Владимир
16.12.2015, 15:49
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Читать ответы (1)
Приобретен сотовый в магазине полгода назад, к кассовому чеку прикреплен товарный, где прописан срок гарантии 12 мес. Перестал работать, в магазине направили в сервис центр, а там сказали, что телефон произведен в начале 2014 года, и соответственно, гарантия (данная производителем) окончена. И, не смотря на то, что я купила его (как оказалось) за 3 месяца до окончания гарантийного срока, меня об этом никто не предупредил, а магазин не предложил доп. гарантий, помочь они не могут. Предлагают ремонт за свой счет. Правомерно ли это?
Это неправомерно. Срок гарантии начинает исчисляться с даты передачи товара потребителю (ст. 19 Закона о ЗПП).
Письменная претензия в адрес магазина может помочь. Если не поможет - в суд.
Спросить