недели... прошло уже 2 недели... что делать как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
18.08.2016, 19:01

Проблема с заказом - получено изделие неправильного вида, как вернуть деньги?

Заказал на сайте сотовый телефон, наложенным платежем, оплатил на почте, дома при вскрытии в коробке не оказалось телефона, а лежал граненый стакан, что теперь делать и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
10.12.2014, 22:22

«Оплата бандероли и возврат товара - проблемы при возврате телефона через почту»

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.02.2014, 21:13

Что делать, если пожалел о заказе в интернет-магазине и хочу отказаться от получения товара?

Заказала через интернет-магазин товар, но прочитав отзывы и прочее передумала, потому-что это 100% обман ее,при заказе указала номер телефона, по которому мне позвонил оператор которому я указала адрес. Могу ли я проигнорировать бандероль наложенным платежом и вообще не получать ее?что мне будет если не явлюсь на почту? Или лучше написать отказ на почте?
Читать ответы (1)