Пропажа денег с банковской карты - отсутствие СМС оповещений, отказ в детализации расходов и обвинение в оплате услуг Билайн. Банк несет ответственность?
У меня с банковской карты сняли деньги. За два дня до этого, мне не приходили СМС с номера 900. я с вопросами звонила в банк. Они утверждали, что якобы они формируются и отправляются мне. а потом я обнаружила пропажу денег. Снова стала звонить в банк. Они утверждают, что я оплатила услугу Билайн, но я не пользуюсь услугами Билайн. Несёт ли банк ответственность за сохранность моих денег? Почему они отмахиваются от меня. И говорят, чтоб я обращалась в полицию? Я по просила детализацию моих расходов, а они мне отказали. Я думаю, что это банк виноват в пропаже. Могу ли я на них подать в прокуратуру?
В банк надо обращаться письменно. С подробной полной претензией. Указать, что при оспариваемой транзакции банком не были обеспечены требования безопасности в виде СМС подтверждения и СМС информирования (то есть услуги которые банк Вам предоставлять обязан, так как Вы их оплачиваете). Укажите, что данное списание Ваших средств считаете хищением произведенным при посредничестве банка, и будете обращаться в полицию именно с заявлением в отношении банка. Если банк является филиалом, то дополнительно пишите жалобу в головной банк.
Спросить