Tелефон приобретен полгода назад, но оказался вне гарантии - магазин отказывается помочь

• г. Екатеринбург

Приобретен сотовый в магазине полгода назад, к кассовому чеку прикреплен товарный, где прописан срок гарантии 12 мес. Перестал работать, в магазине направили в сервис центр, а там сказали, что телефон произведен в начале 2014 года, и соответственно, гарантия (данная производителем) окончена. И, не смотря на то, что я купила его (как оказалось) за 3 месяца до окончания гарантийного срока, меня об этом никто не предупредил, а магазин не предложил доп. гарантий, помочь они не могут. Предлагают ремонт за свой счет. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это неправомерно. Срок гарантии начинает исчисляться с даты передачи товара потребителю (ст. 19 Закона о ЗПП).

Письменная претензия в адрес магазина может помочь. Если не поможет - в суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов