Проблема с возвратом матраса - магазин отказывается принять товар, несмотря на законодательство
Я купила матрас, а сейчас его хочу вернуть, так как спать на нем невозможно, пружины впиваются в ребра. В магазине не хотят принимать товар, мотивируя тем, что я распаковала товар. Но он был обернут в обычную пленку, без каких либо фирменных знаков и я могу его упаковать обратно. В магазине мне говорили, что я могу вернуть его в течении 7 дней без объяснения причины, я обратилась через несколько дней, но они тянули время, мол думаем, ждем директора... 7 дней уже закончились, скоро и 14 пройдут. Я не могу найти в Симферополе комитет по защите прав потребителей, в справочной дают неправильные телефоны... в интернете тоже все неверные. Что мне делать?
Необходимо, пока не истек срок обращения, предъявить письменную нормативно обоснованную претензию.
СпроситьПроблема с матрасом - возможность возврата без чека и договора

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?
Проблемы с возвратом ортопедического матраса - магазин отказывается из-за вскрытой пленки
Проблемы с матрасом - отказ в возврате и вопросы о возможных вариантах решения
Жена приобрела матрас в магазине, но хочет вернуть его из-за неудобства использования
