Мне сказали что я должна им отдать старое стекло, но у меня его нет.

• г. Москва

Приобрела телефон и аксессуар-стекло, телефон сдала в гарантийный сервис, а не через магазин. Вернули новый телефон, но уже без стекла. Пошла в магазин пытаться требовать вернуть по ст.18 потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Мне сказали что я должна им отдать старое стекло, но у меня его нет. Подскажите, как поступить?

Читать ответы (0)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.03.2017, 10:56

Права потребителя - требование возмещения расходов по приобретению полиса КАСКО при обнаружении недостатков автомобиля

Приобрел авто, через месяц обнаружил недостатки (меняли капот). Написал претензию с требованием на возврат денег. Салон соглашается. При покупке авто оформил полис ОСАГО и КАСКО, по каско было обращение в этот же салон. Могу ли я требовать возместить расходы по приобретению полиса КАСКО, согласно статьи 18 закона "О защите прав потребителя" (При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества)?
Читать ответы (2)
Максим
18.01.2014, 23:42

Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и способы их удовлетворения

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Читать ответы (2)
Михаил
05.09.2011, 12:51

Могу ли потребовать от магазина деньги за транспортировку телевизора т к его возили четырежды в сервис...

Скажите пожалуйста в феврале 2009 года купил телевизор до августа 2010 года он ломался 4 раза по одной и той же причине возвращать деньги магазин отказался слогаясь что нужно бумага с сервиса о том телевизор не пригоден для дальнейшего использования да благо в сервисе пошли на встречу и приняли телевизор сказал что будем его списывать и получив бумагу вернёте деньги за телевизор и вопрос согласно 18 статье Закон о защите прав потребителей. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Могу ли потребовать от магазина деньги за транспортировку телевизора т к его возили четырежды в сервис... или же только я верну свои деньги за телевизор?! спасибо.
Читать ответы (2)
Sasa1212
25.12.2014, 01:32

Права потребителя при обнаружении недостатков товара и возможные действия

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков.
Читать ответы (1)
Оля
01.11.2017, 20:54

Возможно ли вернуть деньги за не качественное стекло и поклейку через 14 дней?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Илья Михайлович
22.08.2014, 06:33

Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и ответственность продавца в случае обнаружения товаром

Доброго времени суток подскажите пожалуйста! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. А если продавец отдает в течении 15 дней в сервис-центр данный товар и там обнаруживается, что причина неисправности по вине покупателя! Как быть продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья ивановна
09.10.2014, 15:32

Возмещение убытков при некачественной установке окон ПВХ - какие требования можно предъявить и в какие сроки

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Вопрос: Какие убытки и какие сроки можно требовать от оконной компании некачественно установившая мне окна пвх. Могу ли я потребовать возврат денег,? должна ли вернуть им окна?
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2016, 22:03

Нарушение гарантии - требование компенсации за стекло и его установку при замене телефона

После поломки нового телефона сдала его на гарантийный ремонт, в акте передачи было указано, что телефон сдан со стеклом. Отремонтировать не удалось, мне предоставили новый аппарат. Но без стекла и без компенсации его стоимости. Могу ли я требовать деньги за стекло и его установку и какой пункт закона о ЗПП или др закона здесь применим?
Читать ответы (2)