Проблемы с дверью задка после ремонта автомобиля УАЗ Патриот - искать ответственность СТО за установку некачественных деталей?

• г. Пермь

1. Ремонт автомобиля УАЗ Патриот после ДТП выполнен СТО в рамках договора КАСКО (замена заднего бампера, и двери задка).

2. Акт выполненных работ мной подписан, автомобиль получен из ремонта.

3. Через 10 дней эксплуатации дверь задка перестала закрываться, просев на 5 мм, думаю, что причина в конструктивных отличиях установленных деталей от требуемых. Что можно сделать в данном случае, если предположить, что СТО приобрела и установила не оригинальные или конструктивно устаревшие детали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией к СТО пусть переделывают, копию отправьте в страховую компанию.

Спросить