3 года без нормальной горячей воды в нашем благоустроенном 5-этажном доме - Как решить проблему и выжить зимой?

• г. Красноярск

Я живу в 5 этажном благаустроенном доме. У нас в доме уже 3 год нет нормальной горячей воды. Из крана горячей воды течет или прохладная или холодная вода. Соседи писали заявление. Звонили неоднократно но все остается так же.Лично я за комунальные услуги плачу во время. Скажите пожалуйста что нам делать. Скоро зима так жить невозможно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здравствуйте. вам следует обратиться в роспотребнадзор.

Спросить
Гульшат
09.11.2020, 11:40

Как бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
Читать ответы (1)
Нина
24.10.2015, 20:32

Проблема с ржавой водой в нашей квартире - куда обратиться и как помочь моим детям?

В нашей квартире из крана горячей воды уже долгое время течет ржавая вода с пузырями, просто коричневая, периодически вода течет нормальная (относительно коричневой), но после купания все равно на стенках ванны остается коричневый ободок, но в основном вода идет ржавая... у меня двое маленьких детей, купать их в такой воде просто невозможно.. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой или куда можно отнести образец воды? Жэу жалобы игнорирует, отвечают что все трубы менялись и тд...
Читать ответы (2)
Татьяна
07.11.2014, 14:35

Как правильно и куда обратиться по поводу отсутствия горячей воды и проблем с ее нагревом?

Хотелось бы узнать как правильно и куда можно обратиться по поводу нагрева горячей воды. Воды горячей нет уже наверное второй месяц. Утром вода из горячего крана течет холодная часам к 10 утра теплая, в 12 вода тоже холодная. Ближе к 17-20 теплая. Помыться невозможно., посуду мыть тоже. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
04.10.2018, 09:11

Проблема с течью горячей воды в квартире - обращение к ТСЖ Вега в г. Ярославль

У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Читать ответы (2)
Ольга
11.08.2020, 16:53

Отсутствие горячей воды - кто виноват и как защитить свои права в многоквартирном доме?

Все лето нет горячей воды в многоквартирном доме. Из обоих кранов все это время течет холодная вода. Запросили перерасчет в УК, ответили - будет, после включения горячей воды, но только тем, у кого нет приборов учета на горячее водоснабжение, остальные сами виноваты, надо было перекрывать краны с горячей водой. УК права?
Читать ответы (3)
Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сметанина Таисия Николаевна
11.03.2016, 02:27

Проблемы с водоснабжением в благоустроенном котедже - куда обратиться и что делать?

Живём в благоустроенном котедже на два хозяина. С 2011 года начались проблеммы с водоснабжением, то нет горячей воды, то ещё какие то проблемы. В 2015 году перемерзла холодная вода, в доме нет воды, а с горячего крана течёт холодная. Куда не обращалась везде пишут отговорки. А вы не могли бы мне подсказать что мне делать и куда обратиться. Хочу уже написать в прокуратуру, а как и куда не знаю. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)