Ответственность исполнителя за недостоверную или недостаточно полную информацию об оказываемой услуге?

Галина
• г. Москва
Вопрос №81895

Ответственность исполнителя за недостоверную или недостаточно полную информацию об оказываемой услуге?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Долгопрудный

Возмещение убытков (ст. 15 ГК РФ). Если потребитель гражданин, а оказанная услуга не соответствует требуемому и оговоренному качеству, то можно воспользоваться нормами закона о защите прав потребителя.

Вам помог ответ?ДаНет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Похожие вопросы

• г. Чайковский
Вопрос №5956796

Какие законы можно использовать для привлечение суд. исполнителя к ответственности, сделав ошибку, признав это, более 2-х месяцев не исправляют свою ошибку?

• г. Краснодар
Вопрос №16839068

Мне продали услугу, не предупредив, что она платная. Могу ли я потребовать от продавца деньги за эту услугу обратно. Стоимость услуги указана в кассовом чеке? И какие для этого нужны документы. Покупка была совершена в салоне "МТС". Спасибо.

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №7438906

Вопрос следующий: исполнитель в рамках договора оказания услуг разместил рекламу заказчика на средствах наружной рекламы. Период размещения рекламы по соответствующему приложению к договору закончился 30 июня, а исполнитель в настоящее время продолжает размешать данную рекламу. В макете рекламы были указаны сроки проведения акции (которая также закончилась 30 июня). В договоре про демонтаж рекламы сказано, что демонтаж рекламных плакатов с рекламных конструкций должен быть произведен исполнителем не ранее чем за 2 дня до окончания согласованного сторонами период рекламной кампании.

Какая ответственность грозит исполнителю за то, что он до сих по не демонтировал рекламу заказчика?

Куда может обратиться заказчик за защитой свои прав и интересов?

Вопрос №9266353

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

Вопрос №18510479

На какие статьи какого закона я могу сослаться, чтобы грамотно защитить свои права как абонент (или потребитель), требующий компанию-провайдера интернет услуг вернуть переплаченные мною деньги за достаточно крупный период времени, что произошло только из-за того, что я не поставила данную услугу на добровольную блокировку.

Я безусловно виновата в том, что в силу сложившихся обстоятельств не сделала этого. Но ведь и провайдер, со своей стороны (даже без учёта того, сделала бы я это или не сделала, либо не смогла сделать) имеет все технические права и возможности посмотреть трафик за весь заявленный мною период переплаты, дабы увидеть, что мой трафик как конкретного абонента, действительно ни разу не использовался и не расходовался за весь указанный мною период. И далее, на основании хотя бы даже этого (а этого, на мой взгляд, вполне достаточно) вернуть деньги (тем более сумма переплаты, за более чем полугодовой период времени, оказалась для меня весомо-существенной).

Уже трижды я обращалась в компанию по телефону через специалистов гор. линии с обращениями о возврате переплаты даже не лично в моё пользование на какую-либо банковскую карту, а с согласием на перечисление их на свой же внутренний лицевой счёт, чтобы пользовать их на оплату ими же предоставляемых услуг в дальнейшем (т.е. согласилась, чтобы деньги остались внутри компании).

Однако по всем трём обращениям - отказ.

Причина - "отсутствия оснований для возврата" (без ссылок на какие-либо правовые источники).

Буду благодарна за указание в ответе конкретных источников/нормативных актов, на которые я могла бы сослаться в своей "Претензии о возврате денежных средств", поскольку в ближайшее время буду вынуждена её оформлять и отвозить в одно из представительств данной компании в нашем городе уже в письменном виде.

Заранее спасибо за все ответы!

Елена
• г. Москва
Вопрос №2190342

В договоре на техническую поддержку оборудования есть такой пункт:

Совокупная ответственность как Исполнителя так и Заказчика не может превышать 10% от Годовой стоимости услуг без учета НДС в течение срока оказания Услуг, указанного в пункте 12.2 настоящего Договора.

Можно ли считать, что совокупная ответственность включает в себя в т.ч. и упущенную выгоду (если Заказчик захочет выставить иск на таковую)?

Подтвердите, пожалуйста, свой ответ статьями ГК.

Спасибо!

₽ VIP
Вопрос №18510483

На какие статьи какого закона я могу сослаться, чтобы грамотно защитить свои права как абонент (или потребитель), требующий компанию-провайдера интернет услуг вернуть переплаченные мною деньги за достаточно крупный период времени, что произошло только из-за того, что я не поставила данную услугу на добровольную блокировку.

Я безусловно виновата в том, что в силу сложившихся обстоятельств не сделала этого. Но ведь и провайдер, со своей стороны (даже без учёта того, сделала бы я это или не сделала, либо не смогла сделать) имеет все технические права и возможности посмотреть трафик за весь заявленный мною период переплаты, дабы увидеть, что мой трафик как конкретного абонента, действительно ни разу не использовался и не расходовался за весь указанный мною период. И далее, на основании хотя бы даже этого (а этого, на мой взгляд, вполне достаточно) вернуть деньги (тем более сумма переплаты, за более чем полугодовой период времени, оказалась для меня весомо-существенной).

Уже трижды я обращалась в компанию по телефону через специалистов гор. линии с обращениями о возврате переплаты даже не лично в моё пользование на какую-либо банковскую карту, а с согласием на перечисление их на свой же внутренний лицевой счёт, чтобы пользовать их на оплату ими же предоставляемых услуг в дальнейшем (т.е. согласилась, чтобы деньги остались внутри компании).

Однако по всем трём обращениям - отказ.

Причина - "отсутствия оснований для возврата" (без ссылок на какие-либо правовые источники).

Буду благодарна за указание в ответе конкретных источников/нормативных актов, на которые я могла бы сослаться в своей "Претензии о возврате денежных средств", поскольку в ближайшее время буду вынуждена её оформлять и отвозить в одно из представительств данной компании в нашем городе уже в письменном виде.

Заранее спасибо за все ответы!

• г. Москва
Вопрос №3484857

Мы туристическое агентство, заключили договор на оказание услуг с поставщиком. По факту оказания услуг Исполнитель не предоставляет в наш адрес акт выполненных работ, соответственно мы не можем отчитаться перед нашим покупателем. Существует ли ответственность Исполнителя за непредставление заказчику акта выполненных работ? Какой есть выход из данной ситуации? Как заставить исполнителя предоставить акт? спасибо.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.