Проблема с возвратом матраса - магазин отказывается принять товар, несмотря на законодательство

• г. Симферополь

Я купила матрас, а сейчас его хочу вернуть, так как спать на нем невозможно, пружины впиваются в ребра. В магазине не хотят принимать товар, мотивируя тем, что я распаковала товар. Но он был обернут в обычную пленку, без каких либо фирменных знаков и я могу его упаковать обратно. В магазине мне говорили, что я могу вернуть его в течении 7 дней без объяснения причины, я обратилась через несколько дней, но они тянули время, мол думаем, ждем директора... 7 дней уже закончились, скоро и 14 пройдут. Я не могу найти в Симферополе комитет по защите прав потребителей, в справочной дают неправильные телефоны... в интернете тоже все неверные. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо, пока не истек срок обращения, предъявить письменную нормативно обоснованную претензию.

Спросить
Виктория
29.08.2022, 19:36

Правила возврата матраса из интернет-магазина - условия, сроки и возможные ограничения

При каких условиях можно вернуть товар в течение 7 дней, а именно матрас. Приобретен он в интернет-магазине, упаковка была прозрачная пленка, бирка наклеена на сам матрас. Матрас мы распаковали, три дня поспали и поняли, что хотим его вернуть, к качеству претензий нет, но хотим другой. Имеем ли мы право вернуть матрас, на котором уже поспали, но он без следов эксплуатации, без пятен, потертостей. Должны ли мы в этом случае платить за забор матраса производителем? Пленку мы сохранили. Бирку тоже приклеем обратно, если найдем. Имеет ли право производитель вычитать из стоимости матраса стоимость чехла из-за того что мы на нем поспали? Может ли производитель отказать нам в возврате?
Читать ответы (3)
Любовь
25.11.2013, 16:24

Проблема с матрасом - возможность возврата без чека и договора

В магазине со скидкой я купила матрас, на квадратике который был представлен, пружины не чувствовались, и этот вопрос я уточняла у продавца. Матрас привезли, а спать на нем невозможно, пружины оставляют отпечаток на теле. Гарантия магазина 3 года, с момента доставки не прошло 14 дней, могу ли я вернуть матрас если у меня есть акт приема передачи мне матраса, а вот чека о покупке и договора нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Борис
19.06.2021, 09:51

Проблемы с возвратом ортопедического матраса - магазин отказывается из-за вскрытой пленки

Покупал ортопедический матрас, вскрыл пленку, положил на кровать и понял, что матрас жесткий. Хочу его вернуть, а магазин утверждает, что они не могут оформить возврат матраса, т.к. пленка в которую он был упакован вскрыта и у них нет оснований полагать, что он был в использовании. Пленка сохранена и была запаяна когда мне привезли матрас. Так же говорят, что не могут такой матрас обменять, а только передать могут. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Николай
16.08.2013, 16:48

Проблемы с матрасом - отказ в возврате и вопросы о возможных вариантах решения

Купили матрас но спать на нем не возможно т.к. пружины впиваются в тело, поспали 2 раза, через месяц обратились в магазин на возврат но нам отказали мотивуруя что прошли сроки и был у употреблении. При покупке его доставили через 3 недели в любом случае сроки прошли. Как быть, есть ли смысл самим провести экспертизу или лучше по решению суда, какие есть варианты?
Читать ответы (1)
Владислав
29.02.2016, 18:19

Жена приобрела матрас в магазине, но хочет вернуть его из-за неудобства использования

Несколько дней назад жена купила матрас в магазине. На тот момкнт когда она была в магазине таких матрасов небыло (эконом клас) но продавец её убедила что он нормальный. Жена оплатила матрас, и его доставили на следующий день. Ещё через два дня я пришол к ним в магазин с притензиями, что на нём очень неудобно спать так как пружини слишком сильно чуствуются. На что мне ответили что вы сами такой выбрали, это ведь эконом клас. Как мне вернуть матрас в магазин, и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Луканина Ирина Алексеевна
26.08.2008, 17:01

Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет.

17 ноября 2007 г. я купила матрас. Обыкновенный двусторонний. Через 2 месяца при надавливании на него (в местах более частого сидения на нем и лежания) стали прощупываться пружины. Впиваются в колени и локти. Внешне их не видать, но на ощупь прощупываются. Матрас просел. Пришлось на него сверху постелить ватное одеяло, чтоб не болела спина. Гарантия на матрас 1 год. Я обратилась в магазин с требованием вернуть за него деньги. Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет. Я согласилась на экспертизу. Кто знает как проводят экспертизу матраса? Я даже согласна с тем если при проведении экспертизы матрас разгромят в клочья. Я обратилась в торгово-промышленную палату (там проводят экспертизу) которая есть в нашем городе. (Волжском) С тем же вопросом. Мне ответили, что на нашем матрасе экспертизу не проведут, так как он был в использовании. И что делать это будут на новом матраце (чточ таком же, только новом). Новый матрац будут мучить и смотреть как он себя поведет. Я непойму причем тут новый матрац? Если у нас просел наш "старый". Я позвонила в другой город (Волгоград) задала тот же вопрос. Там мне сказали на оборот экспертиза проводится на старом матрасе, а на новом делают испытания (при сертификации уже должны были испытать матрасы). ЧЕМ ОЛИЧАЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА ОТ ИСПЫТАНИЙ? Похоже работники торгово-промышленной палаты Волжского и Волгограда по разному смотрят на этот вопрос. Если магазин обратится в Волжский, то начнут зачем-то испытывать новый матрас, если в Волгоград, будут проводить экспертизу старого"нашего" матраса. Вобщем то нам и не нужны испытания, меня интересует причина-почему прощупываются пружины. Но видимо для наших специалистов, испытание матраса и экспертиза матраса одно и тоже. Может есть ссылка на какой либо нормативный материал, где можно прочесть и распечатать потом о различиях экспертизы и испытания. (на всякий случай, вдруг дойдет до суда) Зараниее благодарю, тех кто откликнулся.
Читать ответы (1)
Торгом
28.09.2019, 20:16

«Претензия по поводу деформации матраса - Как доказать, что продавец консультант выбирал основание для меня»

Гол назад купил кровать матрас и ортопедическое основание в салоне, всё в одном месте, одновременно, естественно помогла подобрать продавец консультант, тат как я ничего не понимал в матрасах и основаниях. Через пол года матрас начал деформироваться, начали прощупываться пружины и спать стало невозможно на нем, так как спина за ночь болела из за пружин. Гарантия 1,5 года на матрас. В итоге я написал претензию с требованием заменить матрас по гарантии или вернуть деньги. В ответе продавец указал что основание для матрас подобрано не правильно, количество ламелей должно быть определенное количество для этого матраса, диаметр пружин меньше чем шаг ламелей, соответственно пружины проваливались и со временем матрас испортился в течение года. Вообщем отказали. И как щас доказать что мне подбирал продавец консультант, а не я сам выбрал? Они говорят что я сам выбрал. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Светлана
08.07.2014, 19:37

Отказ в возврате телефона без чека и защитной пленки - есть ли основание?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
Читать ответы (1)